Организация предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран.
Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещённую законом.

Содержание работы

Ведение
1. Современное состояние и развитие предпринимательской деятельности
1.1 Развитие предпринимательства и тенденции его становления в современных условиях
1.2 Предпринимательство на современном этапе
1.3 Сравнительный анализ состояния малых предприятий
2. Проблемы организации предпринимательской деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 420.53 Кб (Скачать файл)

 

 

Анализ  данных показал, что пик прибытия (и соответственно, загрузки) приходится на понедельник - среду (с минимумом  в выходные дни), а по месяцам –  март, июнь, сентябрь и октябрь.

С учетом выходных и праздничных дней средняя  загрузка номерного фонда составит 60% в год.

Потребность города в номерном фонде гостиниц для удовлетворения существующего  потока иностранных и российских специалистов, прибывающих с учетом средней загрузки 60% в год составляет 25 номеров.

При развитии п. Вербилки и привлечении инвестиций на предприятия Талдомского района планируется увеличение потока приезжающих  руководителей и специалистов из-за границы и других регионов России.

 

Рисунок 1 - График посещения руководителями и специалистами из-за границы и других регионов России предприятий п. Вербилки Талдомского района

 

 

Таблица 2 - Посещаемость предприятий п. Вербилки российскими и иностранными специалистами и туристами за 8 месяцев 2008 г

 

Иностранные руководители

Иностранные специалисты

Российские руководители

Российские специалисты

ИТОГО

Январь

3

31

8

9

51

Февраль

1

29

8

10

48

Март

15

22

13

10

60

Апрель

6

15

14

14

49

Май

6

35

13

9

63

Июнь

10

15

15

8

48

Июль

8

23

15

15

61

Август

10

17

19

20

66

ИТОГО

59

187

105

95

 

Среднее время пребывания на предприятии  одного чел, суток

5

17,5

3,5

8,5

 

Средняя загрузка человек в год

295

3273

368

808

 

 

При проведении опроса были опрошены предприятия Талдомского  р-на и получены ответы.

 

 

Анализирую  полученные данные получили, что по сравнению с 2007 г. изменился процентное соотношение приезжающих. В 2007 г. основную массу составляли российские руководители то в 2008 г. больше приезжал иностранцев.

В рамках опроса предприятий также было проведено  исследование по изучение потребности  в классности номеров (см. таблицу 3).

Анализ  полученных данных показал что наибольшей популярностью пользуются номера 1 класса, на втором месте номера 2 класса.

Так же в  рамках исследования было проведено  исследование гостиниц п. Вербилки, имеющих  наибольшую популярность:

- Первое место – «Гелиопарк».

- Второе место – «Вербилки».

Обзор рынка гостиничных услуг. В настоящее время рынок гостиничных услуг в п. Вербилки представляет одна гостиница расположенная в городской черте «Вербилки», которая не обеспечивает требуемый уровень комфорта и услуг для проживания иностранных специалистов, прибывающих на предприятия города, и потребность в номерном фонде города.

В гостинице  предпочитаю останавливаться отечественные  приезжающие в п. Вербилки как правило на короткий срок.

Иностранные туристы и специалисты предпочитают останавливаться в отеле «Гелиопарк», но данный отель обслуживает только приезжающих по приглашению.

Сложившаяся ситуация с обеспечением гостиничными услугами приезжающих в город  иностранных и отечественных  специалистов влияет на инвестиционную привлекательность района.

Для дальнейшего  повышения инвестиционной привлекательности  Талдомского района необходимо развитие инфраструктуры города, предназначенной  для обеспечения развития бизнеса, в том числе строительство  комфортабельной гостиницы.

3. Производственный план. Перечень предоставляемых услуг Гостиница планирует предоставлять полный комплекс услуг, необходимых для проживания и работы посетителей:

- услуги  гостиницы и апартаментов, в том  числе:

- 2 номера  люкс;

- 12 номеров  1 класса;

- 16 номеров  2 класса;

- услуги  системы связи, в том числе:

- скоростной  интернет;

- междугородняя  и международная телефонная связь;

- факс;

- спутниковое  телевидение;

- услуги  охраны;

- услуги  камеры хранения и индивидуальных  сейфов;

- услуги автостоянки на 20 автомобилей.

Для оказания услуг по питанию, организации отдыха, обмену валюты, химчистки и прачечной  планируется сдать в аренду специализированным организациям цокольный этаж, в том  числе:

- бар,  ресторан площадью 106,69 кв.м.;

- центр  отдыха 49,71 кв.м.;

- филиал  банка площадью 6,62 кв.м.;

- прачечная/химчистка  площадью 29,98 кв.м.

Планируемый номерной фонд гостиницы составит 30 комфортабельных номеров, включая  номера "люкс". Каждый номер оснащен  прямыми телефонными линиями, позволяющими соединиться с любым городом  мира, многоканальным спутниковым телевидением, мини-баром. В ванной комнате для  гостей приготовлено мыло, шампунь, здесь  же фен и телефон, специальное  зеркало для бритья и макияжа.

Номера  люкс - двухкомнатные апартаменты  с отдельной спальней и комнатой для отдыха/переговоров. Максимум удобств  и комфорта в сочетание с системой кондиционирования номера и двумя  раздельными санузлами.

Номера 1 класса (бизнес), оборудованные удобной  мебелью и кондиционером. В комнате  находятся кровать, большая тумбочка с телефоном, рабочий стол, два  стула, торшер, спутниковое телевидение, настольная лампа, мини-бар. Прихожая: шкаф для одежды, зеркало. Ванная комната: помимо ванны, душа и санузла, оснащена зеркалом для бритья и макияжа. Эргономика всех номеров отеля выполнена  в едином стиле.

Номер 2 класса (эконом), с удобной мебелью  в стиле бизнес-модерн. В комнате  находятся кровать, большая и  малая тумбочка с телефоном, рабочий  стол, два стула, торшер, спутниковое  телевидение, настольная лампа, мини-бар. Прихожая: шкаф для одежды, подставка  для багажа, зеркало. Ванная комната: помимо ванны, душа и санузла, оснащена феном, зеркалом для бритья и макияжа. Эргономика всех номеров отеля выполнена  в едином стиле:

- Объем производства.

- Предполагаемый объем реализации услуг.

- Реализация гостиничных номеров.

4. Календарный план инвестиционного  периода.

Инвестиционный  период составит 12 месяцев, в том  числе:

Подготовительный  этап – 3 месяца.

Предварительный маркетинговый анализ.

Разработка  бизнес-плана проекта и согласование с предприятиями Талдомского  района заинтересованными в строительстве  гостиницы.

Регистрация предприятия для реализации проекта.

Представление бизнес-плана в кредитно-финансовые организации с целью получения  необходимых средств.

Документальное  оформление кредита (займа).

Сбор  разрешительных документов на проектирование и строительство, оформление паспорта строительства.

Проектно-изыскательские работы.

Получение разрешения на строительство.

Строительство гостиницы – 9 месяцев.

Строительство фундаментов.

Строительство коробки здания.

Подключение к наружным инженерным сетям.

Монтаж  внутренних инженерных сетей.

Внутри  отделочные работы.

Монтаж  оборудования и установка мебели.

Сдача объекта  государственной комиссии. Завершающие  мероприятия по вводу комплекса  в эксплуатацию.

Сертификация  гостиницы на оказание услуг.

Технология строительства.

При строительстве  здания гостиницы планируется применить  новую строительную систему “ARXXTM”  основанную на возведении монолитобетонной стены с использованием не снимаемой  полистирольной опалубки, обладающей высокой степенью теплоизоляции.

Основные  преимущества системы:

- высокие теплоизоляционные характеристики (4,41 м2 оС/Вт);

- высокая степень защиты от влаги;

- легкость монтажа;

- высокие прочностные характеристики, позволяющие возводить многоэтажные конструкции;

- упрощение процесса строительства и сокращение времени сооружения до 60% по сравнению с традиционными методами строительства;

- значительное сокращение номенклатуры необходимых строительных материалов;

- использование круглогодичного цикла строительства, за исключением зимнего периода с температурой ниже – 25 0С;

- возможность использования неограниченного количества отделочных материалов, как для наружной, так и для внутренней отделки;

- снижение громкости звука на 53дБ благодаря великолепным звукопоглощающим качествами полистирола и внутренней монолитобетонной прослойке стены.

Применение  данной технологии позволит сократить  срок строительства и ввода гостиницы  в эксплуатацию. При использовании  данной технологии мы получим готовую  к эксплуатации гостиницу через 12 месяцев после начала финансирования.

5. Организационный план. Для организации строительства и эксплуатации гостиницы планируется образование нового юридического лица.

Новое предприятие  должно быть создано в форме общества с ограниченной ответственностью. Создание предприятия в форме акционерного общества нецелесообразно, т.к. во-первых, предприятие не является достаточно большим для котировки его  акций на бирже и привлечения  финансового инвестора, а во-вторых, при этом отсутствует необходимость  взаимодействия с ФКЦБ (регистраций  выпусков акций, предоставление отчетности).

Участие в создании нового юридического лица (вклад в уставный капитал) предприятий  Талдомского района нецелесообразно, т.к. указанное членство потребует  согласования с антимонопольными органами. Кроме того, гостиничный бизнес является непрофильным для возможных заинтересованных лиц, что создаст определенные трудности  для управления предприятием в случае наличия у заинтересованных лиц  прямых прав влиять на его финансово-хозяйственную  деятельность.

Учредителями  Общества могут являться доверенные лица заинтересованных в создании Общества юридических лиц.

Уставный  капитал создаваемого Общества нецелесообразно  делать слишком большим. На начальный  период он должен быть достаточен для  покрытия организационных расходов (регистрация предприятия, оплата бухгалтера и т.д.).

При строительстве  гостиницы Общество выступит в качестве заказчика строительства. Подрядчиком  выступит специализированная строительная организация по выбору Общества.

Строительство гостиницы будет осуществляться на привлеченные кредитные ресурсы. Их может предоставить коммерческий банк, с которым Общество заключит договор о предоставлении кредитной  линии.

Поручителями  по кредитной линии на время строительства  гостиницы до ввода ее в эксплуатацию могут выступить заинтересованные юридические лица, т.к. на дату предоставления кредитной линии Общество не в  состоянии предоставить Банку надлежащее обеспечение возврата кредита, что  делает для Банка его предоставление достаточно проблематичным (ввиду отнесения  ЦБ РФ необеспеченных кредитов к рискованным  финансовым вложениям Банку потребуется  резервировать значительные средства для страхования риска не возврата кредита). Поручительство может быть оформлено как со стороны всех юридических лиц солидарно на всю сумму обязательств Общества, так и каждым юридическим лицом  в отдельность на определенную часть  обязательств Общества. Предлагаемый вариант интересен тем, что не требует непосредственного отвлечения юридическими лицами своих финансовых ресурсов на финансирование строительства  гостиницы.

После ввода  гостиницы в эксплуатацию поручительство юридических лиц прекращается, а  построенное здание переходит в  залог Банка в качестве обеспечения  возврата выданной кредитной линии.

После погашения  Обществом предоставленного кредита  залог здания гостиницы снимается.

Юридические лица, выступившие поручителями за Общество перед Банком, заинтересованы в контроле за целевым использованием средств кредита и соблюдением  сроков строительства.

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности