Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 12:21, курсовая работа
Предмет исследования – организационные формы современных организаций.
Цель исследования – изучить особенности организационных форм современных организаций.
Исходя из целей исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить и рассмотреть основное понятие и сущность организации;
- показать на практике характеристику предприятия;
Общие
цели фирмы формулируются и
устанавливаются на основе
Для
того чтобы организация
- конкретностью;
- измеримостью;
Цели
должны устанавливаться во
- пять лет и больше — долгосрочная цель;
- от одного до пяти лет — среднесрочная цель;
- до одного года — краткосрочная цель.
Цель должна быть достижимой. Это необходимо для повышения эффективности организации.
Множественные
цели организации должны быть
взаимно поддерживающими. То
Цели
будут значимой частью
Основной
целью ОАО "Измайловская
Разобьем данную
- освободить
арендуемое помещение и
- закупить необходимое оборудование;
С начала 2000 г. проводить усиленный прием на работу требуемых рабочих и специалистов.
Привлечь специалиста по маркетингу или организовать на предприятии отдел по маркетингу.
Разработать
новый ассортимент суровых
В течение I квартала 2000 г. выпустить
и реализовать не менее
В данном случае предприятию
рекомендуется организовать
Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать еще два пути — это повышение качества продукции и снижение цены. Но по качеству суровых тканей "Измайловская мануфактура" в настоящее время является самым лучшим предприятием на внутреннем рынке. А цену на свою продукцию фабрика не снижает даже в случае падения цен на аналогичную продукцию на рынке и рост конкуренции, предпочитая изменить ассортимент выпускаемой продукции.
2.4 Оценка и анализ внешней среды
Анализ
внешней среды представляет
Факторы
внешней среды выделяют в
1Экономические факторы:
- вследствие
инфляции растёт
- предприятие платит различные налоги в органы государственной власти. Это и налог на прибыль, и НДС, и налоги, взимаемые с начисленной заработной платы (отчисления в социальные фонды). В настоящее время предприятиям приходится платить большую сумму налогов, после чего у них практически не остается чистой прибыли. Что дает совсем немного возможностей для расширения производства, инноваций и нововведений. Принятый в Москве налог с продаж (ставка 4%) повлек к повышению цен на продукцию, что стало еще одним препятствием для успешной реализации товара.
- как видно
из баланса, "Измайловская мануфактура"
пользуется кредитами банков (см.
приложение 1 и 2). Но не имеет
просроченных задолженностей, что
характеризует ОАО с
- при совершении
сделок с зарубежными
- Работая с
зарубежными покупателями, предприятие
заключает контракт, в котором
оговариваются базисные
Роста
же тарифных ставок на
2Политические факторы:
- деятельность
ОАО "Измайловская мануфактура"
- со стороны
органов власти предприятию
- существует
система взаимозачетов,
3Рыночные факторы.
- на внутреннем рынке ОАО занимает достаточно твердую позицию, и фабрики, выпускающие аналогичную продукцию, не составляют сильной конкуренции.
-доступные цены
и высокое качество
-демографический фактор (то есть изменение возрастного состава населения) не оказывает влияние на спрос на спрос на суровые ткани, так как из них выпускаются такие готовые изделия, как: постельное белье, спецодежда, тенты, палатки и т. д.
-влияния изменения доходов населения оказывает незначительное влияние, и может привести лишь к небольшому снижению спроса на продукцию ОАО.
5Факторы конкуренции.
-ОАО может
отслеживать деятельность
-однако фабрика
придерживается следующей
6Технологические факторы.
На
данный момент, несмотря на то,
что достаточное количество
7Международные факторы.
Как
уже говорилось, ОАО имеет международные
связи с потребителями своей
продукции в Литве, Чехии,
Одной
из проблем для предприятия
являются высокие цены на
8Факторы социального поведения.
Предприятие с 90-х гг. столкнулось
с проблемой недостатка
ОАО
получило разрешение
При этом на балансе
Рассмотрим
важнейшие направления
Прядильный цех имеет большое
количество оборудования и знач
Рассмотрим организацию и
Пневмомеханический способ
При пневмомеханическом
Таблица 4 - Примерный график ухода за пневмомеханической прядильной машиной БД-200
Работы |
Периодичность чистки при выработке пряжи |
|
до 25 текс |
свыше 25 текс |
|
Чистка зоны наматывания (обмахивание рычагов, бобинодержателей) |
После каждого съема |
|
Чистка зоны оттягивания (обмахивание системы крепления нажимных валиков и оттяжного вала) |
2 раза в смену |
1 раз в смену |
Чистка поверхности за оттяжным валом |
То же |
То же |
Выбирание пуха и намотов с шеек нажимных валиков |
По мере необходимости |
|
Чистка зоны прядения (обмахивание поверхностей прядильных камер и пространства между ними, выбирание пуха из щелей около уплотнителей ленты) |
2 раза в смену |
1 раз в смену |
Чистка кожуха под питающими паковками (при питании из тазов операция не производится) |
То же |
То же |
Обметание поверхности кожухов привода и передач машины |
2.5 Разделение труда
На текстильном предприятии
Разделение труда должно быть
рациональным, то есть должно
способствовать приобретению
Для достижения эффективности разделения труда необходимо, чтобы каждый рабочий, независимо от выполняемых им операций, был полностью загружен в течение всего рабочего дня.
Чтобы обеспечить выполнение перечисленных выше условий, в цехе трудятся как основные, так и вспомогательные рабочие.
Информация о работе Особенности организационных форм современных организаций