Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 15:39, курсовая работа
Цель курсового проекта является разработка технологического процесса работы участковой станции во взаимодействии с графиком прибытия и отправления поездов с работой подъездных путей, уточнение загрузочных отдельных парков, горловин маневровых локомотивов, определяется норм времени нахождение на станции вагонов различной категории обработки.
Задачи. В соответствии нахождения цели необходимо решить следующие задачи:
установить оптимальный технологический процесс работы участковой станции;
определение норм времени необходимое на маневровые передвижения;
построить суточный план-график работы станции;
рассчитать показатели работы станции.
ВВЕДЕНИЕ
I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.2. Технология обработки поездов
1.3. Охрана труда и безопасность движения поездов
ВЫВОДЫ
II. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА
2.1. Нормирование технологических операций
2.2. Назначение и содержание суточного плана-графика
2.3. Расчёты показателей работы станции
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- выгрузка вагонов
- погрузка вагонов
- ожидание выполнения следующей операции
- экипировка маневрового локомотива
2.3 Расчёты показателей работы станции
Простой транзитных вагонов без переработки– это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления.
№ поезда |
Время, час - мин |
Время нахождения на станции, час. |
Число вагонов в поезде |
Вагоно – часы простоя, ваг – ч. | |
Прибытия |
отправления | ||||
2202 |
0.20 |
0.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2304 |
1.20 |
1.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2301 |
1.30 |
1.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2303 |
2.00 |
2.15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2306 |
2.30 |
2.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2305 |
2.45 |
3.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2308 |
3.40 |
4.55 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2307 |
3.50 |
4.05 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2309 |
4.20 |
4.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2310 |
4.40 |
4.55 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2311 |
4.50 |
5.05 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2312 |
6.00 |
6.15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2313 |
6.05 |
6.20 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2314 |
6.40 |
6.55 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2316 |
7.05 |
7.20 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2315 |
7.15 |
7.30 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2318 |
7.45 |
8.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2317 |
8.10 |
8.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2320 |
8.15 |
8.30 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2319 |
8.45 |
9.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2322 |
9.00 |
9.15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2324 |
11.20 |
11.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2321 |
11.30 |
11.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2323 |
12.55 |
13.10 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2326 |
13.10 |
13.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2325 |
13.30 |
13.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2328 |
15.55 |
14.10 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2333 |
14.10 |
14.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2330 |
14.30 |
14.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2327 |
14.50 |
15.05 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2329 |
15.20 |
15.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2332 |
15.30 |
15.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2334 |
16.30 |
16.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2331 |
16.40 |
16.55 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2336 |
17.15 |
17.30 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2335 |
17.20 |
17.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2337 |
18.05 |
18.20 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2339 |
19.00 |
19.15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2340 |
19.10 |
19.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2341 |
19.45 |
20.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2344 |
20.10 |
20.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2346 |
20.35 |
20.50 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2343 |
20.45 |
21.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2345 |
21.45 |
22.00 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2348 |
22.10 |
22.25 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2347 |
22.30 |
22.45 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2349 |
23.00 |
23.15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
2350 |
23.20 |
23.35 |
0,25 |
60 |
15,00 |
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: (∑miti)тр
где (∑miti)тр – общие вагоно - часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр – общее число вагонов в транзитных поездах.
Ттр = 0,20 (час)
Средний простой транзитного вагона с переработкой
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч – мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоночасы простоя по прибытии, ваг - ч |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно - часы расформирования, ваг - ч | |
прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3302 |
60 |
3.55 |
4.10 |
0,25 |
15,00 |
4.25 |
0,5 |
30,00 |
3402 |
60 |
5.15 |
5.30 |
0,25 |
15,00 |
5.45 |
0,5 |
30,00 |
3301 |
60 |
5.20 |
5.35 |
0,25 |
15,00 |
5.50 |
0,5 |
30,00 |
3401 |
60 |
10.15 |
10.30 |
0,25 |
15,00 |
10.45 |
0,5 |
30,00 |
3304 |
60 |
11.50 |
12.05 |
0,25 |
15,00 |
12.20 |
0,5 |
30,00 |
3303 |
60 |
12.40 |
12.55 |
0,25 |
15,00 |
13.10 |
0,5 |
30,00 |
3404 |
60 |
15.00 |
15.15 |
0,25 |
15,00 |
15.30 |
0,5 |
30,00 |
3305 |
60 |
16.10 |
16.25 |
0,25 |
15,00 |
16.40 |
0,5 |
30,00 |
3306 |
60 |
18.20 |
18.35 |
0,25 |
15,00 |
18.50 |
0,5 |
30,00 |
3403 |
60 |
21.10 |
21.25 |
0,25 |
15,00 |
21.40 |
0,5 |
30,00 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
Где - суммарные вагоночасы межоперационных простоев в парке прибытия;
– общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия;
0,25 (часа)
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:
где – вагоночасы простоя под расформирование.
Простой вагонов под накоплением - это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования.
Остаток вагонов |
Кол – во прибывших вагонов |
Общее кол – во вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоно - часы накопления, ваг - ч |
Со стороны станции «М» | ||||
5 |
- |
5 |
4,91 |
24,55 |
- |
30 |
35 |
1,08 |
37,8 |
- |
30 |
65 |
0,25 |
16,25 |
5 |
10 |
15 |
1,25 |
18,75 |
- |
- |
15 |
3,83 |
57,45 |
- |
40 |
55 |
3,0 |
165,0 |
- |
50 |
105 |
0,16 |
16,8 |
45 |
5 |
50 |
2,66 |
133,00 |
- |
30 |
80 |
0,25 |
20,00 |
20 |
- |
20 |
4,25 |
85,00 |
Итого |
195 |
574,6 | ||
Назначением на участок «Ё» - «М» | ||||
20 |
- |
20 |
7,08 |
141,6 |
- |
15 |
35 |
4,25 |
148,75 |
- |
50 |
85 |
2,41 |
204,85 |
20 |
20 |
40 |
7,41 |
296,4 |
15 |
- |
15 |
0,58 |
8,7 |
Итого |
85 |
800,3 | ||
Со стороны станции «О» | ||||
20 |
40 |
60 |
7,08 |
424,8 |
- |
30 |
30 |
2,66 |
79,8 |
- |
40 |
70 |
1,00 |
70,00 |
10 |
5 |
<span class="Table_0020Grid__Char" style=" font-family: 'Times New |
Информация о работе Организация работы сортировочной станции