Отчет по практике на ИП КФХ Бондарь А.А.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 03:31, отчет по практике

Описание работы

ИП КФХ Бондарь А.А. является коммерческой организацией и действует на основании Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011).
ИП КФХ Бондарь А.А. находится в Приморском крае, с. Новоникольск. Это сельскохозяйственная организация, вид деятельности – растениеводство.
ИП КФХ Бондарь А.А. зарегистрировано в МНС по Приморскому краю г. Уссурийска.

Содержание работы

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3
2. Организация производства основных видов продукции на предприятии 11
3. Экономическая эффективность производства на предприятии 14
4. Планирование и прогнозирование на предприятии 21
5. Организация управления на предприятии 22
6. Организация бухгалтерского учета на предприятии 26
6.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 26
6.2. Организация первичного учета на предприятии 28
7. Правовые вопросы деятельности предприятия 39
8. Организация маркетинга на предприятии 41
9. Информационное обеспечение предприятия 43
10. Личная работа практиканта 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 367.50 Кб (Скачать файл)

Целью деятельности ИП КФХ Бондарь А.А. является извлечение прибыли от основного вида своей деятельности.

В штате ИП КФХ Бондарь А.А. должность юриста не предусмотрена, поэтому правовые вопросы решаются отдельными службами и отделами.

Например, за достоверность представляемой отчетности несут ответственность председатель общества и главный бухгалтер. Вопросы приема, движения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством возможны на отдел кадров, а рассмотрение трудовых споров — председателя и гл. бухгалтера.

Между хозяйством и работниками заключается трудовой договор (контракт) в письменном виде, в котором определяются порядок и условия оплаты их труда, поощрения, размеры отчисления средств от своих доходов на их содержание, характеристики условий труда, компенсации и льготы, права и обязанности сторон, срок действия договора и др.

Трудовой договор составляется в двух экземплярах, один выдается работнику, второй остается на предприятии

Заключение и расторжение трудовых договоров, дисциплинарная ответственность работников, ответственность по возмещению ущерба, причиненного предприятию действиями работников, а так же рассмотрение индивидуальных трудовых споров на предприятии происходит в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, касающимися организации и оплаты труда на предприятии.

Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон к в письменной форме в случае перевода на другую постоянную работу и перемещение, при изменении существенных условий трудового договора и временного перевода на другую работу в случае производственной необходимости (ст. 7274 ТК РФ).

Оплата труда работников предприятия и лиц, работающих по найму, определяется по их личному трудовому вкладу с учетом конечных результатов работы, на основании должностных окладов, тарифных ставок и расценок, действующих на предприятии.

Основу экономической деятельности составляют договоры (контракты) на закупку и поставку продукции для федеральных нужд по ценам государственных контрактов, а также договорным (рыночным) ценам. Предприятие может заключать договор со всеми предприятиями на выполнение работ, оказание услуг, либо договор купли-продажи. При нарушении условий, оговоренных в договоре, он расторгается.

Споры, возникающие с другими предприятиями и партнерами, в случае, если мировое соглашение не достигнуто, решаются через арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

8 Организация маркетинга на предприятии

Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товаро-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех любого предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Маркетинг играет ключевую роль в деятельности любого предприятия. Если предприятие не удовлетворяет запросы своих потребителей с выгодой для себя, оно в конечном итоге окажется нежизнеспособным.

Так как сельскохозяйственные предприятия производят и реализуют большие партии продукции, вступая в тесные взаимоотношения со многими предприятиями других сфер АПК и отраслей народного хозяйства, что делает необходимым создание службы маркетинга.

Важной составной частью маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий является организация сбыта произведенной продукции. Для того, чтобы четко работало предприятие, необходимо, чтобы грамотно действовали специалисты по маркетингу, поскольку, если нет рынка, нет и предприятия.

Основными функциями службы маркетинга являются следующие:

• исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей, которые могли бы заинтересовать хозяйство;

• маркетинговое обеспечение новой продукции и услуг хозяйства;

• анализ, оценка и прогнозирование состояние развития рынков, на которых оперирует хозяйство,

• формирование ассортиментной политики хозяйства;

• организация сбыта продукции и услуг хозяйства;

• реклама произведенной продукции, включая все средства связи с общественностью.

Одной из причин убыточности сельского хозяйства является нарушение эквивалентного межотраслевого обмена продукцией между промышленностью и сельским хозяйством. Рост цен на продукцию промышленности, приобретенную сельскохозяйственными предприятиями, практически ежегодно опережает изменение цен на сельскохозяйственную продукцию.

Таким образом, использование маркетинга в сельском хозяйстве с учетом низкой его эффективностью, все возрастающих объемов импорта продуктов питания, монополизации заготовительных организаций и невысокой платежеспособности населения является необходимым для обеспечения устойчивости отрасли в современных условиях.

На сегодняшний день в ИП КФХ Бондарь А.А. отсутствует служба маркетинга, так как для создания такой службы потребуются как минимум затраты на оплату труда и другие затраты на формирование кабинета для маркетологов, что в настоящее время предприятие себе позволить не может. Реализацией продукции занимается заместитель руководитель организации и главный бухгалтер.

 

 

 

9 Информационное обеспечение предприятия

 

Информационное обеспечение предполагает: распространение информации, то есть представление пользователям информации, необходимой для решения управленческих, научно-производственных и других вопросов, возникающих в процессе деятельности; создание наиболее благоприятных условий для эффективного распространения информации.

Содержание каждой конкретной информации определяется потребностями управленческих звеньев и вырабатываемых управленческих решений. К информации предъявляются определенные требования: краткость, четкость формулировок, своевременность поступления; удовлетворение потребностей конкретных управляющих; точность и достоверность, правильный отбор первичных сведений, оптимальность систематизация и непрерывность сбора и обработки сведений.

В настоящее время в ИП КФХ Бондарь А.А. бухгалтерский учет ведется в ручной форме, без использования компьютерной техники. Все хозяйственные операции бухгалтера проводят вручную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 Личная работа практиканта

 

Таким образом, подводя итог, можно сделать вывод, что за период прохождения производственной практики в ИП КФХ Бондарь А.А. я изучила природные и экономические условия предприятия, провела детальный анализ основных показателей работы предприятия за последние три года, изучила специализацию и размеры предприятия, проанализировала производственные и финансовые показатели. Также ознакомилась с организацией бухгалтерского учёта на предприятии, изучила учет  первичной и сводной документации, организацию производства основных видов продукции на предприятии и провела анализ их экономической эффективности.

Во время прохождения практики заполняла первичную и сводную документацию, также изучала принципы налогообложения по данному предприятию, заполняла налоговые декларации. Составляла список основных производственных фондов и рассчитывала их остаточную стоимость.

В качестве практиканта изучила ход производственного процесса по статьям бухгалтерского учета, управление, планирование и прогнозирование, учет, финансовую работу, правовые вопросы деятельность, информационное обеспечение.

Практику проходила в бухгалтерии, а также знакомилась с организацией производства на складе и в других структурных подразделениях предприятия.

В ходе производственной практики удалось закрепить теоретические знания по изученным дисциплинам и получить практические навыки.

На основании проделанного мною анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия я могу сделать вывод, что в настоящее время предприятие является прибыльным.

Большим недостатком является то, что на предприятии не ведется  планирование, нет службы маркетинга, которая занималась бы изучением рынков сбыта, выявлением спроса и выбором групп покупателей, что позволило бы ориентироваться на получение продукции необходимого качества и ассортимента в нужные сроки.                                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Аксененко А.Ф. Учет, калькулирование и анализ себестоимости  продукции. М. Издательство МГУ, 2012.-154 с.
  2. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. М.: «Финансы и статистика», 2009.-58 с.
  3. Гельман В.Г. Финансовый учет. М.: Финансы и статистика, 2010.-245 с.
  4. Горфинкель В.Я.. Экономика фирмы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
  5. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие – Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011.-157 с.
  6. Карлин Т. Р. Анализ финансовых отчетов. М.: Инфра-М, 2010.-82 с.
  7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет:– М.: ИНФРА-М, 2008.-524 с.
  8. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  9. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Академический проект, 2009.
  10. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Т.1 и Т. 2. М.: .: «Финансы и статистика», 2007.-214 с.
  11. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / С.И. Пучкова.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011 г.
  12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Мн.: Новое знание, 2010.-176 с.
  13. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  14. Сергеев И.В.. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009 г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на ИП КФХ Бондарь А.А.