Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 12:40, дипломная работа
В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте, происходят изменения в организации работы всех его отраслей. Осуществляется реформа заработной платы, экономического и финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.
Введение
1 Общая часть
1.1 Назначение и состав вагонного депо
1.2 Планирование и организация подачи вагонов в ремонт
1.3 Обоснование и расчет параметров выбранного стационарного
метода ремонта
1.4 Обоснование состава участков и отделений депо и их
размещение
1.5 Выбор размеров и полощадей цехов (отделений)
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования
1.7 Расчет штата производственных работников и штата АУР
1.8 Технологический процесс ремонта вагонов
1.9 Охрано труда и окружающей среды
1.9.1 Техника безопасности при ремонте вагонов
1.9.2 Охрана окружающей среды
2 Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав отделения
2.2 Расчет программы ремонта
2.3 Оборудование отделения по ремонту автосцепок
2.4 Расчет штата
2.5 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
2.6 Расчет системы электроснабжения,отопления и вентиляции
отделения по ремонту автосцепок крытого вагона
2.7 Охрана труда в КПА
2.7.1 Требования безопасности содержание рабочих мест
2.7.2 Требования безопасности при выполнении слесарных работ
2.7.3 Требования безопасности при работе ручным пневматическим
инструментом
2.7.4 Требования безопасности при выполнении электросварочных
и наплавочных работ
2.7.5 Меры безопасности при дефектоскопировании
2.7.6 Меры безопасности при работе с кран-балкой
2.7.7 Меры безопасности при работе на стендах и приспособлениях
2.7.8 Меры безопасности при работе на наждачном станке
2.7.9 Требования безопасности при работе с переносками
2.7.10 Контроль за состоянием охраны труда в КПА
3 Экономическая часть
3.1 Система бюджетов ОАО «РЖД»
3.2 Расчет расходов на оплату труда. Штатное расписание
3.3 Расчет эксплуатационных расходов
3.4 Себестоимость ремонта
Заключение
Список использованных исочников
Накладные расходы планируются в размере 165,5% от расходов на оплату основного производственного персонала и определены по формуле:
где %накл – установленный процент накладных расходов равен 165,5%.
Сумма эксплуатационных расходов складывается из основных прямых расходов и накладных и определяется по формуле:
3.4 Себестоимость ремонта
Себестоимость ремонта – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции, в денежном выражении. Себестоимость является качественным показателем работы предприятия, т.к. она выражает уровень производительности труда и организации производственного процесса.
Себестоимость оценивает работу предприятия с финансовой стороны. При снижении себестоимости предприятие повышает уровень рентабельности, увеличивает отчисления в поощрительные фонды, а значит, растет материальная заинтересованность работников в результатах своего труда.
Себестоимость ремонта автосцепок определена по формуле:
где Nузл – программа ремонта автосцепок в год 10600.
Себестоимость ремонта одной автосцепки составляет 1945 рублей.
Эксплуатационные расходы
и себестоимость ремонта
Заключение
Дипломный проект выполнен
в соответствии с заданной темой:
«Организация деповского ремонта крытых
вагонов с детальной
Пояснительная записка
содержит данные по трем разделам: общему,
индивидуальному и
В общей части представлены
пояснения и расчеты по работе
грузового депо по ремонту крытых
вагонов: фронт работ, выбор метода
ремонта вагонов, штат работников всего
депо, рассчитаны площади участков
и отделений, рассмотрено подъемно-
В индивидуальной части рассмотрены вопросы по организации работы отделения по ремонту автосцепок крытого вагона: оборудование применяемое в отделении, программа ремонта, штат работников контрольного пункта автосцепки крытых вагонов, мероприятия по охране труда и технике безопасности.
В экономической части представлены расчеты штата и плана эксплуатационных расходов, а так же расчет себестоимости ремонта автосцепки.
В период выполнения дипломного проекта я посещал вагонное депо и ознакомился с типовыми технологическими процессами работы депо и отделения по ремонту автосцепки. Эти сведения были использованы при выполнении дипломного проекта. Учитывая направления развития вагонного хозяйства, основными из которых являются уменьшение объемов и стоимости ремонтов, мною были сделаны расчеты и составлен план эксплуатационных расходов.
Список использованных источников
11. Быков Б. В., Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов: Учебник для средних специальных учебных заведений ж.-д. трансп.- М.: Желдориздат, 2001.- 559 с.: ил.;
12. Клочкова Е. А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008.- 502 с.;
13. Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонных депо № 665- 2003 ПКБ ЦВ.;
14. Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых вагонов. М Транспорт 1987.;
15. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации.–М.:ТРАНСИНФО, 2007.–143 с.;
16. Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава/В. В. Коломийченко, Н. А. Костина, В.Д. Прохоренков, В. И. Беляева.– М.: Транспорт, 1991–232с.;
17. Быков. Б. В. Конструкция и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог России: Учебное иллюстрированное пособие. – М.: Маршрут, 2005. – 48 с.;
18. Ковалев А. В. Организация вагонного хозяйства: Учебное иллюстрированное пособие. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 26 с.;
19. Студентам – железнодорожникам [Электронный ресурс]. URL: http://vuzmiit.ucoz.ru/publ (дата обращения: (05.04.2013).;
20. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов: Учебное пособие. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 84 с.