Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:22, курсовая работа
Цель данного комплексного курсового проекта: реализация теоретических знаний и практических умений в принятии решений по вопросам организации коммерческой деятельности предприятия торговли.
Основные задачи комплексного курсового проекта:
- систематизировать и углубить знания в области коммерческой деятельности;
- научиться применять знания для решения практических вопросов организации коммерческой деятельности предприятия оптово-розничной торговли;
- научиться анализировать, выявлять проблемы, формулировать и ставить задачи, делать выводы, по результатам принимать решения;
- закрепить умения работать с экономической и технической документацией и литературой, с нормативно-правовыми и законодательными актами.
Введение……………………………………………..……………………….3
Характеристика предприятия………………………………………..…..5
Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности предприятия……………….………..5
Характеристика товаров и услуг предприятия……………………15
Месторасположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг……………………....19
Торгово-технологический процесс на предприятии…………..….27
Организация коммерческой деятельности на предприятии………….35
Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.….35
Организация договорной деятельности…………………………...42
Организация товародвижения и товароснабжения предприятия..60
Формирование товарного ассортимента…………………………..64
Коммерческая работа по продаже товаров и оказанию услуг…...72
Экономическая эффективность коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………..84
Анализ объема и структуры товарооборота, издержек и прибыли……………………………………………………………...84
Показатели эффективности коммерческой деятельности………..91
Проблемы организации коммерческой деятельности предприятия и направления их совершенствования…………………………….97
Заключение………………………………………………………………..104
Список использованных источников……
(в качестве альтернативы выписке – свидетельство о постановке на налоговый учет физ. лица + решение/свидетельство о гос. регистрации в качестве ИП)
4. Копия удостоверения
личности предпринимателя (на копии
паспорта должна быть
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. «Правила посещения торговых центров METRO»
1. Доступ в торговые центры разрешен только по картам клиента, которые выдаются METRO. Картой клиента может пользоваться только тот держатель карты, на которого зарегистрирована данная карта. Держатель карты при посещении торгового центра могут сопровождать до двух помощников. Клиент обязан следить за тем, чтобы покупки в торговых центрах METRO по картам клиента совершались только его держателями карты. Клиент обязан возместить METRO любой ущерб, причиненный в связи с неправильным использованием карт или их потерей.
2. Осуществление фото-, аудио-, видеосъемки с использованием любых технических средств допускается с согласия администрации торгового центра.
3. Посещение торговых центров METRO с детьми до 10 лет возможно ежедневно с 10.00 до 22.00 (подробно). В другое время детям до 10 лет не разрешается посещать торговые центры по причинам обеспечения их безопасности. Это обусловлено тем, что в торговых центрах осуществляется перемещение товаров с помощью погрузчиков. В торговых центрах предусмотрены комнаты «для детей с родителями». METRO не несет ответственность за вред, причиненный детям в возрасте до 10 лет в момент нахождения на территории торгового центра.
4. Не разрешается посещать торговые центры с животными.
5. При потере карты, а также при изменении адреса или вида деятельности, клиент обязан незамедлительно уведомить об этом METRO в письменном виде. METRO вправе прекратить правоотношения с клиентом и аннулировать карту клиента в любое время, в том числе в случае прекращения предпринимательской деятельности клиента или если карта клиента используется не держателем карты этого клиента.
6. METRO не несет ответственности за транспортные средства клиента, оставленные на автомобильной стоянке торгового центра.
7. Не разрешается вносить в торговый центр сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, установленные на информационном стенде в торговом центре.
8. Правила посещения ТЦ с детьми:
С 1 июля 2013 доступ с детьми во всех торговых центрах разрешен по следующему графику:
Ежедневно – с 10.00 до 22.00
Родителям (или сопровождающим лицам) необходимо следить за безопасностью нахождения детей на территории ТЦ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Рисунок – Схема ТТП
Приложение 7.
Рисунок - Дерево стратегических целей предприятия