Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:34, курсовая работа
Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справиться централизация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управление стрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности, занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии, уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационные расходы.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДИСТАНЦИИ СЦБ
Дистанции сигнализации и связи имеют 490км. Участок А-Б однопутный 2-категории протяжённостью 90км на котором обращаются 42 пары поездов, оборудован автоблокировкой с 3-значной сигнализацией, среднее расстояние между сигналами 1,6 км, количество промежуточных станций 11 по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 автошлагбаумов и 7 переездов с автоматической переездной сигнализацией.
На участке А-Б установлено 71 светофора и 15780 количество приборов. Длина кабеля А-Б составляет 3364,2 жил/км. Длина промежуточных станций 2 км.
Участок Б-В однопутный, 1-категории протяжённостью 147км на котором обращаются 42 пар поездов, оборудован автоблокировкой 4-значной системы сигнализации, среднее расстояние между сигналами 1,2 км, количество промежуточных станций 15 по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеются 6 автошлагбаумов и 8 переездов с автоматической переездной сигнализации. На участке Б-В установлено 124 светофора и 25740 количество приборов. Длина кабеля Б-В составляет 5503,8 жил/км. Длина промежуточных станций 2 км.
Участок В-Г двухпутный, 1-категории, протяжённостью 98 км на котором обращается 116 пара поездов, оборудован автоблокировкой с 3-значной системой сигнализации, среднее расстояние между сигналами 1,6 км. Количество промежуточных станций 12 по 14 стрелок на каждой станции.
На участке имеются 4 автошлагбаумов и 6 переездов с автоматической
переездной сигнализацией. На участке В-Г установлено 78 светофоров и
22300 приборов. Длина кабеля В-Г составляет 5106,6 жил/км. Длина промежуточных станций 2 км.
Участок В-Д двухпутный , 1-категории, протяжённость 155 км, на котором обращаются 116 пара поездов, оборудован автоблокировкой с 3-значной сигнализацией, среднее расстояние между сигналами 1,6 км. Количество промежуточных станций 16 по 18 стрелок на каждой станции. На участке имеются 7 автошлагбаумов и 8 переездов с автоматической переездной сигнализацией. На участке В-Д установлено 131 светофоров и 37970 приборов. Длина кабеля В-Д составляет 8750,2 жил/км. Длина промежуточных станций 2 км.
Станция А имеется 118 стрелок оборудованных электрической централизацией, 141 светофора, 8260 приборов на все централизованные стрелки станции,165 рельсовых цепей 2950 жил/км кабеля сигнализации, централизации, блокировки.
Станция Б имеется 49 стрелок оборудованных электрической централизацией, 58 светофоров, 3430 приборов на все централизованные стрелки станции, 68 рельсовых цепей 1225 жил/км кабеля сигнализации, централизации, блокировки.
Станция В имеется 97 стрелки оборудованные электрической централизацией, 116 светофоров, 6790 приборов на все централизованные стрелки станции, 135 рельсовых цепей 2425 жил/км кабеля сигнализации, централизации, блокировки.
Станция Г имеется 63 стрелки оборудованные электрической централизацией, 75 светофоров, 4410 приборов на все централизованные стрелки станции, 88 рельсовых цепей 1575 жил/км кабеля сигнализации, централизации, блокировки.
Станция Д имеется 57 стрелок оборудованных электрической централизацией, 68 светофоров, 3990 приборов на все централизованные стрелки станции, 79 рельсовых цепей 1425 жил/км кабеля сигнализации, централизации, блокировки.
МКЖТ.27.02.03.03.АТ-12.ПЗ |
Лист | |||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
МКЖТ.27.02.03.03.АТ-12.ПЗ | ||||||||||
Изм |
Лист |
№ докумен. |
Подп. |
Дата | ||||||
Разраб. |
Новиков А.М. |
Характеристика технической оснащенности дистанции СЦБ |
Литера |
Лист |
Листов | |||||
Руков. |
Мачехина Л.А. |
у |
||||||||
Консульт. |
Мачехина Л.А |
ГБОУ СПО МКЖТ | ||||||||
Н. контр |
|
|||||||||
Проверил |
Мачехина Л.А. |
Информация о работе Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ