Отчет по практике в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 11:21, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи преддипломной практики:
-формирование практических умений анализа внутренней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-обучение студентов практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач

Содержание работы

Введение3
1.Характеристика банка, состав клиентов4
2.Организационная структура банка6
3.Формирование и структура банковских ресурсов. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов……………………………………………8
4.Виды ссуд и условия их предоставления и погашения……………………..10
5. Условия заключения и оформления кредитного договора………………13
6.Анализ кредитоспособности клиента………………………………………..14
7.Используемые виды обеспечения возвратности ссуд ……………….……16
8.Инвестиционная деятельность банка………………………………………..18
9.Виды комиссионных операций банка………………………………………..20
10.Организация расчетов и контроль над их осуществлением……………..20
11.Услуги, предоставляемые населению………………………………………23
12.Работа банка с ценными бумагами…………………………………………23
13.Организация и условия предоставления специфических банковских услуг……………………………………………………………………………..25
14.Обслуживание внешнеэкономической деятельности……………………..26
15.Использование элементов банковского менеджмента и маркетинга……28
16.Источники банковской прибыли, ее использование. ……………………..29
17.Оценка ликвидности коммерческого банка,………………………………31
18.Прогнозирование и планирование банковской деятельности……………33
19.Кассовые операции банка ………………………………………………….35
20.Организация банковского учета в банке………………………………….38
21.Организация делопроизводства в банке……………………………………41
Заключение………………………………………………………………………45
Список использованной литературы46

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 58.20 Кб (Скачать файл)

Каждый сотрудник, работающий с конфиденциальной информацией, должен быть обеспечен нормативно-методическими документами, регулирующими процесс его деятельности и технологию выполнения работ. К ним относятся нормативные документы, закрепленные законодательно, а также методическая литература: книги, брошюры, журналы, которые позволяют найти ответы на вопросы, не отраженные в нормативных документах. На рабочих местах следует иметь и необходимые справочники, включая телефонные.

Итак, можно сделать вывод, что работа с конфиденциальными документами Банка не может быть достаточной, пока наряду с другими мерами не будет организована надежная защита информации в процессе документооборота. Прежде всего, необходимо знать, сколько и каких документов обращается в организации, а главное, по каким маршрутам они перемещаются от создания до момента уничтожения. Поэтому правильная организация конфиденциального делопроизводства в организации является составной частью комплексного обеспечения безопасности информации и имеет важное значение в достижении цели ее защиты.

Заключение

На современном этапе особую актуальность приобретает поиск наиболее оптимальных способов организации деятельности российских банков в условиях глобализации финансового рынка, проникновения в отечественную банковскую систему иностранного капитала и, как следствие, возрастающей конкуренции с международными финансовыми посредниками в лице дочерних структур крупнейших транснациональных банковских холдингов.

Изменения в построении и функционировании банковской системы стали отправной точкой развития в российской экономической науке направления «банковский финансовый менеджмент». Но в настоящее время еще не все вопросы финансового менеджмента в банке проработаны отечественными авторами достаточно глубоко, что обусловлено спецификой деятельности банка как единственного экономического субъекта, системно управляющего всеми функциями денег.

Курс на формирование в нашей стране сильного и динамично развивающегося банковского сектора повышает значимость вопросов эффективного управления деятельностью каждого конкретного банка для банковской системы в целом. Поэтому проблема организации управления деятельности банка и принятия мер по повышению ее эффективности требует подробного изучения и выработки научной концепции.

Список использованной литературы

Положение ЦБР от 5 декабря 2002 г. N 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (с посл. изм. от 11 апреля 2005 г.)

Алексеев Г. От контакта до клиента.// Банковские технологии. — 2012. — № 2. — С. 14-17.

Банковское дело: учеб. для вузов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. — М. : Финансы и статистика, 2005. — 592 с.

Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. М.: ЭКОНОМИСТЪ -2009. — 751 с.

Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2005. — 672 с.

Березнев А.С. Управление соотношением «ликвидность-доходность» в коммерческих банках. // Бухгалтерия и банки. — 2011. — №4. — С.51-58.

Бондарева Ю., Шовиков С., Хаиров Р. Конкуренция на рынке банковских услуг. Мнение аналитиков МАП РФ. // Банковское дело. — 2011. — №1. — С.9-14.

Бушуев В. А. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности в банке.// Финансовый бизнес. — 2010. — № 3. — С. 39-43.

Глушкова Н.Б. Банковское дело. М.: Академический проект, 2005. — 432 с.

Горелый В.И. Учет и экономический анализ деятельности коммерческих банков. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2. Анализ результатов деятельности коммерческих банков. М: Издательство ГУ ВШЭ , 2001 

Гусарова О.И. Анализ прибыли коммерческого банка.// Аудиторские ведомости. — 2010. — №8. — С.57-60.

Жарковская Е.П. Банковское дело: учебник. М.: Омега-Л, — 2005. — 452 с.

Приложение 1. Отзыв-характеристика руководителя практики

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, внутренним распорядком, порядком ведения документооборота, учета и хранении документов. Принимала участие в разработке политики и стратегии компании.

В отношении профессиональных качеств проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Руководитель учебной и производственной практики от ____________________________

 

Приложение 2. Дневник прохождения практики

Дата

Краткое содержание

выполненной работы

Подпись руководителя практики

от предприятия

 

Ознакомление с предприятием.

 
 

Изучение графика работы, ознакомление с работой отделения банка.

 
 

Ознакомление с историей создания ОАО «Сбербанк России».

 
 

Ознакомление с деятельностью банка

 
 

Ознакомление с управлением системой Сбербанка России

 
 

Изучение организационной структуры Сбербанка.

 
 

Ознакомление с организационной структурой отделения Сбербанка.

 
 

Изучение организации труда в отделении.

 
 

Ознакомление с факторами, влияющими на мотивацию сотрудников.

 
 

Анализ эффективности работы банка.

 
 

Ознакомление с миссией Сбербанка, его целями.

 
 

Написание отчета по практике.

 

Руководитель практики от предприятия:

 


Информация о работе Отчет по практике в банке