Отчет по практике в ОАО «Могилевоблпищепром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:50, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – получение практических навыков по организации управлению производством предприятия, а так же приобретение необходимых данных для написания научно-исследовательских и дипломных работ.
Задачами данной производственной практики являются:
изучение конкретных условий промышленного производства по местам прохождения практики;
приобретение навыков самостоятельной работы в области экономики и организации производства, оплаты труда, учета и ответственности в первичном производственном подразделении предприятия

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике Дуко В.О._ЭПП-111.docx

— 140.07 Кб (Скачать файл)

Рисунок 2- Распределение объемов реализации вино-водочных изделий между основными покупателями в 2012 году

Анализ  Рисунка 2 показывает, что наибольшую долю среди потребителей вино-водочной продукции ОАО «Могилевоблпищепром» занимают магазин по К. Маркса,17. Его доля составляет 32% объема реализации.

Лидирующими предприятиями по производству плодово-ягодных  вин в Беларуси являются:

Гродненское областное унитарное предприятие  пищевой промышленности "Гроднопищепром"

Белорусско-молдавское открытое акционерное общество «Кодру» (Гомельская область)

 

ОАО "Минский  завод игристых вин" (г. Минск)

А основными  конкурентами по Могилевской области  являются:

Кристалл  ООО

Климовический ликеро-водочный завод

ОАО «Могилевпищепром» пытается активно конкурировать на рынке сбыта с данными предприятиями. Для этого осуществляются следующие действия:

Во-первых, это делается благодаря серьезному усовершенствованию технологий.

Во-вторых, были изменены рецептуры некоторых  видов вин, что увеличило их номинальную  стоимость, но при этом обьем закупок увеличился.

В-третьих, основной упор ОАО Могилевоблпищепром сделан на крепленные вина улучшенного качества.

По поставкам  на экспорт ОАО Могилевоблпищепром находится на 24 месте, но активно развиты поставки по Беларусии, в особенности, по Могилевской области.

Об этом свидетельствуют награды на следующих  выставках:

Международная выставка "Вино-водка 2013", Сочи

Международный дегустационный конкурс "Ялта.Золотой Грифон"

"Одесский  залив" 2013 год

Конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь 2012 года"

Конкурс-дегустация «Густ», май 2012 г., Минск

ОАО «Могилевоблпищепром» успешно внедряется на потребительские сегменты. Также для отслеживания продаж своей продукции предприятие осуществляет обратную связь с торговыми организациями.

В связи  с тем, что на рынке представлено большое количество наименований вино-водочной продукции, широкий ассортимент вин, который постоянно расширяется и обновляется, конкуренция на данном рынке постоянно усиливается.

Отличительные ресурсы

       

Репутация и бренд

 

Рыночные инновации

 

 

Управление

отношениями с

покупателями

         

Безопасность продукции

 

Приемлемые цены

 

Наращивание производства кондитерских и прочих изделий

 

Партнёрские отношения с крупнейшими  покупателями


Рисунок 3– Ресурсы для создания конкурентного преимущества

 

 

 

 

 

Заключение

 

Инженерно-технологическая практика проходила на ОАО «Могилевоблпищепром» . В результате были  изучены принципы работы организации, ознакомились с видами продукции, выпускаемой организацией, изучены организационные структуры предприятия, обязанности генерального директора и других сотрудников.

Изучили историю предприятия, структуру его управления путем ознакомления с Уставом и летописью предприятия. В отделах экономической службы предприятия ознакомились со структурой управления и организацией предприятия

Основными видами производственной продукции  ОАО «Могилевоблпищепром» являются: вино плодовое (улучшенного качества и специальной технологии), вино виноградное, вино фруктово-ягодное.

В 2012 году по сравнению с 2011 годовой объем производства продукции в натуральном выражении вырос на 14,1%, стоимость товарной продукции выросла на 14,2 % (в действующих ценах). При этом производственные мощности в 2011-2012 гг. использованы не полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Методические указания. Программа инженерно-технологической практики для студентов специальности 1-27 01 01./сост. С.Л. Масанский, Е.О. Соболева. – Могилев, 2008.-7с.
  2. СТП 15-06-2004 Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов/ Урбанчик Е.Н., Иванов А.В.- Могилев: УО МГУП, 2004.-41с.
  3. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности./ В.С. Никитин. – М.:Агропромиздат, 2006-56с.
  4. Официальный интернет сайт ОАО«Холдинг«Могилевоблпищепром»: Беларусь [Электрон. ресурс]  http://www.mognat.by/. ‒ Дата доступа: 31.07.2013

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Могилевоблпищепром»