Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 22:01, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучение курса «Организация и управление предприятием», а также приобретение практических навыков при решении задач, связанных с планированием и организацией деятельности подразделений АТП.
На основе договорных обязательств, характеризующихся годовыми объемами перевозок, и видов груза был выбран подвижной состав для каждого маршрута. Для маршрута перевозки цемента был выбран бортовой автомобиль Зил-130, а для перевозке гипса был выбран тягач КамАЗ с полуприцепом ОдАЗ 9370. Клиентами нашего предприятия являются два поставщика: цементный и гипсовый заводы. Перевозка груза происходят в пригородной зоне.
Задание на курсовую работу…………………………………………………….3
Пояснительная записка…………………………………………………………..5
Введение ………………………………………………………………………….8
План перевозок грузов………………………………………………………..9
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава........16
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава………………………….………………………………20
План по материально – техническому снабжению………………………..29
План по труду и заработной плате………………………………………….34
План по себестоимости перевозок, прибыли и рентабельности………….44
План повышения эффективности производства…………………….……..50
Сводные показатели (проект плана, план)…………………………………61
Выводы и рекомендации….…………………………………………………….70
Список литературы………….…………………………………………………..73
5. План по труду и заработной плате
Этот раздел плана состоит из четырех подразделов: плана повышения производительности труда; плана по численности работающих в АТП; плана по фонду заработной платы; плана подготовки кадров и составляется по всем категориям работающих:
План по численности работающих в АТП
Расчет численности рабочих
Численность работающих на АТП устанавливается на основании данных производственной программы по эксплуатации АДр, АЧр и плана по ТО и ТР (общая трудоёмкость работ) с учетом задания по повышению производительности труда.
Общая численность работающих (в плане по труду) устанавливается как среднесписочное количество производственного персонала и работников вспомогательных служб. Численность работающих на основном и вспомогательном производстве, занятых на нормируемых работах, определяется делением запланированного объема работ (в часах, нормо-часах и т.д.) на полезный годовой фонд времени одного рабочего в час, чел:
Nв = (АЧр
+ 0,3 × АДр) / Фг
Nрр = (S труд ТО ТР ) / Фг × а
где Nв, N рр - среднесписочное количество соответственно водителей и
ремонтных рабочих, занятых
подвижного состава, чел;
а
- коэффициент, учитывающий
0,3 - норма
времени на подготовительно-
смену (день), ч; S труд ТО ТР - годовой объем работ по всем видам
технического
обслуживания и текущему
состава, нормо-час;
Фг - годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч.
При расчете годового фонда рабочего времени одного водителя (ремонтного рабочего) исходят из продолжительности отпусков, установленных законом и АТП, и продолжительности неявок на работу по уважительным причинам.
Годовой фонд рабочего времени определяется по следующим формулам, дни:
Фдн
= Дк - (Дн + Дв + До + Ду п)
Фг = Фдн × Тд - Д п п
, ч
где Тд - продолжительность рабочего дня в часах.
Расчет баланса рабочего времени одного рабочего (табл.16).
Таблица 16
Баланс рабочего времени одного рабочего
наименование показателей |
ед. изме-рения |
водители |
рабочие по ТО и ремонту подвижного состава |
1. Количество календарных дней в году Дк |
дни |
365 |
365 |
2. Количество нерабочих дней, в т.ч. праздничных Дп выходных Дв |
дни |
120
120 |
117 12 105 |
3. Неявки на работу, всего а) отпуска До из них основные дополнительные |
дни |
34
6 28 |
28
28 |
б) прочие неявки по уважительным причинам Д у.п |
дни |
- |
- |
4. Количество рабочих дней в году Фдн |
дни |
211 |
220 |
5. Количество дней с сокращенной продолжительностью, всего, в т.ч. праздничных дней Д п п |
дни |
- |
3 |
6. Годовой фонд рабочего времени одного рабочего Фг |
дни |
1688 |
1757 |
На основании
полученного годового фонда рабочего
времени и объемов работ
Время работы водителей
на линии совпадает с автомобиле-
Численность подсобно-вспомогательных рабочих может быть принята в размере 25…30% от общей численности ремонтных рабочих.
Таблица 17
Среднегодовое количество водителей и рабочих по ТО и ТР подвижного состава
наименование показателей |
ЗИЛ-130 |
КамАЗ-54-10 |
Всего по АТП |
1. Время работы водителей на линии, ч.(Ач.р.) |
650800 |
224400 |
875200 |
2. Время на подготовительно-заключительные работы, тыс.ч. |
12000 |
4125 |
16125 |
ИТОГО, тыс.ч. |
662800 |
228525 |
891325 |
3. Годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч. |
1688 |
1688 |
- |
4. Среднегодовая численность водителей, чел. |
393 |
135 |
528 |
5. Общая трудоёмкость работ по ТО и ТР, тыс.ч. |
68121 |
21057 |
89178 |
6. Годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. |
1757 |
1757 |
- |
7. Среднегодовая численность ремонтных рабочих, чел. |
33 |
10 |
43 |
8. Среднегодовая численность вспомогательных рабочих, чел. |
8 |
3 |
11 |
Расчет численности ИТР и служащих
Численность инженерно-технических
работников и служащих можно определить
в соответствии с рекомендуемыми
«Типовыми структурами
Численность установлена по функциям управления, в состав которых входят административно-управленческий и производственный персонал.
Числовые значения факторов берутся из производственной программы по эксплуатации (Аср спис, aв, Тн) и плана по труду (общая численность работников АТП и количества ремонтно-вспомогательных рабочих). Все расчеты сводятся в табл.19. Рекомендуемые нормативы для определения численности ИТР и служащих АТП (табл.18).
Таблица 18
Рекомендуемые нормативы для определения численности ИТР и служащих
Функции управления |
количество человек |
1. Производственно-техническая служба |
7 |
2. Эксплуатационная служба |
11 |
3. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
1 |
4. Материально-техническое снабжение |
2 |
5. Технико-экономическое планирование |
3 |
6. Организация труда и заработной платы |
2 |
7. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
7 |
8. Комплектование и подготовка кадров |
2 |
9. Контрольно-ревизорская служба |
1 |
10. Маркетинг |
1 |
11. Общее руководство |
3 |
ИТОГО: |
40 |
План по фонду заработной платы
Составление плана по фонду заработной платы (средней заработной плате) осуществляется дифференцированно по производственным подразделениям и категориям работников. Расчет заработной платы производится в соответствии с рекомендуемым п
Информация о работе Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта