Организация предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран.
Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещённую законом.

Содержание работы

Ведение
1. Современное состояние и развитие предпринимательской деятельности
1.1 Развитие предпринимательства и тенденции его становления в современных условиях
1.2 Предпринимательство на современном этапе
1.3 Сравнительный анализ состояния малых предприятий
2. Проблемы организации предпринимательской деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 420.53 Кб (Скачать файл)

Взаимная  заинтересованность сторон может быть реализована путем создания в  Обществе в качестве органа управления Совета директоров. В указанный Совет  могут войти персонально представители  юридических лиц, заинтересованных в строительстве гостиницы.

6. Финансовый план. Моделирование финансового плана реализации проекта проводилось с помощью компьютерной модели «МАСТЕР ПРОЕКТОВ: Бюджетный подход», разработанной Консультационной группой «Воронов и Максимов» (г. Санкт-Петербург). В целях моделирования инвестиционный проект рассматривается во временной разверстке, причем анализируемый период (горизонт планирования) разбивается на несколько равных промежутков – интервалов планирования. Для каждого интервала планирования составляются бюджеты – сметы поступлений и платежей, отражающих результаты всех операций, выполнявшихся в этом временном промежутке. Сальдо такого бюджета – разность между поступлениями и платежами – есть денежный поток инвестиционного проекта на данном интервале планирования. Так как все составляющие инвестиционного проекта выражены в денежной оценке, то получается ряд значений денежных потоков, описывающих процесс осуществления инвестиционного проекта. В этом заключается суть бюджетного подхода к подготовке исходной информации для инвестиционного анализа.

Исходные данные для составления  финансового плана.

При моделировании  финансового плана проекта принимались  следующие исходные данные:

Временные параметры моделирования проекта:

- Интервал планирования – 1 месяц;

- Продолжительность интервала планирования – 30 дней;

- Горизонт планирования – 60 месяцев (5 лет);

- Дата начала операционной деятельности – 13 месяц;

- Продолжительность инвестиционного периода – 12 месяца;

- Продолжительность операционного периода – 48 месяца.

Макроэкономическое  окружение:

- Основная расчетная единица проекта – рубль;

- Порядок денежной единицы – тысяча;

- Метод расчета проекта – расчет в постоянных ценах.

Этот  метод является наиболее часто используемым при разработке инвестиционного  проекта и проведении анализа  эффективности инвестиций. При использовании  этого метода покупательная способность  расчетной денежной единицы фиксируется, как правило, на момент начала планирования. В результате все стоимостные  показатели (цены, денежные потоки и  т.п.), относящиеся к различным  временным интервалам, оказываются  выраженными в сопоставимом измерении.

Ожидаемый темп инфляции – 14 % в год для постоянных производственных затрат и переменных производственных затрат, на заработанную плату и цена на услуги 10 % в год.

Годовая ставка дисконтирования (без учета  инфляционной составляющей) – 24,5% в  год. При годовой ставке рефинансирования Центрального банка России 25% в год  и планируемого в бюджете РФ уровня инфляции в 2008г. в размере 12-14% в год  реальная ставка дисконтирования будет 14% в год. Дополнительная ставка на риск проекта принята в размере 10,5% и относится к категории «средний риск» (увеличение объема продаж существующей продукции).

 

Таблица 3 - Постоянные инвестиционные затраты

№ п/п

Наименование налога

Ставка

1

НДС (федеральный бюджет)

18%

2

Налог на прибыль всего, в том числе:

20%

федеральный бюджет

2%

областной бюджет

16%

3

Местный бюджет

2%

4

Налог на пользователей автодорог (областной  бюджет)

1%

5

Налог с продаж всего, в том числе:

5%

областной бюджет

2%

местный бюджет

3%

6

Налог на имущество всего, в том  числе:

2%

областной бюджет

1%

местный бюджет

1%

7

Налог на рекламу (местный бюджет)

5%


 

Информация  о налоговом окружении:

- Ставка налога на добавленную стоимость – 18%;

- Ставка налога на пользование автодорогами – 1%;

- Ставка налога с продаж – 5%;

- Ставка налога на имущество – 2%;

- Ставка налога на рекламу – 5%;

- Ставка налога на прибыль – 20%;

- Суммарная ставка отчислений на социальные нужды от заработанной платы – 35,9%, в том числе:

- Отчисления в пенсионный фонд РФ – 28%;

- Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования – 3,6%;

- Отчисления в фонд социального страхования – 4%;

- Отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев для гостиниц – 0,3%.

Разнесение  налоговых отчислений по бюджетам разных уровней приведено в таблице 3.

В инвестиционные затраты включены затраты на строительство  здания гостиницы, приобретение оборудования для гостиницы и оснащение  номеров. Затраты на строительство  и оборудование рассчитаны исходя из предварительного плана строительства. Более точная стоимость проекта  определится при составлении  рабочего проекта строительства.

 

 

Таблица 4 - Инвестиционные затраты, связанные со строительством

Наименование

Всего ( тыс. руб.)

Издержки до инвестиционного периода

ТЭО проекта, предварительные маркетинговые  исследования, оплата экспертов

217

Составление проектно сметной документации

710,40

Инвестиционный период

 

СМР

6696

Отделочные работы

5022

Итого

12645,40


 

Таблица 5 - Перечень необходимого оборудования и его стоимость

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Сумма тыс.руб.

1

Мини АТС

1

36

2

Автомобиль «Газель»

1

195

3

Установка системы видео наблюдения

1

35,25

4

Системы спутникового телевидения и Интернет

1

39

5

Установка ОПС

 

390

6

Телефонная и компьютерная сеть

 

261

7

Сертифицирование гостиницы

 

15

8

Прочие инвестиционные затраты в  том числе:

 

192

8.1

Сейф

2

6

8.2

Пылесос

4

24

8.3

Кассовый аппарат

1

3

8.4

Компьютер и ПО

2

42

8.5

Диван

3

18

8.6

Кресло

6

5,4

8.7

Письменный стол

7

14,7

8.8

Стул

14

8,4

8.9

Журнальный столик

4

6

8.10

Шкаф

8

24

8.11

Люстра

3

13,5

8.12

Светильники

20

18

8.13

Холодильник

1

6

8.14

Настольная лампа

6

1,8

8.15

Тумбочка

4

1,2

 

Итого

 

2848,8


 

 

Таблица 6 - Затраты связанные с оборудования гостиничных номеров

№ п/п

Наименование

Сумма, тыс. руб.

1

Комната

 
 

Шкаф

3

 

Кровать

6

 

Тумбочка большая

3

 

Стол

2,1

 

Стул

1,2

 

Телевизор

7,5

 

Магнитола

1,8

 

Телефон

0,6

 

Холодильник

6

 

Люстра

4,5

 

Настольная лампа

0,3

 

Посуда для номера

0,3

 

Зеркало

0,9

2

Ванная комната

 
 

Плафон

0,3

 

Зеркало

0,9

3

Итого

38,4

1

Комната

 
 

Шкаф

6

 

Кровать

12

 

Тумбочка малая

1,2

 

Тумбочка большая

3

 

Стол

2,1

 

Стул

2,4

 

Телевизор

7,5

 

Магнитола

1,8

 

Телефон

0,6

 

Торшер или бра

1,5

 

Холодильник

6

 

Люстра

4,5

 

Настольная лампа

0,3

 

Посуда для номера

0,3

 

Кондиционер

21

 

Зеркало

0,9

2

Ванная комната

 
 

Фен

2,1

 

Плафон

0,3

 

Зеркало

0,9

3

Итого

74,4


 

Метод амортизации  – линейный. При вводе в эксплуатацию помещения и оборудования происходит возмещение уплаченного при покупке НДС.

Выручка от реализации. При реализации проекта предполагает продажа следующих услуг:

- услуги проживания в гостинице с завтраком;

- сдача помещений в аренду;

- услуги охраняемой автостоянки.

Переменные  производственные затраты.

В переменные затраты включены расходы связанные  с проживанием в номере одного человека.

Постоянные  производственные затраты. Постоянные производственные затраты складываются из затрат на оплату труда, текущих общехозяйственных затрат (коммунальные услуги, услуги связи, канцелярские расходы, командировочные расходы, хозяйственные расходы, услуги банка и других сторонних организаций), расходов на рекламу.

Постоянные  общехозяйственные расходы составляют 2478,63 тыс. рублей в год. Перечень статей постоянных затрат приведен в таблице.

 

Таблица 7 - Постоянные общехозяйственные расходы

№ п/п

Наименование статей расходов

Сумма в месяц, тыс. рублей

Сумма в год, тыс. рублей

1

Аренда земли

39,000

468,00

2

Коммунальные услуги

21,300

255,60

 

Электроэнергия

13428

161,14

4

Моющие и дезинфицирующие средства и инвентарь

10000

120,00

5

Белье

15000

180,00

6

Специальная и форменная одежда персонала

5025

60,30

7

Содержание а/транспорта (ГАЗель-1 шт.)

3622

43,42

8

Услуги городской телефонной связи

600

7,2

9

Канцелярские товары

300

3,6

10

Командировочные расходы

 

0

11

Представительские расходы

905

10,71

12

Обучение персонала

4626

51,2

13

Услуги банка

3000

36

14

Услуги сторонних организаций

10500

126

15

Страхование помещения

16016

190

16

Согласование: СЭС, пожарники, лицензии

3000

36

17

Затраты на ремонт и реконструкцию  основных средств

60750

729

 

Итого

206,55

2478,63

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности