Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 20:56, отчет по практике
1. Основные цели и задачи предприятия.
2. Организация управления.
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия.
4.Планирование работы предприятия.
5.Государственное регулирование деятельности предприятия.
6.Налогообложение деятельности предприятия.
7.Организация управления предприятием и персоналом.
1. Стратегическое планирование
находится в начале своего
внедрения, поэтому для него
характерны такие болезни
2. Помимо болезней
роста существуют
3. Подход к СП достаточно формален.
4. Существует достаточно много объективных преград для стратегического планирования, главными из которых являются состояние внутренней и внешней среды предприятия.
5.Государственное регулирование деятельности предприятия
5.1.Основные направления деятельности.
ОАО «Денеб» - один из крупнейших заводов по выпуску безалкогольной продукции на Северном Кавказе. С начала своего основания и по сегодняшний день он занимает лидирующие позиции на рынке.
Основными видами выпускаемой продукции ОАО «Денеб» являются безалкогольные напитки. Основными потребителями является Республика Дагестан и другие регионы России.
ОАО «Денеб» занимает передовое место в отрасли пищевой промышленности Республики Дагестан.
Продукция ОАО «Денеб» производится исключительно из экологически чистых и натуральных компонентов. В настоящее время ОАО «Денеб» выпускает более 30 наименований продукции. Среди которых сладкие безалкогольные напитки, минеральная вода «Махачкала 160», «Денеб», чистая питьевая вода «Горная», функциональные напитки без использования заменителей, холодный чай, напитки с содержанием сока и соки нектары.
Предприятие постоянно работает над повышением качества продукции, квалифицированно подходит к разработке технологий новых напитков.
На предприятии создан
специальный научно-
ОАО «Денеб» завоевав признание в Дагестане, начало продвигать свои напитки в другие регионы России. Сегодня продукция ОАО «Денеб» представлена в городах Москва, Санкт - Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань, Сургут, Тюмень, Элиста и в ряде других городах и регионах России, где продукция пользуется заслуженным спросом.
Развивая свою деятельность ОАО «Денеб» помимо производственных и экономических задач огромное внимание уделяет социальным вопросам. Оказывается благотворительная помощь домам интернатам, проводится работа с городскими школами (организация конкурсов на призы компании).
Благодаря ОАО «Денеб», в Республике Дагестан десятки тысяч дагестанцев имеют постоянный доход, продавая продукцию ОАО «Денеб» на рынках и в магазинах Республики Дагестан, а также вывозя ее за пределы Республики.
Стабильно развивая производство, ОАО «Денеб» оплачивает все виды налогов в определенные законом сроки.
Огромную работу ОАО «Денеб» ведет по линии благотворительности: поставляет продукцию во многие дошкольные учреждения, школы, школы-интернаты, вузы и другие учреждения. Предприятие спонсирует спортивные соревнования по разным видам спорта. Оказывает материальную поддержку инвалидам войны, инвалидам детства, а также финансирует разовые мероприятия.
Для работников на предприятии созданы все условия для нормальной работы, соблюдаются все требования по охране труда и технике безопасности.
5.2 Сертификация
Сертификат менеджмента
Основной задачей разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии является обеспечение качества выполняемых услуг и работ на всех этапах производства и минимализация брака. Опыт зарубежных стран показывает, что внедрение системы качества на производстве позволяет сократить расходы предприятия на 25%. Таким образом грамотно написанная и внедренная программа позволяет предприятию сократить расходы на производство и при этом не только не ухудшит, а наоборот максимально повысить качество своих услуг и работ.
Сертификат системы менеджмента качества выдается сроком на 3 года. Раз в год на предприятии проходит Инспекционный контроль (ИК), то есть процедура подтверждающая, что внедренная система качества продолжает успешно действовать.
6.Налогообложение деятельности предприятия.
Основополагающими документами, регулирующие вопросы учетной политики для целей налогообложения, является налоговый кодекс РФ и иные законодательные и нормативные акты в части налогообложения.
Налоговый учет осуществляет бухгалтерия Общества.
Подтверждением данных налогового учета являются:
- первичные учетные документы
- аналитические регистры налогового учета
- расчет налоговой базы
Налоговый учет хозяйственных операций ведется в регистрах, разработанных организацией самостоятельно.
Регистры налогового учета хранятся в течении 4-х лет.
Организация является
плательщиком налога на
Срок уплаты НДС и
представления в налоговые
К налогооблагаемым доходам организации относятся:
- доходы от реализации товаров и имущественных прав
- внереалзационные доходы.
Доходом от реализации для
целей налогообложения
Расходами в целях налогообложения признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные Обществом.
Расходы организации делятся на прямые и косвенные.
Прямыми расходами являются:
- затраты на приобретение сырья и материалов, используемых в производстве продукции;
- расходы на оплату труда работников
- суммы начисленной
амортизации по основным
Сумма прямых расходов списывается в уменьшение доходов при исчислении налога на прибыль по мере реализации соответствующей продукции.
Все иные расходы, за исключением внереалзационных расходов, признаются косвенными расходами.
Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль рассчитываются исходя из фактически полученной прибыли.
Настоящая учетная политика является обязательной для всех обособленных подразделений организации.
Таблица 8. Налоги и сборы ОАО «Денеб»
Вид налога |
2009 |
2010 |
2011 | |||
начислено |
перечислено |
начислено |
перечислено |
начислено |
перечислено | |
Подоходный налог |
5520646 |
5410000 |
8523004 |
8291300 |
7594004 |
7800000 |
НДС |
15389894 |
12689345 |
75200717 |
66206687 |
70796177 |
70622805 |
Налог на имущество |
67906311 |
6150000 |
7657261 |
8248544 |
8991004 |
8398965 |
Налог на землю |
27092 |
21000 |
997093 |
761300 |
992793 |
996398 |
Трансп.налог |
8919 |
7548 |
17657 |
15500 |
38638 |
330785 |
Налог на прибыль |
42539040 |
38976595 |
50100747 |
51603791 |
47041632 |
19750000 |
Всего Отчисл. В ЕСН |
11112115 |
11113500 |
15134101 |
15099000 |
13410812 |
11199600 |
Исходя из данной таблицы видно, что выплаты подоходного налога, НДС, налога на имущество , налога на землю, транспортного налога растут с каждым годом.
Однако выплаты налога на прибыль в 2011 году сократились по сравнению с 2010 годом и возросли по сравнению с 2009годом
И соответственно растут и отчисления в ЕСН.
7.Организация
управления предприятием и
Отдел труд и управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия.
Структуру и штатную численность отдела утверждает генеральный директор предприятия исходя из особенностей деятельности предприятия по предложению начальника ОТ и УП.
В структуре управления предприятием во главе стоит генеральный директор. Он издает указы, которым подчиняются нижестоящие уровни :
Задачи
8.Маркетинговая деятельность.
Организация маркетинга на предприятии.
Отдел маркетинга является
самостоятельным структурным
Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия.
Отдел подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию.
Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора предприятия.
Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.
В своей деятельности отдел руководствуется:
Структура
Структуру и штатную численность отдела утверждает генеральный директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению генерального директора и по согласованию с начальником отдела.
Положение об отделе маркетинга утверждается генеральным директором, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделения производится начальником отдела.
Задачи
Участие в разработке маркетинговой стратегии.
Анализ положения предприятия на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием.
Участие в разработке стратегии развития предприятием.
Исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения.
Анализ потребительских
свойств выпускаемой
Организация рекламы и стимулирование сбыта.
Функции