Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 15:41, отчет по практике
Целью производственно-профессиональной практики является ознакомление с деятельностью предприятия, оценка его финансового состояния.
Задачи:
1. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
2. Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.
Введение………………………………………………………………………….3
1 глава. Теоретические основы развития ООО «НЕО-ТРЕЙД»……………….4
2 глава. Анализ финансовых показателей ООО «НЕО-ТРЕЙД»…………….7
2.1 Основные технико-экономические показатели торгового предприятия….7
2.2 Анализ обеспечения качества товаров и услуг……………………….……21
3 глава. Проблемы и перспективы развития ООО «НЕО-ТРЕЙД»…………..24
3.1 Основные аспекты менеджмента на торговом предприятии……………..24
3.2 Особенности торговой деятельности предприятия………………………31
3.3 Маркетинг……………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы……………………………………………..42
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный университет»
Факультет мировой экономики и финансов
Кафедра корпоративных финансов и банковской деятельности
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
ООО «НЕО-ТРЕЙД»
Студент группы ФКЗу-101
Дунаев Юрий Сергеевич
Руководитель от ВолГУ:
ассистент кафедры КФБД Мкртчян М. А.
Руководитель от предприятия:
супервайзер Носов А. В.
Волгоград –
2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 глава. Теоретические
основы развития ООО «НЕО-
2 глава. Анализ финансовых показателей ООО «НЕО-ТРЕЙД»…………….7
2.1 Основные технико-экономические показатели торгового предприятия….7
2.2 Анализ обеспечения качества товаров и услуг……………………….……21
3 глава. Проблемы и перспективы развития ООО «НЕО-ТРЕЙД»…………..24
3.1 Основные аспекты менеджмента на торговом предприятии……………..24
3.2 Особенности торговой деятельности предприятия………………………31
3.3 Маркетинг………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственно-
Задачи:
1. Приобрести
необходимые навыки
2. Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом
производственно-
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
В процессе
прохождения производственно-
При изучении
данных вопросов и отражении их в
отчете соблюдалось определенная последовательность,
что представлено в данном отчете
по производственно-
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ООО «НЕО-
ООО «НЕО-ТРЕЙД» работает на продовольственном рынке Волгограда с мая 2007 года. Все это время предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на саратовском рынке в области продажи продуктов народного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «НЕО-ТРЕЙД» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Общество с ограниченной ответственностью «НЕО-ТРЕЙД» начало свою деятельность в феврале 2007 года. ООО «НЕО-ТРЕЙД» образовалось в результате реорганизации ИП «Богданова». 12 февраля 2007г. компания получила свидетельство о постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика. Свою официальную коммерческую деятельность фирма начала с мая 2007 года с занесения в единый государственный реестр юридических лиц. Предприятие образовано как оптово-розничная торговая компания. Фирма зарегистрирована по адресу: г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 17А.
Основной целью деятельности ООО «НЕО-ТРЕЙД», согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в регионе, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, развитие социальной структуры города и области.
Основной задача деятельности общества – удовлетворение потребности населения в товарах, продукции, работах, услугах.
Основным предметом деятельности ООО «НЕО-ТРЕЙД» является оптовая торговля мучными и кондитерскими изделиями. Дополнительными видами деятельности компании является:
Общество может осуществлять внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ.
ООО «НЕО-ТРЕЙД», помимо вышеперечисленного, может заниматься отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, при условии предоставления специального разрешения (лицензии) на организацию данного вида деятельности.
Для обеспечения деятельности общества согласно законодательству, образуется уставный капитал общества.
Уставный капитал образуется за счет вкладов учредителей. Минимальный размер уставного капитала для ООО составляет 100 МРОТ (10 000 рублей). В соответствии с действующим законодательством на момент государственной регистрации юридического лица, при открытии расчётного счёта в банке необходимо оплатить не менее 50 % заявленного уставного капитала. Оставшаяся часть оплачивается в течение одного года с момента государственной регистрации. Вкладом в уставный капитал Общества могут быть денежные средства, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку. Размер уставного капитала ООО «НЕО-ТРЕЙД» составляет 10 000 рублей, который состоит из 100 долей номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Учредителями ООО «НЕО-ТРЕЙД» является физическое лицо.
Имущество
состоит из вклада учредителя –
это общая долевая
Компания «НЕО-ТРЕЙД» работает на волгоградском рынке более полугода. Тем не менее фирма прочно закрепляет позиции на рынке Волгоградской области и имеет большие перспективы развития. Это объясняется тем, что ООО «НЕО-ТРЕЙД» – одна из немногих фирм, закупающая товар напрямую от производителей. Фирма реализует очень широкий ассортимент товаров высшего качества по ценам, которые интересны как оптовым так и мелкооптовым покупателям. «НЕО-ТРЕЙД» имеет хорошо развитую систему логистики, что позволяет производить доставку товара “от 1 коробки” вовремя и с минимальными количественными и качественными потерями.
ООО «НЕО-ТРЕЙД» является дистрибьютерской компанией и представляет лучшие кондитерские фабрики России и СНГ. Таким образом, проработав меньше года, фирма заняла достойное место среди компаний Волгограда, реализующих аналогичную продукцию. Основную ставку фирма делает на качество продукции, т.к. большая часть потребительской группы реализуемого товара приходится на детей. Фирма продолжает осваивать новые рынки и расширять номенклатуру товаров. Помимо ООО «НЕО-ТРЕЙД» на волгоградском рынке функционирует еще ряд дистрибьюторских компаний, реализующих аналогичную продукцию. Среди них ООО «Магнат», ООО «Лидер-С», ООО «Фрегат» и др. Компания «НЕО-ТРЕЙД» по предварительным данным занимает около 15% рынка Волгограда.
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ
ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «
2.1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Для современного
рынка продуктов питания
Структура организации ООО «НЕО-ТРЕЙД» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «НЕО-ТРЕЙД». Источник: Устав ООО «НЕО-ТРЕЙД»
ООО «НЕО-ТРЕЙД» занимается исключительно оптовой торговлей. Компания является дистрибьюторской компанией, представляющая ведущих российских и зарубежных производителей кондитерских изделий, среди которых:
Любое предприятие, ведущее производственную или иную коммерческую деятельность, должно обладать определенным реальным, т. е. действующим, функционирующим имуществом или активным капиталом в виде основного и оборотного капитала. Понятие оборотный капитал тождественно оборотным средствам и представляет собой одну из составных частей имущества хозяйствующего субъекта, необходимую для нормального осуществления и расширения его деятельности.
Оборотный капитал это средства, обслуживающие процесс хозяйственной деятельности, участвующие одновременно и в процессе производства, и в процессе реализации продукции. В обеспечении непрерывности и ритмичности процесса производства и обращения заключается основное назначение оборотного капитала предприятия.
Организации учета оборотных средств в ООО «НЕО-ТРЕЙД» уделяется большая роль, так как для любого торгового предприятия оборотные активы – основная статья баланса фирмы. Для ООО «НЕО-ТРЕЙД» большая часть основных средств (здания, транспортные средства) находятся в аренде, они числятся на балансе арендодателя. Поэтому оборотный капитал фирмы «НЕО-ТРЕЙД» в 10,3 раза больше основных средств.
Организация грамотного учета оборотных фондов в современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих предприятий. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций.
Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, так как "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики ООО «НЕО-ТРЕЙД»