Оценка уровня конкурентоспособности продукции (на примере ОАО «Изоляция»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Изоляция» и разработка путей ее повышения.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
•показать сущность конкурентоспособности и методы ее оценки;
•рассмотреть процесс обеспечения и оценки конкурентоспособности товара на примере ОАО «Изоляция»;
•попытаться дать практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности на ОАО «Изоляция».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности продукции….....5
1.1 Значение конкурентоспособности продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………….……..5
1.2 Система показателей оценки конкурентоспособности продукции и методика их расчета….…………………………..……..…………………….…..7
2. Оценка конкурентоспособность продукции ОАО «Изоляция»……………14
2.1 Экономическая характеристика предприятия………….……...……….....14
2.2 Оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «Изоляция».....19
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Изоляция»...26
Заключение……………………………………………………………………....31
Список использованных источников…………………………………………..32

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_EPO.docx

— 93.01 Кб (Скачать файл)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Авсянников Н. М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2002. 192 с.
  2. Акулич М. Л. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг, 2005. № 6. с. 33-43.
  3. Бизнес – план ОАО «Изоляция».
  4. Дурович А. М. Конкурентоспособность в системе маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2004. 300 с.
  5. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. - М.: Международные отношения., 2003. - 896 с.
  6. Колеснева Е. П. Товарная политика предприятия отрасли: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 345 с.
  7. Лобан Л. А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2005. 286 с.
  8. Флерко С. Л. Социально-экономическое содержание конкурентоспособности // Вестник БГЭУ, 2007. №3 (44). с. 23-26.
  9. Экономика предприятия: Учеб./ Под общ. ред. проф. Н. А. Сафронова. М.: Юристъ, 2002. 608 с.
  10. Экономика предприятия: Учеб. пособие/ В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич; Под общ. ред. А. И. Ильина. – 2-е издание. М.: Новое издание, 2004. 672 с.
  11. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. - 2004. - №1. - С.20-25.
  12. Трубилин А. Конкурентоспособность - главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. - 2005. - №12. - С.39-46.
  13. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. - 2004. - №12. - С.66-69.
  14. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие, 8-ое издание, стер.- М.: Новое издание, 2008 г. – 668с.
  15. Нехорошева Л.Н., Антонова Н.Б. , Гринцевич Л.В., под ред. д-ра экон. наук, проф. Нехорошевой Л.Н. Экономика предприятия учебное пособие – Минск БГЭУ 2008 - 719с.

 

 

 

 


Информация о работе Оценка уровня конкурентоспособности продукции (на примере ОАО «Изоляция»)