Организация работы сортировочной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта является разработка технологического процесса работы участковой станции во взаимодействии с графиком прибытия и отправления поездов с работой подъездных путей, уточнение загрузочных отдельных парков, горловин маневровых локомотивов, определяется норм времени нахождение на станции вагонов различной категории обработки.
Задачи. В соответствии нахождения цели необходимо решить следующие задачи:
 установить оптимальный технологический процесс работы участковой станции;
 определение норм времени необходимое на маневровые передвижения;
 построить суточный план-график работы станции;
 рассчитать показатели работы станции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.2. Технология обработки поездов
1.3. Охрана труда и безопасность движения поездов
ВЫВОДЫ
II. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА
2.1. Нормирование технологических операций
2.2. Назначение и содержание суточного плана-графика
2.3. Расчёты показателей работы станции
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Tpp_kursovaya.docx

— 119.67 Кб (Скачать файл)

 

             - выгрузка вагонов 



            - погрузка вагонов



               - ожидание выполнения следующей операции

 

              - экипировка маневрового локомотива


 

 

2.3 Расчёты  показателей работы станции

Простой транзитных вагонов  без переработки– это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления.

№ поезда

Время, час - мин

Время нахождения на станции, час.

Число вагонов в поезде

Вагоно – часы простоя, ваг – ч.

Прибытия

отправления

2202

0.20

0.35

0,25

60

15,00

2304

1.20

1.35

0,25

60

15,00

2301

1.30

1.45

0,25

60

15,00

2303

2.00

2.15

0,25

60

15,00

2306

2.30

2.45

0,25

60

15,00

2305

2.45

3.00

0,25

60

15,00

2308

3.40

4.55

0,25

60

15,00

2307

3.50

4.05

0,25

60

15,00

2309

4.20

4.35

0,25

60

15,00

2310

4.40

4.55

0,25

60

15,00

2311

4.50

5.05

0,25

60

15,00

2312

6.00

6.15

0,25

60

15,00

2313

6.05

6.20

0,25

60

15,00

2314

6.40

6.55

0,25

60

15,00

2316

7.05

7.20

0,25

60

15,00

2315

7.15

7.30

0,25

60

15,00

2318

7.45

8.00

0,25

60

15,00

2317

8.10

8.25

0,25

60

15,00

2320

8.15

8.30

0,25

60

15,00

2319

8.45

9.00

0,25

60

15,00

2322

9.00

9.15

0,25

60

15,00

2324

11.20

11.35

0,25

60

15,00

2321

11.30

11.45

0,25

60

15,00

2323

12.55

13.10

0,25

60

15,00

2326

13.10

13.25

0,25

60

15,00

2325

13.30

13.45

0,25

60

15,00

2328

15.55

14.10

0,25

60

15,00

2333

14.10

14.25

0,25

60

15,00

2330

14.30

14.45

0,25

60

15,00

2327

14.50

15.05

0,25

60

15,00

2329

15.20

15.35

0,25

60

15,00

2332

15.30

15.45

0,25

60

15,00

2334

16.30

16.45

0,25

60

15,00

2331

16.40

16.55

0,25

60

15,00

2336

17.15

17.30

0,25

60

15,00

2335

17.20

17.35

0,25

60

15,00

2337

18.05

18.20

0,25

60

15,00

2339

19.00

19.15

0,25

60

15,00

2340

19.10

19.25

0,25

60

15,00

2341

19.45

20.00

0,25

60

15,00

2344

20.10

20.25

0,25

60

15,00

2346

20.35

20.50

0,25

60

15,00

2343

20.45

21.00

0,25

60

15,00

2345

21.45

22.00

0,25

60

15,00

2348

22.10

22.25

0,25

60

15,00

2347

22.30

22.45

0,25

60

15,00

2349

23.00

23.15

0,25

60

15,00

2350

23.20

23.35

0,25

60

15,00


 

Средний простой транзитного  вагона без переработки определяется по формуле:                                          (∑miti)тр

                                       tтр =  ————  ,     

                                                (∑mi)тр

 

где  (∑miti)тр – общие вагоно - часы нахождения транзитных  вагонов без переработки на станции;

       (∑mi)тр – общее число вагонов в транзитных поездах.

Ттр =  0,20 (час)

Средний простой транзитного  вагона с переработкой

№ поезда прибывшего в расформирование

Число вагонов тр с/п

Время, ч – мин

Продолжительность обработки по прибытию

Вагоночасы простоя по прибытии, ваг - ч

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования, ч

Вагоно - часы расформирования, ваг - ч

прибытия

Окончание операций по прибытии

3302

60

3.55

4.10

0,25

15,00

4.25

0,5

30,00

3402

60

5.15

5.30

0,25

15,00

5.45

0,5

30,00

3301

60

5.20

5.35

0,25

15,00

5.50

0,5

30,00

3401

60

10.15

10.30

0,25

15,00

10.45

0,5

30,00

3304

60

11.50

12.05

0,25

15,00

12.20

0,5

30,00

3303

60

12.40

12.55

0,25

15,00

13.10

0,5

30,00

3404

60

15.00

15.15

0,25

15,00

15.30

0,5

30,00

3305

60

16.10

16.25

0,25

15,00

16.40

0,5

30,00

3306

60

18.20

18.35

0,25

15,00

18.50

0,5

30,00

3403

60

21.10

21.25

0,25

15,00

21.40

0,5

30,00


 

Средний простой транзитного  вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

                                              ,

Где - суммарные вагоночасы  межоперационных простоев в парке прибытия;                  

 – общее число транзитных  вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия;       

  0,25 (часа)

 

Средний простой транзитного  вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:

       

где  – вагоночасы простоя под расформирование.

 

 

 

Простой вагонов  под накоплением - это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования.

Остаток вагонов

Кол – во прибывших вагонов

Общее кол – во вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоно - часы накопления, ваг - ч

Со стороны станции «М»

5

-

5

4,91

24,55

-

30

35

1,08

37,8

-

30

65

0,25

16,25

5

10

15

1,25

18,75

-

-

15

3,83

57,45

-

40

55

3,0

165,0

-

50

105

0,16

16,8

45

5

50

2,66

133,00

-

30

80

0,25

20,00

20

-

20

4,25

85,00

Итого

195

   

574,6

Назначением на участок «Ё» - «М»

20

-

20

7,08

141,6

-

15

35

4,25

148,75

-

50

85

2,41

204,85

20

20

40

7,41

296,4

15

-

15

0,58

8,7

Итого

85

   

800,3

Со стороны станции «О»

20

40

60

7,08

424,8

-

30

30

2,66

79,8

-

40

70

1,00

70,00

10

5

<span class="Table_0020Grid__Char" style=" font-family: 'Times New



Информация о работе Организация работы сортировочной станции