Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 23:19, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение теоретических положений сущности конкурентоспособности торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
1) изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность торгового предприятия»;
2) обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность торгового предприятия;
3) провести оценку конкурентоспособности оптового торгового предприятия ООО «Сан Инбев»;
4) определить основные направления повышения конкурентоспособности оптового торгового предприятия.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики…………………………………………………………….6
1. Конкурентоспособность: сущность, виды и значение…………..6
2. Современное состояние конкуренции в торговле……………...12
3. Показатели конкурентоспособности организаций торговли…..14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»…………...20
1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сан Инбев»…………………………………………………20
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»………………23
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»...33
Заключение…………………………………………………………………..39
Библиографический список………………………………………………...41
7. Мартынова О.К. Контроль
качества на предприятии // Приложение
к журналу “Стандарты и
8. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. -4-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. – М.: Новое знание, 2003.
Информация о работе Оценка конкурентоспособность предприятия