Отчет по практике на ИП КФХ Бондарь А.А.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 03:31, отчет по практике

Описание работы

ИП КФХ Бондарь А.А. является коммерческой организацией и действует на основании Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011).
ИП КФХ Бондарь А.А. находится в Приморском крае, с. Новоникольск. Это сельскохозяйственная организация, вид деятельности – растениеводство.
ИП КФХ Бондарь А.А. зарегистрировано в МНС по Приморскому краю г. Уссурийска.

Содержание работы

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3
2. Организация производства основных видов продукции на предприятии 11
3. Экономическая эффективность производства на предприятии 14
4. Планирование и прогнозирование на предприятии 21
5. Организация управления на предприятии 22
6. Организация бухгалтерского учета на предприятии 26
6.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 26
6.2. Организация первичного учета на предприятии 28
7. Правовые вопросы деятельности предприятия 39
8. Организация маркетинга на предприятии 41
9. Информационное обеспечение предприятия 43
10. Личная работа практиканта 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 367.50 Кб (Скачать файл)

- зарегистрировать документы в  журнале учета поступающих грузов;

- проверять соответствие данных  этих документов договорам поставки (другим аналогичным договорам) по  ассортименту, ценам и количеству материалов, способу и срокам отгрузки и другим условиям поставки, предусмотренных договором;

- проверять правильность расчетов  в расчетных документах;

- акцептовать (оплатить) расчетные  документы полностью или частично, или мотивированно отказаться от акцепта (от оплаты);

- определять фактические размеры  ответственности в случае нарушения  условий договора;

- передавать документы в подразделения  организации (бухгалтерской службы, финансовый отдел и т.п.), в сроки, предусмотренные правилами документооборота организации.

Для получения материалов со склада поставщика или от транспортной организации уполномоченному лицу выдаются соответствующие документы (накладные, акты и др.) и доверенность на получение материалов.

Оформление доверенностей производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Доверенность от имени ИП КФХ Бондарь А.А. выдается за подписью его руководителя с приложением печати организации.

Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

Приемка материалов от организаций транспорта и связи по количеству и качеству осуществляется с учетом правил, действующих на транспорте и в органах связи соответственно, и условий договоров (купли-продажи, поставки, перевозки груза и т.п.).

Поступившие в организацию счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации (складу) как основание для приемки и оприходования материалов.

Материалы в организации должны быть своевременно оприходованы.

При приемке материалы подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия ассортименту, количеству и качеству, указанным в расчетных и сопроводительных документах.

Приемка и оприходование поступающих материалов и тары (под материалы) оформляется складом путем составления приходных ордеров (типовая межотраслевая форма №М-4 утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а), при отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными (по количеству и качеству).

На массовые однородные грузы, прибывающие от одного и того же поставщика несколько раз в течение дня, допускается составление одного приходного ордера в целом за день. При этом на каждую отдельную приемку материала в течение этого дня делаются записи на обороте ордера, которые в конце дня подсчитываются и общий итог записывается в приходный ордер.

При перевозке грузов автотранспортом приемка поступающих материалов осуществляется на основе товарно-транспортной накладной, получаемой от грузоотправителя (при отсутствии расхождений между данными накладной и фактическими данными).

При установлении несоответствия поступивших материалов ассортименту, количеству и качеству, указанным в документах поставщика, а также в случаях, когда качество материалов не соответствует предъявляемым требованиям (вмятины, царапины, поломка, бой, течь жидких материалов и т.д.), приемку осуществляет комиссия, которая оформляет ее актом о приемке материалов.

В случае составления приемного акта приходный ордер не оформляется.

Приемный акт о приемке служит основанием для предъявления претензий и исков к поставщику и (или) транспортной организации.

Материалы в ИП КФХ Бондарь А.А. приходуются в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, в штуках).

В случае, когда материал поступает в одной единице измерения (например, по весу), а отпускается со склада в другой (например, поштучно), то его оприходование и отпуск отражаются в первичных документах, на складских карточках и соответствующих регистрах бухгалтерского учета одновременно в двух единицах измерения. При этом вначале записывается количество в единице измерения, указанной в документах поставщика, затем в скобках - количество в единице измерения, по которой материал будет отпускаться со склада.

Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения (например, в тоннах), чем принято в ИП КФХ Бондарь А.А. (например, в килограммах), такие материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в организации.

Если в интересах производства целесообразно направить материалы непосредственно в подразделение организации, минуя склад, такие партии материалов отражаются в учете как поступившие на склад и переданные в подразделение организации. При этом в приходных и расходных документах склада и приходных документах подразделения организации делается отметка о том, что материалы получены от поставщика и выданы подразделению без завоза их на склад (транзитом).

Перечень материалов, которые могут завозиться транзитом непосредственно в подразделения организации, должен быть оформлен распорядительным документом по организации.

При приемке импортных материалов следует учитывать правила и особенности, установленные договорами (контрактами) и таможенным законодательством.

Приемные акты и приходные ордера составляются в день поступления соответствующих материалов на склад.

Материалы, поступающие на ответственное хранение, записываются заведующим складом (кладовщиком) в специальную книгу (карточку), хранятся на складе обособленно и не могут расходоваться.

Материалы, закупленные подотчетными лицами организации, подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру - при покупке у другой организации за наличный расчет, акт или справка о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчету подотчетного лица.

Операции по передаче материалов из одного подразделения организации в другое оформляются накладными на внутреннее перемещение материалов.

На предприятии определен круг лиц, отвечающих за сохранность материально-производственных запасов, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности. Наряду с этим руководителем определен круг должностных лиц, имеющих право подписи на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих ценностей.

Отпуск материалов со складов предприятия осуществляется только выделенным для их получения работникам подразделения предприятия.

Порядок отпуска материалов со склада предприятия на рабочие места установлен руководителем ИП КФХ Бондарь А.А. по согласованию с главным бухгалтером предприятия.

В первичных учетных документах на отпуск материалов со склада предприятия указываются наименование материала, количество, цена, сумма, а также назначение использования.

На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет акт расхода, в котором указывается наименование, количество, цена и сумма по каждому наименованию, направление расхода.

Списание материалов с подотчета соответствующего подразделения организации и отнесение их стоимости на затраты производства (в зависимости от того, на какие цели израсходованы материалы) производится на основании указанного выше акта.

Отпуск материалов со склада предприятия на производство осуществляется на основе предварительно установленных лимитов.

Первичными учетными документами по отпуску материалов со складов организации в подразделения организации являются лимитно-заборная карта (типовая межотраслевая форма №М-8), требование-накладная (типовая межотраслевая форма №М-11), накладная (типовая межотраслевая форма №М-15).

Лимитно-заборные карты предназначены для отпуска материалов, систематически потребляемых для изготовления продукции (выполнения работ и услуг), а также для контроля за соблюдением лимитов.

Лимитно-заборные карты выписываются подразделениями организации, выполняющими снабженческие или планирующие функции, в двух или трех экземплярах сроком на один месяц.

Один экземпляр лимитно-заборной карты до начала месяца ее действия передается подразделению организации - получателю материалов, второй экземпляр - складу.

Кладовщик ИП КФХ Бондарь А.А. отмечает в обоих экземплярах лимитно-заборной карты дату и количество отпущенных материалов, которые подтверждаются его подписью и подписью получателя. Отпускаются только те материалы, которые указаны в лимитно-заборной карте, и в пределах установленных лимитов.

В конце месяца лимитно-заборные карты сдаются в бухгалтерскую службу ИП КФХ Бондарь А.А.

В случае отпуска материалов сверх лимита в первичных учетных документах (лимитно-заборных картах, требованиях-накладных) проставляется штамп (надпись) «Сверх лимита». Отпуск материалов сверх лимита производится при наличии разрешения руководителя или лиц, им на то уполномоченных. На документах указываются причины сверхлимитного отпуска материалов.

Выявление отклонений от норм расхода материалов (экономия, перерасход) производится инвентарным методом - отклонения от норм выявляются по каждому виду и номенклатурному номеру материалов по отдельным участкам и по предприятия в целом.

При этом на начало и конец квартала производится инвентаризация остатков неизрасходованных в производстве материалов, находящихся на рабочих местах. За каждый квартал составляется отчет о расходовании материалов, в котором показываются остатки материалов на начало и конец квартала, сколько получено и возвращено материалов за отчетный квартал, сколько фактически израсходовано, количество произведенной продукции или объемы выполненных работ, расход материалов по нормам, экономия и перерасход. Этот отчет с объяснениями руководителя подразделения предприятия о причинах отклонений от норм и принятых мерах по устранению непроизводительных расходов (мерах по экономии материалов) передается в бухгалтерскую службу для проверки и расчета стоимостных показателей (если они не показаны в отчете).

Возврат подразделениями предприятия на склад неиспользованных материалов оформляется накладными или лимитно-заборными картами. Сданные на склад материалы приходуются по складу с одновременным списанием с подотчета подразделения предприятия. Если эти материалы были списаны в производство, их стоимость относится на уменьшение соответствующих затрат.

Подразделения предприятия ежемесячно составляют отчеты о наличии и движении материальных ценностей, которые вместе с другими документами по учету затрат на производство передаются в бухгалтерскую службу предприятия согласно утвержденному порядку документооборота.

Бухгалтерская служба ИП КФХ Бондарь А.А. проверяет поступившие от подразделений предприятия отчеты и документы; производит сверку отчетов подразделений предприятия с данными складского учета предприятия, а также с данными бухгалтерской службы, при выявлении расхождений производятся соответствующие исправления; определяют отклонения фактического расхода материалов от установленных норм; контролируют правильность ведения учета материальных ценностей на складе и других подразделениях.

Перед составлением годовой отчетности в ИП КФХ Бондарь А.А. проводится инвентаризация имущества, в том числе материальных запасов.

В ходе проведения инвентаризации материально-производственных запасов данные о товарах, материалах, полуфабрикатах и готовой продукции отражают в описи по форме № ИНВ-3. Там указывают их виды, группы, артикулы и сорта. Все ценности в присутствии членов комиссии пересчитываются, перемериваются, перевешиваются.

Затраты средств труда фиксируют в документах по начислению амортизации, согласно «Ведомости начисления амортизации по основным средствам» (ф. № 48). Здесь указываются объекты, нормы и суммы амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость продукции.

Следующая группа документов – по учету выхода продукции. Полученную готовую продукцию приходуют на склад готовой продукции на основании «Акта на сдачу готовой продукции в склад готовой продукции». Акт должен составляться непосредственно в день получения готовой продукции на склад. В нем фиксируется наименование организации, корреспонденция счетов, наименование материальных ценностей, номенклатурный номер, единица измерения, количество, цена и сумма.

 При реализации продукции  покупателям составляется «Счет-фактура выданная» (программа 1С: Предприятие), данные автоматически заносятся в «Учет товаров реализации, Отгрузка товаров».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Правовые вопросы деятельности предприятия

 

ИП КФХ Бондарь А.А. является юридическим лицом и приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации.

ИП КФХ Бондарь А.А. вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяя формы, размеры и виды оплаты труда.

ИП КФХ Бондарь А.А. имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет гражданские права и исполняет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности.

Информация о работе Отчет по практике на ИП КФХ Бондарь А.А.