Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справиться централизация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управление стрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности, занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии, уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационные расходы.

Файлы: 17 файлов

Otzyv.docx

— 13.90 Кб (Скачать файл)

Prilozhenie_1.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Prilozhenie_2.doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Razdel_2.docx

— 36.88 Кб (Скачать файл)

2 РАСЧЁТ БАЛЬНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ГРУППЫ

ДИСТАНЦИИ

 

Для каждого вида устройств автоматики, телемеханики и связи утверждена оценка в баллах (технических единицах). За единицу времени технической оснащённости (одного балла) принята сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного человека в течении месяца. Количество баллов по устройствам сигнализации, централизации, блокировки увеличивается при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 пары на однопутных-на 10%; при густоте движения свыше 110 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях-15%.

По размерам определяемым технической оснащённости дистанции делятся на 3 группы:

  1. дистанции, имеющие оснащённость свыше 501 балла-относятся к первой группе;

2) от 401- ко второй группе;

3) менее 400 баллов - к третьей группе.

 

Таблица   2.1  -   Технические   единицы    на   устройства   сигнализации,

централизации, блокировки

Наименование устройств

Единицы                                       измерения

Количество

технических единиц

1

2

3

Стрелки электрической централизации

10стр

1,78

Автоблокировка на участках:

1) Однопутном

2) Двухпутном

 

10км

10км

 

1,52

2,45

Линейные устройства диспетчерского контроля

10км

0,17

Продолжение таблицы 2.1

1

2

3

Провода СЦБ подвешенные на воздушных и

высоковольтных линиях

100пр/км

0,6

Переездная сигнализация:

-с автошлагбаумом

-без автошлагбаума

 

10пер

10пер

 

1,6

1,2


 

 

 Для удобства  проведения расчётов количество  баллов дистанции составляется таблица по участкам и станциям.

 

Таблица 2.2 - Расчёт бальности по дистанциям

Станции и участки

Наименование устройств

Количество устройств

Единицы измерения

Количество баллов

На

единицу

Всего

1

2

3

4

5

6

Участок А-Б

Автоблокировка

90

10км

1,52

13,68

Стрелки электрической централизации

 

110

 

10стрелок

 

1,78

 

19,58

Переездная сигнализация

- с автошлагбаумом;

- без автошлагбаума

 

 

5

7

 

 

10

10

 

 

1,6

1,2

 

 

0,8

0,84

Линейные устройства диспетчерского контроля

 

90

 

10

 

0,17

 

1,53

Провода СЦБ подвешены на высоковольтных линиях

 

900

 

100

 

0,6

 

5,4

Итого:

41,83

 

Увеличение бальности на интенсивность движения поездов на 15%

 

 

 

6,27

Всего по участку:

48,1

Участок Б-В

Автоблокировка

147

10км

1,52

22,34

Стрелки электрической централизации

 

168

 

10стрелок

 

1,78

 

32,04


 

 

 

Продолжение таблицы 2.2

 

Переездная сигнализация

       
 

С автошлагбаумом

 

6

 

10пер

 

1,6

 

0,96

 

Без автошлагбаума

 

8

 

10пер

 

1,2

 

0,96

 

Линейные устройства диспетчерского контроля

 

147

 

10км

 

0,17

 

2,99

 

Провода СЦБ подвешены на высоковольтных линиях

 

1470

 

100пр/км

 

0,6

 

8,82

Итого:

 

60,11

 

Увеличение бальности на интенсивность движения поездов на 15%

 

 

 

9

Всего по участку:

69,11

Участок В-Г

Автоблокировка

98

10км

2,45

24,01

Стрелки электрической централизации

 

168

 

10стрелок

 

1,78

 

29,9

 

Переездная сигнализация

       
 

С автошлагбаумом

 

4

 

10пер

 

1,6

 

0,64

 

Без автошлагбаума

 

6

 

10пер

 

1,2

 

0,72

 

Линейные устройства диспетчерского контроля

 

98

 

10км

 

0,17

 

1,67

 

Провода СЦБ подвешены на высоковольтных линиях

 

980

 

100пер/км

 

0,6

 

5,88

Итого:

 

62,82

 

Увеличение бальности на интенсивность движения поездов на 15%

 

 

 

6,28

Всего по участку:

69,1

Участок В-Д

Автоблокировка

155

10км

2,45

37,98

Стрелки электрической централизации

 

288

 

10стрелок

 

1,78

 

  51,26

 

Переездная сигнализация

       
 

С автошлагбаумом

7

10пер

1,6

1,12


 

 

 

Окончание таблицы 2.2

 

Без автошлагбаума

 

8

 

10пер

 

1,2

 

0,96

 

Линейные устройства диспетчерского контроля

 

155

 

10км

 

0,17

 

2,63

 

Провода СЦБ подвешены на высоковольтных линиях

 

1550

 

100пр/км

 

0,6

 

 9,3

Итого:

 

103,25

 

Увеличение бальности на интенсивность движения поездов на 15%

 

 

 

15,49

Всего по участку:

118,74

 

Станция А

Электрическая централизация

 

 

118

 

10 стрелок

 

1,78

 

21

 

Станция Б

Электрическая централизация

 

 

 

49

 

10 стрелок

 

 

1,78

 

 

8,72

 

Станция В

Электрическая централизация

 

 

97

 

10 стрелок

 

 

1,78

 

17,26

           

 

Станция Г

Электрическая централизация

 

 

 

63

 

10 стрелок

 

 

1,78

 

 

11,21

 

Станция Д

Электрическая централизация

 

 

 

57

 

10 стрелок

 

 

1,78

 

 

10,15

 Всего:

68,34

Общий итог:

373,39


 

 

 

Вывод: т.к. дистанция имеет оснащённость 373,39 баллов, то она относится к третьей группе.

         

МКЖТ.27.02.03.03.АТ-12.ПЗ

         

Изм

Лист

№ докумен.

Подп.

Дата

Разраб.

Новиков А.М.

   

Расчёт бальности и

определение группы

дистанции

Литера

Лист

Листов

Руков.

Мачехина Л.А.

   

у

       

Консульт.

 Мачехина Л.А

   

ГБОУ СПО МКЖТ

Н. контр

 

 
   

Проверил

Мачехина Л.А.

   

 

 

         

МКЖТ.27.02.03.03.АТ-12.ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 


Razdel_5 -.doc

— 57.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Razdel_6.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Razdel_8.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie (1).doc

— 55.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie.docx

— 23.07 Кб (Скачать файл)

Spisok_ispolzuemoy_literatury (1).doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Titulnik.docx

— 14.01 Кб (Скачать файл)

Zaklyuchenie.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ