Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:21, курсовая работа
Целью данной работы является определение понятия розничного оборота, его роли в организации товарного кругооборота, а также анализ существующего на предприятии товародвижения. Основными задачами - определение рациональности построения процесса товародвижения, оптимизация технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте и необходимого качества, и выявление резервов увеличения розничной реализации предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и основные требования к организации товароснабжения.
1.1.Сущность и состав розничного товарооборота………………………………5
1.2.Основные факторы, влияющие на объем структуру розничного товарооборота……………………………………………………………………..11
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования.
2.1.Местоположение, размер, организационная структура предприятия…….16
2.2. Анализ эффективности организации коммерческой деятельности………22
Глава 3.Анализ организации товароснабжения объекта исследования и пути ее совершенствования…………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………….31
Биографический список……………………………………………………………33
2.7. Поставщик оплачивает
или в последующем
2.8. В вышеуказанных случаях Поставщик обязуется оплатить стоимость экспертизы в течение 5 дней с даты выставления счета и предоставления Покупателем необходимых подтверждающих документов (жалоба потребителя, протокол или постановление гос.органа об административном правонарушении, судебный акт, акт проверки общественной организации, акт о выявленных недостатках, составленныйПокупателем и т.п.).
3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА ТОВАРА
3.1. Заказ на партию
товара составляется
3.2. В Заказе Покупателя
указываются дата и номер
3.3. Заказ выставляется
на основании согласованных
3.4. Письменный заказ
направляется Покупателем
3.5. Поставщик обязуется в течение 1 (одного) часа с момента отправки заказа Покупателем подтвердить его получение, направив на электронный адрес Покупателя сообщение о получении, а также в течение 2 (двух) часов с указанного момента направить по электронной почте (факсу, почте) в адрес Покупателя подтверждение исполнения условий заказа в виде подписанного со своей Стороны и скрепленного печатью заказа, а также предварительной электронной товарно-транспортной накладной на заказываемую партию товара.
3.6. В случае неполучения Покупателем подписанного заказа отсутствие возражений со стороны Поставщика в указанный срок трактуется как согласие Поставщика со всеми условиями поставки партии товара, изложенными в заказе. Заказ Покупателя считается принятым и обязательным для исполнения Поставщиком.
3.7. Стороны признают, что
заказы, направляемые по электронной
почте, являются доказательством
согласования Сторонами
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
4.1. Товар поставляется
по адресам доставки: Распределительный
центр (далее по тексту-“РЦ”)/
4.2. Если иное не согласовано
Сторонами дополнительно, поставка
товара осуществляется в
4.2.1. При заказе товара на РЦ Покупателя поставка осуществляется:
а) на условиях доставки товара на РЦ силами Поставщика;
б) на условиях самовывоза товара со склада Поставщика;
4.2.2. При заказе товара на ГМ:
а) на условиях доставки товара в гипермаркет Покупателя силами Поставщика;
б) на условиях доставки товара на РЦ Покупателя силами Поставщика, для последующего отправления товара в ГМ Покупателя.
в) на условиях самовывоза товара со склада Поставщика силами Покупателя.При использовании нескольких схем доставки, указанные схемы с перечнем адресов гипермаркетов могут быть согласованы Сторонами в соответствующем Приложении к настоящему договору.
4.2.3. При заказе товара на ММ Покупателя: на условиях доставки товара в магазины Покупателя силами Поставщика.
4.3. Поставщик обязуется поставить товар в течение _____ дней с даты составления (направления) заказа Покупателя, а в случае, если в заказе Покупателя содержатся иные условия, - в срок, указанный в заказе Покупателя.
4.4. При заказе товара на ММ Покупателя, Поставщик обязан доставить товар до ___ часов, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. При заказе товара на ГМ Покупателя Поставщик обязан соблюдать время прибытия и регистрации автомобилей:
1. Регистрация автомобилей производится ежедневно с 07:00 до 16:00 часов:
1.1. Хлебобулочные изделия — регистрация с 07:00 до 08:30 часов,
1.2. Молоко и молочные продукты — регистрация с 07:00 до 10:00 часов,
1.3. Замороженный, охлажденный товар, яйцо — регистрация с 07:00 до 12:00 часов,
1.4. Товар стеллажного хранения (химия, сухой товар, алкоголь) — регистрация с 12:00 до 16:00 часов.
2. Приемка автомобилей производится ежедневно с 07:00 до 17:00 часов:
2.1. Хлебобулочные изделия — приемка с 07:00 до 08:30 часов,
2.2. Молоко и молочные продукты — приемка с 07:00 до 10:00 часов,
2.3. Замороженный, охлажденный товар, яйцо — приемка с 07:00 до 13:00 часов,
2.4. Товар стеллажного хранения (химия, сухой товар, алкоголь) — приемка с 13:00 до 17:00 часов.
При прибытии автомобилей в иное время Служба приемки ГМ вправе отказать в регистрации и выгрузке товара. Несоблюдение времени прибытия и регистрации автомобилей расценивается как нарушение согласованного графика поставок.
4.5. Сторонами может подписываться
либо согласовываться путем
4.6. Поставка товаров
осуществляется автомобильным
4.7. Транспортные расходы по настоящему договору относятся на счет Поставщика.
4.8. При перевозке товара
с привлечением транспортной
компании Покупателя, если иное
не согласовано Сторонами
4.9. В целях создания
условий для своевременной и
правильной приемки товаров
4.10. При заключении настоящего
договора, а также при поставке
новых ассортиментных позиций
товара, изменении данных о товаре
Поставщик за__ дней до подачи
заказа обязуется письменно
4.11. При передаче товара
Поставщик обязуется
5. ПРИЕМКА, ВОЗВРАТ ТОВАРА
5.1. Право собственности
на партию товара и риск
случайной гибели или
5.2. Покупатель принимает
товар по товарнотранспортным
и товаросопроводительным
5.3. Приемка товара по количеству тарных мест (ящиков, коробок и т.п.), товарных единиц, весу нетто, ассортименту, комплектности производится Покупателем в течение __ дней с момента поступления партии товара по адресу доставки товара (в соответствии с п. 4.1.), если иной срок не согласован Сторонами дополнительно. Приемка товара по качеству производится в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.4. Претензии, вытекающие
из нарушений иных
5.5. Покупатель вправе
непосредственно при передаче
товара осуществить выборочную
проверку товара путем
5.6. В случаях нарушения Поставщиком условий настоящего договора, выявленных Покупателем при приемке, а также в процессе хранения и (или) реализации товара, покупатель вправе отказаться от всей (части) партии товара или вернуть весь (часть) принятый товар и отказаться в дальнейшем от его оплаты. К таким нарушениям, в частности, относятся:
А) несоответствие согласованной Сторонами цены товара, указанной в накладной (ТТН) на партию товара, цене, действующей на дату направления Покупателем соответствующего заказа;
Б) нарушение условий заказа Покупателя в части количества поставленного товара (поставка в количестве меньшем или большем);
В) поставка товара в ассортименте, не соответствующем заказу;
Г) нарушение срока поставки товара;
Д) полное или частичное отсутствие обязательных надлежащим образом оформленных документов на товар ( в соответствии с п.п.1.2., 2.2., 4.11. настоящего договора);
Е) ненадлежащее качество товара (п.п. 2.1., 2.3.);
Ж) несоответствие качества упаковки товара техническим требованиям или государственным стандартам РФ, а также условиям настоящего договора;
З) несоответствия температурного, санитарного режимов хранения и перевозки товара, выявленные при его получении;
И) нарушение Поставщиком установленных настоящим договором требований к сроку годности товара;
К) отсутствие на товаре обязательной маркировки, информации на таре, упаковке, ярлыке, этикетке и/или наличие неполной и/или недостоверной информации (в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в РФ);
Л) указание неполной и/или недостоверной информации о проведении стимулирующих мероприятий (в соответствии с ФЗ «О рекламе»);
М) поставка товара в упаковке и (или) таре с маркировкой, не позволяющей установить вид и наименование товара или вводящей в заблуждение относительно наименования, количества, качества товара;
Н) поставка товара по адресу доставки, который не был определен таковым в заказе Покупателя либо в соответствующем приложении к договору ( в соответствии с п.п.4.1., 4.2.2.) ;
О) отсутствие на каждой единице упаковки товара штриховых кодов в соответствии с условиями настоящего договора.
П) указание Поставщиком недостоверных данных в Карточке товара, заполняемой по форме Покупателя (Приложении № 8), а также нарушение сроков предоставления указанной информации о товаре.
Р) поставка товара, который (элементы которого) и/или упаковка которого является (являются) результатом интеллектуальной собственности третьих лиц, а также товара, содержащего элементы средств индивидуализации третьих лиц, их товаров, работ, услуг, как тождественные, так и сходные до степени смешения. Основанием для применения настоящего пункта может служить обоснованное требование (уведомление, заявление, предупреждение и пр.) правообладателя объекта интеллектуальной собственности или средства индивидуализации об исключении фактов незаконного использования таких объектов, требование контролирующих органов, либо вступившее в силу решение суда.
Информация о работе Организация товароснабжения розничной торговой сети