Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 21:11, курсовая работа
Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран.
Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещённую законом.
Ведение
1. Современное состояние и развитие предпринимательской деятельности
1.1 Развитие предпринимательства и тенденции его становления в современных условиях
1.2 Предпринимательство на современном этапе
1.3 Сравнительный анализ состояния малых предприятий
2. Проблемы организации предпринимательской деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы
Анализ данных показал, что пик прибытия (и соответственно, загрузки) приходится на понедельник - среду (с минимумом в выходные дни), а по месяцам – март, июнь, сентябрь и октябрь.
С учетом выходных и праздничных дней средняя загрузка номерного фонда составит 60% в год.
Потребность города в номерном фонде гостиниц для удовлетворения существующего потока иностранных и российских специалистов, прибывающих с учетом средней загрузки 60% в год составляет 25 номеров.
При развитии п. Вербилки и привлечении инвестиций на предприятия Талдомского района планируется увеличение потока приезжающих руководителей и специалистов из-за границы и других регионов России.
Рисунок 1 - График посещения руководителями и специалистами из-за границы и других регионов России предприятий п. Вербилки Талдомского района
Таблица 2 - Посещаемость предприятий п. Вербилки российскими и иностранными специалистами и туристами за 8 месяцев 2008 г
Иностранные руководители |
Иностранные специалисты |
Российские руководители |
Российские специалисты |
ИТОГО | |
Январь |
3 |
31 |
8 |
9 |
51 |
Февраль |
1 |
29 |
8 |
10 |
48 |
Март |
15 |
22 |
13 |
10 |
60 |
Апрель |
6 |
15 |
14 |
14 |
49 |
Май |
6 |
35 |
13 |
9 |
63 |
Июнь |
10 |
15 |
15 |
8 |
48 |
Июль |
8 |
23 |
15 |
15 |
61 |
Август |
10 |
17 |
19 |
20 |
66 |
ИТОГО |
59 |
187 |
105 |
95 |
|
Среднее время пребывания на предприятии одного чел, суток |
5 |
17,5 |
3,5 |
8,5 |
|
Средняя загрузка человек в год |
295 |
3273 |
368 |
808 |
При проведении опроса были опрошены предприятия Талдомского р-на и получены ответы.
Анализирую полученные данные получили, что по сравнению с 2007 г. изменился процентное соотношение приезжающих. В 2007 г. основную массу составляли российские руководители то в 2008 г. больше приезжал иностранцев.
В рамках опроса предприятий также было проведено исследование по изучение потребности в классности номеров (см. таблицу 3).
Анализ полученных данных показал что наибольшей популярностью пользуются номера 1 класса, на втором месте номера 2 класса.
Так же в рамках исследования было проведено исследование гостиниц п. Вербилки, имеющих наибольшую популярность:
- Первое место – «Гелиопарк».
- Второе место – «Вербилки».
Обзор рынка гостиничных услуг. В настоящее время рынок гостиничных услуг в п. Вербилки представляет одна гостиница расположенная в городской черте «Вербилки», которая не обеспечивает требуемый уровень комфорта и услуг для проживания иностранных специалистов, прибывающих на предприятия города, и потребность в номерном фонде города.
В гостинице
предпочитаю останавливаться
Иностранные
туристы и специалисты
Сложившаяся ситуация с обеспечением гостиничными услугами приезжающих в город иностранных и отечественных специалистов влияет на инвестиционную привлекательность района.
Для дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности Талдомского района необходимо развитие инфраструктуры города, предназначенной для обеспечения развития бизнеса, в том числе строительство комфортабельной гостиницы.
3. Производственный план. Перечень предоставляемых услуг Гостиница планирует предоставлять полный комплекс услуг, необходимых для проживания и работы посетителей:
- услуги гостиницы и апартаментов, в том числе:
- 2 номера люкс;
- 12 номеров 1 класса;
- 16 номеров 2 класса;
- услуги системы связи, в том числе:
- скоростной интернет;
- междугородняя
и международная телефонная
- факс;
- спутниковое телевидение;
- услуги охраны;
- услуги
камеры хранения и
- услуги автостоянки на 20 автомобилей.
Для оказания услуг по питанию, организации отдыха, обмену валюты, химчистки и прачечной планируется сдать в аренду специализированным организациям цокольный этаж, в том числе:
- бар, ресторан площадью 106,69 кв.м.;
- центр отдыха 49,71 кв.м.;
- филиал банка площадью 6,62 кв.м.;
- прачечная/химчистка площадью 29,98 кв.м.
Планируемый номерной фонд гостиницы составит 30 комфортабельных номеров, включая номера "люкс". Каждый номер оснащен прямыми телефонными линиями, позволяющими соединиться с любым городом мира, многоканальным спутниковым телевидением, мини-баром. В ванной комнате для гостей приготовлено мыло, шампунь, здесь же фен и телефон, специальное зеркало для бритья и макияжа.
Номера люкс - двухкомнатные апартаменты с отдельной спальней и комнатой для отдыха/переговоров. Максимум удобств и комфорта в сочетание с системой кондиционирования номера и двумя раздельными санузлами.
Номера 1 класса (бизнес), оборудованные удобной мебелью и кондиционером. В комнате находятся кровать, большая тумбочка с телефоном, рабочий стол, два стула, торшер, спутниковое телевидение, настольная лампа, мини-бар. Прихожая: шкаф для одежды, зеркало. Ванная комната: помимо ванны, душа и санузла, оснащена зеркалом для бритья и макияжа. Эргономика всех номеров отеля выполнена в едином стиле.
Номер 2 класса (эконом), с удобной мебелью в стиле бизнес-модерн. В комнате находятся кровать, большая и малая тумбочка с телефоном, рабочий стол, два стула, торшер, спутниковое телевидение, настольная лампа, мини-бар. Прихожая: шкаф для одежды, подставка для багажа, зеркало. Ванная комната: помимо ванны, душа и санузла, оснащена феном, зеркалом для бритья и макияжа. Эргономика всех номеров отеля выполнена в едином стиле:
- Объем производства.
- Предполагаемый объем реализации услуг.
- Реализация гостиничных номеров.
4. Календарный план
Инвестиционный период составит 12 месяцев, в том числе:
Подготовительный этап – 3 месяца.
Предварительный маркетинговый анализ.
Разработка
бизнес-плана проекта и
Регистрация предприятия для реализации проекта.
Представление
бизнес-плана в кредитно-
Документальное оформление кредита (займа).
Сбор разрешительных документов на проектирование и строительство, оформление паспорта строительства.
Проектно-изыскательские работы.
Получение разрешения на строительство.
Строительство гостиницы – 9 месяцев.
Строительство фундаментов.
Строительство коробки здания.
Подключение к наружным инженерным сетям.
Монтаж внутренних инженерных сетей.
Внутри отделочные работы.
Монтаж оборудования и установка мебели.
Сдача объекта государственной комиссии. Завершающие мероприятия по вводу комплекса в эксплуатацию.
Сертификация гостиницы на оказание услуг.
Технология строительства.
При строительстве
здания гостиницы планируется
Основные преимущества системы:
- высокие теплоизоляционные характеристики (4,41 м2 оС/Вт);
- высокая степень защиты от влаги;
- легкость монтажа;
- высокие прочностные характеристики, позволяющие возводить многоэтажные конструкции;
- упрощение процесса строительства и сокращение времени сооружения до 60% по сравнению с традиционными методами строительства;
- значительное сокращение номенклатуры необходимых строительных материалов;
- использование круглогодичного цикла строительства, за исключением зимнего периода с температурой ниже – 25 0С;
- возможность использования неограниченного количества отделочных материалов, как для наружной, так и для внутренней отделки;
- снижение громкости звука на 53дБ благодаря великолепным звукопоглощающим качествами полистирола и внутренней монолитобетонной прослойке стены.
Применение
данной технологии позволит сократить
срок строительства и ввода
5. Организационный план. Для организации строительства и эксплуатации гостиницы планируется образование нового юридического лица.
Новое предприятие
должно быть создано в форме общества
с ограниченной ответственностью. Создание
предприятия в форме
Участие в создании нового юридического лица (вклад в уставный капитал) предприятий Талдомского района нецелесообразно, т.к. указанное членство потребует согласования с антимонопольными органами. Кроме того, гостиничный бизнес является непрофильным для возможных заинтересованных лиц, что создаст определенные трудности для управления предприятием в случае наличия у заинтересованных лиц прямых прав влиять на его финансово-хозяйственную деятельность.
Учредителями Общества могут являться доверенные лица заинтересованных в создании Общества юридических лиц.
Уставный капитал создаваемого Общества нецелесообразно делать слишком большим. На начальный период он должен быть достаточен для покрытия организационных расходов (регистрация предприятия, оплата бухгалтера и т.д.).
При строительстве гостиницы Общество выступит в качестве заказчика строительства. Подрядчиком выступит специализированная строительная организация по выбору Общества.
Строительство гостиницы будет осуществляться на привлеченные кредитные ресурсы. Их может предоставить коммерческий банк, с которым Общество заключит договор о предоставлении кредитной линии.
Поручителями
по кредитной линии на время строительства
гостиницы до ввода ее в эксплуатацию
могут выступить
После ввода гостиницы в эксплуатацию поручительство юридических лиц прекращается, а построенное здание переходит в залог Банка в качестве обеспечения возврата выданной кредитной линии.
После погашения Обществом предоставленного кредита залог здания гостиницы снимается.
Юридические лица, выступившие поручителями за Общество перед Банком, заинтересованы в контроле за целевым использованием средств кредита и соблюдением сроков строительства.
Информация о работе Организация предпринимательской деятельности