Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справиться централизация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управление стрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности, занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии, уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационные расходы.

Файлы: 17 файлов

Otzyv.docx

— 13.90 Кб (Скачать файл)

Prilozhenie_1.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Prilozhenie_2.doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Razdel_5 -.doc

— 57.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Razdel_6.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Razdel_8.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie (1).doc

— 55.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie.docx

— 23.07 Кб (Скачать файл)

Spisok_ispolzuemoy_literatury (1).doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Titulnik.docx

— 14.01 Кб (Скачать файл)

Vvedenie.doc

— 51.50 Кб (Скачать файл)

  ВВЕДЕНИЕ

 

     Устройства автоматики и телемеханики (АТ) являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных линий, обеспечивая безопасность движения поездов, бесперебойную связь между всеми подразделениями железнодорожного транспорта.

       Применяемые на железнодорожном транспорте устройства автоматизации и связи включают: средства автоматики и телемеханики, регулирующие движение поездов на перегонах (электрожезловая система, полуавтоматическая блокировка, автоблокировка); устройства АТ, управляющие стрелками и сигналами на станции (электрическая и механическая централизация стрелок); диспетчерскую централизацию, объединяющую АБ и централизацию стрелок; телефонную, телеграфную и другие виды проводной связи, радиосвязь; пассажирскую автоматику. Оснащенность этими устройствами таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами и могут обеспечить в 2 раза больший объем перевозок, чем в настоящее время.

      Внедрение более современных устройств АТ, связи и вычислительной техники, качество их содержания определяют повышение безопасности движения, перерабатывающую способность станций, пропускную способность железнодорожных линий. Основным назначением хозяйства ШЧ является техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ и связи.

      Для железнодорожного транспорта важной задачей является увеличение объема перевозок за счет более эффективного использования подвижного состава при хорошем качестве обслуживания. Этого можно достигнуть повышением роли диспетчерского управления, реализуемого с помощью новых информационных технологий.

      Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справиться централизация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управление стрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности, занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии, уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационные расходы.

      Наряду с созданием практически необслуживаемых устройств железнодорожной АТ разрабатывается малообслуживаемое оборудование низовой автоматики. Это новые светофоры со светодиодными оптическими системами, стрелочные винтовые электроприводы и другое напольное оборудование. Его внедрение позволит обеспечить повышение уровня безопасности движения, снизить затраты при производстве и эксплуатации, а также улучшить условия труда обслуживающего персонала.

 

 

         

МКЖТО.220415.03.АТ-12.ПЗ 

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

         

МКЖТО.220415.03.АТ-12.ПЗ 

         

Изм

Лист

№ докумен.

Подп.

Дата

Разраб.

 

 
   

ВВЕДЕНИЕ

Литера

Лист

Листов

Руков.

Мачехина Л.А.

   

у

       

Консульт.

Мачехина Л.А.

   

ГБОУ СПО МКЖТ

Н. контр

 

 
   

Проверил

Мачехина Л.А.

   

 

 


Zaklyuchenie.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ