Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справиться централизация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управление стрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности, занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии, уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационные расходы.

Файлы: 17 файлов

Otzyv.docx

— 13.90 Кб (Скачать файл)

Prilozhenie_1.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Prilozhenie_2.doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Razdel_3.doc

— 117.00 Кб (Скачать файл)

3  РАСЧЁТ ШТАТА РАБОТНИКОВ ДИСТАНЦИИ СЦБ

 

Техническое обслуживание устройств АТ, непосредственно выполняться старшими электромеханика (ШНС), электромеханиками (ШН), электромонтёрами (ШЦН) под руководством начальника производственного участка (ШЧЦ).

Для чётного разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке ЖД дороги выделяются:

- участок электромеханика;

- участок старшего электромеханика;

- линейный производственный участок руководимый ШЧУ.

Старший электромеханик может быть использован в процессе технического обслуживания как руководитель бригады, а так же как руководитель двух-трёх бригад и шести звеньев электромехаников.

Количество технического персонала необходимое для обслуживания отдельных устройств АТ определяется типовыми нормами численности работников дистанции, сигнализации и связи на ЖД дороге. В нормативах указанно количество единиц техники (приложение А), которое может обслужить один человек.

При расчёте штата для обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировке нужно учитывать и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью поездов (приложение Б).

Определение штата дистанции сигнализации и связи выполняют:

-расчёт штата аппарата управления;

-расчёт производственно-технического штата;

-расчёт штата производственной  базы технического обслуживания.

 

3.1 Расчет штата аппарата управления

 

Численность аппарата управления дистанции определяется с учётом зависимости от группы дистанции и от контингента работников по (таблице 3.1)

Таблица 3.1- Аппарат управления дистанции

 

Наименование должностей

Количество штатных единиц

1

2

3

1

2

3

4

Начальник дистанции

1

1

1

Заместитель начальника дистанции

2-3

1-2

1-2

Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом

1

0-1

0-1

Главный инженер дистанции

1

1

1

Специалист по управлению персоналом

1

1

1

Инженер по организации и нормированию труда

1

1

1

Инженер по охране труда и технике безопасности

1

0-1

0-1

Инженер по сигнализации, централизации, блокировке

1-2

1

0-1

Инженер по сигнализации, централизации, блокировке и связи

-//-

-//-

1

Инспектор по кадрам

1

0-1

0-1

Главный бухгалтер

2-3

2-3

2

Заведующий складом

1

1

1

Кассир

0-1

0-1

0-1

Секретарь

1

0-1

0-1


 

 

          3.2 Расчет производственно - технического штата

 

Расчёт штата для обслуживания линейных участков сигнализации, централизации, блокировке.

Участок А-Б. Второй категории, однопутный, протяженностью 90 км, оборудован автоблокировкой с трёхзначной системой сигнализации. На участке 11 промежуточных станций, каждая протяженностью 2 км.

Количество централизованных стрелок на каждой станции 10.

На участке 5 переездов с автошлагбаумами и 7 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения 42 пар поездов в сутки.

Учитывая, что на участке 11 промежуточных станций протяженность автоблокировки А-Б составляет 68 км (90-11*2)=68. По таблице поправочных коэффициентов (приложение Б) определяем поправочный коэффициент. К нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 105 пар поездов на двух путном участке будет:

-при обслуживании устройств  электрической централизации -1,094;

-при обслуживании устройств автоблокировки -1,08.

Участок Б-В.  Третьей   категории, однопутный, протяженностью 147 км, оборудован автоблокировкой с четырёхзначной системой сигнализации. На участке 15 промежуточных станций, каждая протяженностью 2 км. Количество централизованных стрелок на каждой станции 12. На участке 6 переездов с автошлагбаумами и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения 42 пары поездов в сутки.

Учитывая, что на участке 15 промежуточных станций протяженность автоблокировки Б-В составляет 117 км (147-15*2) = 117.По таблице поправочных коэффициентов (приложение 2) определяем поправочный коэффициент. К нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 110 пар поездов на двухпутном участке будет:

-при обслуживании устройств  электрической централизации -1,094;

-при обслуживании устройств  автоблокировки -1,08.

Участок В-Г. Первой категории, двухпутный, протяженностью 98 км, оборудован автоблокировкой с трёхзначной системой сигнализации. На участке 12 промежуточных станций, каждая протяженностью 2 км. Количество централизованных стрелок на каждой станции 14.На участке 4 переездов с автошлагбаумами и 6 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения 116 пара поездов в сутки.

Учитывая, что на участке 12 промежуточных станций протяженность автоблокировки В-Г составляет 74 км (98-12*2)=74.По таблице поправочных коэффициентов (приложение Б) определяем поправочный коэффициент. К нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 41 пара поездов на однопутном участке будет:

-при обслуживании устройств  электрической централизации -1,135;

-при обслуживании устройств автоблокировки -1,114.

Участок В-Д. Первой категории, двухпутный, протяженностью 155 км, оборудован автоблокировкой с трёхзначной системой сигнализации. На участке 16 промежуточных станций, каждая протяженностью 2 км. Количество централизованных стрелок на каждой станции 18.На участке 7 переезда с автошлагбаумами и 8 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения 116 пара поездов в сутки.

Учитывая, что на участке 16 промежуточных станций протяженность автоблокировки В-Д составляет 123 км (155-16*2)=123.По таблице поправочных коэффициентов (приложение Б) определяем поправочный коэффициент. К нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 41 пара поездов на однопутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации -1,135;

- при обслуживании устройств автоблокировки -1,114.

 

Участок А-Б.   Расчет штата для обслуживания перегонных устройств автоблокировки производим по формуле:

Чшн=(То/N)*h                                          (1)

Чшцн=(То/N)*h                                         (2)

где           Чшцн – численность электромонтёров,чел.;

       То – техническая оснащённость дистанции,тех.ед.;

      

       N – норма обслуживания по категории ж/д линии, км/чел.;

       K – поправочный коэффициент.

Чшн=(90:29)*1,08=3

Чшцн=(90:58)*1,08=2

Расчет штата для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных стациях производим по формуле 1:

Чшн=(68:26)*1,094=3

Чшцн=(68:36)*1,094=2

Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество пр/км будет равно:90*10=900пр/км.

Чшн=(900:400)*1,08=2

Чшцн=(900:800)*1,08=1

Штат по обслуживанию диспетчерского контроля:

Чшн=(90:64)*1,08=2

Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумом:

Чшн=(5:28)*1,08=1

Чшцн=(5:42)*1,08=1

Штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией:

Чшн=(7:42)*1,08=1

Чшцн=(7:48)*1,08=1

Складываем полученные результаты, получим необходимый штат:

Чшн=3+3+2+2+1+1=12

Чшцн=2+2+1+1+1=7

Чшн=12

Чшцн=7

 

Участок Б-В

Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки:

Чшн=(147:32)*1,08=6

Чшцн=(147:60)*1,08=3

Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:

Чшн=(117:30)*1,094=4

Чшцн=(117:37)*1,094=3

Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов),общее количество пр/км будет равно:147*10=1470пр/км.

Чшн=(1470:400)*1,08=4

Чшцн=(1470:800)*1,08=2

Штат по обслуживанию диспетчерского контроля:

Чшн=(147:64)*1,08=2

Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумом:

Чшн=(6:29)*1,08=2

Чшцн=(6:44)*1,08=1

Штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией:

Чшн=(8:44)*1,08=1

Чшцн=(8:50)*1,08=1

Складываем полученные результаты, получим необходимый штат:

    Чшн=6+4+4+2+2+1=19

Чшцн=3+3+2+1+1=10

Чшн=19

Чшцн=10

 

 

Участок В-Г.

Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки:

                                              Чшн=(98:28)*1,135=4

Чшцн=(98:56)*1,135=2

Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:

Чшн=(74:24)*1,114=8

Чшцн=(74:35)*1,114=5

Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов),общее количество пр/км будет равно:980*10=980 пр/км.

Чшн=(980:400)*1,135=3

Чшцн=(980:800)*1,135=1

Штат по обслуживанию диспетчерского контроля:

Чшн=(98:64)*1,135=2

Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумом:

Чшн=(4:28)*1,135=1

Чшцн=(4:42)*1,135=1

Штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией:

Чшн=(6:42)*1,094=1

   Чшцн=(6:48)*1,094=1

Складываем полученные результаты, получим необходимый штат:

Чшн=4+8+3+2+1+1=18

Чшцн=2+5+1+1+1=10

Чшн=18

Чшцн=10

 

 

Участок В-Д

Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки:

Чшн=(155:28)*1,135=6

Чшцн=(155:56)*1,135=3

Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:

Чшн=(123:24)*1,114=6

  Чшцн=(123:35)*1,114=4

Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов),общее количество пр/км будет равно:147*10=1470 пр/км.

 Чшн=(1470:400)*1,135=4

 Чшцн=(1470:800)*1,135=2

Штат по обслуживанию диспетчерского контроля:

Чшн=(155:64)*1,135=3

Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумом:

Чшн=(7:28)*1,135=1

Чшцн(7:42)*1,135=1

Штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией:

Чшн=(8:42)*1,135=1

Чшцн=(8:48)*1,135=1

Складываем полученные результаты, получим необходимый штат:

Чшн=6+6+4+3+1+1=22

Чшцн=3+4+2+1+1=11

Чшн=22

Чшцн=11

 

 

Станция А. Станция А расположена на участке второй категории, количество централизованных стрелок 118, интенсивность движения 42 пары поездов. Согласно нормативам численности на участке второй категории норма обслуживания электрической централизации у электромехаников (ШН) - 29, у электромонтёров (ШЦМ)-58 стрелок. Поправочный коэффициент 1,118.

Чшн=(118:29)*1,118=4

Чшцм=(118:58)*1,118=2

Станция Б. Станция Б расположена на участке второй категории, количество централизованных стрелок 49, интенсивность движения 42 пары поездов. Согласно нормативам численности на участке второй категории норма обслуживания электрической централизации у электромехаников (ШН) - 29, у электромонтёров (ШЦМ)-58 стрелок. Поправочный коэффициент 1,094.

Чшн=(49:29)*1,094=2

Чшцм=(49:58)*1,094=1

Станция В. Станция В расположена на участке третьей категории, количество централизованных стрелок 97, интенсивность движения 42 пары поездов. Согласно нормативам численности на участке третьей категории норма обслуживания электрической централизации у электромехаников (ШН) - 32, у электромонтёров (ШЦМ)-60 стрелок. Поправочный коэффициент 1,118.

Чшн=(97:24)*1,08=3

Чшцм=(97:35)*1,08=2

Станция Г. Станция Г расположена на участке первой категории, количество централизованных стрелок 63, интенсивность движения 116 пар поездов. Согласно нормативам численности на участке третьей категории норма обслуживания электрической централизации у электромехаников (ШН) - 28, у электромонтёров (ШЦМ)-56 стрелок. Поправочный коэффициент 1,08

 

Чшн=(63:28)*1,08=2

Чшцм=(63:58)*1,08=1

Станция Д.Станция Д расположена на участке первой категории, количество централизованных стрелок 57, интенсивность движения 116 пара поездов. Согласно нормативам численности на участке первой категории норма обслуживания электрической централизации у электромехаников (ШН)-28, у электромонтёров (ШЦМ)-56 стрелок. Поправочный коэффициент 1,08

Чшн=(57:28)*1,08=2

Чшцм=(57:56)*1,08=1

На основание произведенных расчётов составляется таблица 3.2

Таблица 3.2 - Производственно технический штат

Наименование

участков и

подразделений

Наименование

участков и станций

Расчётный штат

Всего

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

Автоблокировка с электрической

централизацией на промежуточных станциях

А-Б

12

7

19

Б-В

19

10

29

В-Г

18

10

28

В-Д

22

11

33

Электрическая

централизация на крупных станциях

А

4

2

6

Б

2

1

3

В

3

2

5

Г

2

1

3

Д

2

1

3

Итого

84

45

129

Razdel_5 -.doc

— 57.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Razdel_6.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Razdel_8.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie (1).doc

— 55.00 Кб (Скачать файл)

Soderzhanie.docx

— 23.07 Кб (Скачать файл)

Spisok_ispolzuemoy_literatury (1).doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Titulnik.docx

— 14.01 Кб (Скачать файл)

Zaklyuchenie.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции СЦБ