Отчет по практике в ООО «Евенго»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 23:48, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Евенго» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом России «Об обществах с ограниченной ответственностью». Учредителем Общества является гражданин РФ: Горшков Евгений Вениаминович 01.09.1968 года рождения.
Место нахождения предприятия:
РФ, Владимирская область, г. Меленки, ул. Муромская, 55.
Общество является юридическим лицом: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Содержание работы

Общая характеристика предприятия …………………………………..1

Организационная структура предприятия……………………………..3

Оценка финансово-экономического положения предприятия……….12

Информационная система управления…………………………………19

Файлы: 1 файл

Практика в ООО Евенго копия.doc

— 371.50 Кб (Скачать файл)

1.Увеличение доли прибыли  на рубль реализованной продукции  привело к росту рентабельности

29,74:(11,67+3,82)*100%=191,9

191,9-135,8=56,1

2.Увеличение фондоемкости  привело к снижению рентабельности

29,74:(25,24+3,82)*100%=102,3

102,3-191,9=-89,6

 

32

3.Увеличение коэффициента  закрепления материальных оборотных  средств привело к снижению  рентабельности

91,6-102,3=10,7

Общее снижение по факторам составляет 56,1-89,5-10,7=44,2 %

 

Таким образом, результаты анализа позволяют получить оперативную, динамичную информацию об имущественном состоянии предприятия, о финансовых результатах его деятельности, рентабельности и деловой активности предприятия.

По данным анализа работники отдела экономики и прогнозирования  оперативно разрабатывают обоснованные управленческие решения.

Для улучшения финансового  положения ООО «Евенго» необходимо:

-следить за соотношением  дебиторской и кредиторской задолженности;

-по возможности ориентироваться  на увеличение количества заказчиков  с целью уменьшения риска неуплаты  монопольным заказчикам;

-контролировать состояние  расчетов по просроченным задолженностям.

-необходимо расширить  систему авансовых платежей;

-ускорять оборачиваемость оборотных средств;

-снижать издержки  обращения.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

4. Информационная система  управления 

 

Информационная система  управления на  любом предприятии  включает в себя, во-первых, нормативную  базу, которая лежит в основе правового регулирования деятельности предприятия, во-вторых, документальное оформление деловых отношений предприятия с контрагентами и, в- третьих, программные и технические средства, применяемые на предприятии. Рассмотрим более подробно каждый из источников информации.

Система правового регулирования  деятельности коммерческих организаций  складывается из законодательных, иных правовых актов и внутренних документов, принимаемых самой организацией в рамках локального нормотворчества.

Принятие отдельных внутренних документов прямо предусмотрено законодательством. Другая часть создается по усмотрению самой коммерческой организации, в зависимости от сферы и масштаба ее предпринимательской деятельности, состава участников, особенностей производственно-хозяйственной структуры организации, территориального расположения ее структурных подразделений, обычаев делового оборота и просто опыта, психологического климата, традиций взаимоотношений коллектива и руководства.

Локальные нормативные  документы ООО «Евенго» определяют правовой статус органов управления, должностных лиц, порядок взаимоотношений между ними, правовой режим уставного капитала, вопросы распоряжения имуществом, распределения прибыли общества, развития персонала, образования и использования фондов и резервов и иные вопросы организации и деятельности общества.

Деятельность ООО «Евенго» регулируется Уставом, Правилами внутреннего распорядка (Приложение № 5), Положением об оплате и стимулировании труда. Кроме того, действуют и другие положения, обеспечивающие социально-трудовую сферу и развитие персонала – о конкурсном отборе персонала, об обучении и аттестации. С целью более эффективного применения данных документов они были приняты после широкого обсуждения в трудовом коллективе. Координация и, по возможности, гармонизация интересов субъектов корпоративных отношений должны быть положены в основу любого локального документа.

При этом важно подчеркнуть, что эффективность локального нормотворчества  не определяется количеством принятых внутренних документов. Если документы «срисовываются» с типовых образцов, без учета специфики конкретной организации, и принимаются в «комплекте с уставом», ничего, кроме неблагоприятных правовых, управленческих и социальных последствий, такой подход к локальному нормотворчеству

 

34

принести не может. Качество системы локального нормотворчества  определяется, на мой взгляд, ее непротиворечивостью, последовательностью, самодостаточностью, распространением на все сферы деятельности организации, с учетом и соблюдением  прав и законных интересов всего коллектива

 

Хотелось бы отметить, что для каждой современной коммерческой организации, независимо от ее организационно-правовой формы и сферы предпринимательской деятельности, важнейшее значение имеет создание собственной корпоративной культуры – совокупности ценностей, принципов и правил деятельности, которые бы разделялись всеми работниками, администрацией, органами управления организации.

 

В процессе хозяйственной  деятельности юридического лица возникает множество взаимодействий не только внутри самого предприятия, но и с клиентами, с поставщиками. Как правило, данные взаимоотношения оформляются с помощью договоров, что и называется договорными отношениями. Регуляция договорных отношений ведется Гражданским кодексом РФ, в частности, 2 часть, раздел «Отдельные виды обязательств», где перечислены купля-продажа, дарение, мена, подряд, наем жилья, многое иное и иными законами.

Гражданский кодекс предусматривает  следующие варианты договоров:

  1. Устная форма – стороны договора договариваются на словах об условиях, на которых будет совершена сделка. При такой форме договора существует большая вероятность несоблюдения одной из сторон взятых на себя обязательств, затягивание сроков исполнения, исполнение работы с ненадлежащим качеством и др;
  2. Письменная форма – стороны договора излагают предмет, условия договора, обязанности и права каждой стороны на бумаге, договор скрепляется подписями сторон. Юридическую силу приобретает только договор, подписанный обеими сторонами. Такая форма более предпочтительна, поскольку позволяет сторонам договора обращаться в суд для защиты своих интересов.

 

 

 

 

35

Любой договор содержит обязательные части:

  1. наименование сторон - указываются в преамбуле договора;
  2. предмет договора - раздел, где прописывается предмет договора, например аренда, покупка товара, подрядные работы и т.д.;
  3. условия договора – это часть где стороны договора прописывают стоимость товаров/услуг, порядок расчетов, свои права и обязанности, меры ответственности за нарушение взятых на себя обязательств, гарантии;
  4. реквизиты сторон указываются в конце договора. В реквизитах юридического лица  указываются полное название юридического лица, индивидуального предпринимателя, номер ОГРН, ИНН, КПП, юридический и фактический адрес, расчетный счет, корреспондентский счет, наименование банка.

В своей ежедневной предпринимательской  деятельности руководство ООО «Евенго» имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, но и с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо отлажен этот процесс, зависит репутация и авторитет Общества, а соответственно, и успех предпринимательского дела.

К наиболее распространенным договорам, заключаемым ООО «Евенго» с контрагентами, относятся договоры: поставки товаров, розничной купли-продажи, транспортных услуг, складского хранения, кредитного договора и др. (Приложение № 7).

В настоящее время эффективное функционирование любой организации не мыслится без использования информационных систем,  повышающих эффективность труда сотрудников в организации и, таким образом, повышающих конкурентную способность организации. Система автоматизации документооборота позволяет автоматизировать ручные, рутинные операции, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов внутри организации, контролировать выполнение поручений, связанных с документами, и т.д. Появление на рынке систем управления электронными документами – вызвано стремлением сократить поток бумажных документов и хотя бы частично уменьшить сложности,  возникающие в связи с их хранением, поиском и обработкой, и перенести

центр тяжести на работу с электронными документами. В отличие от документов на бумажных носителях электронные документы обеспечивают

 

36

экстраординарные преимущества при создании, совместном использовании, поиске, распространении и хранении информации.

Рынок программ для управления предприятием благодаря высокому уровню конкуренции предоставляет потенциальным покупателям широкие возможности выбора. В первую очередь это касается рынка программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета, управления бизнес-процессами организаций и других направлений экономической деятельности. 
Программные продукты («1С:Предприятие», «1С:Зарплата и кадры») ООО «Евенго» позволяют вести полный и оперативный учет и анализ внутрихозяйственной деятельности, реализовывать электронный документооборот, необходимый для принятия управленческих решений, и выполнять следующие функции: 
- контроль и прогнозирование деятельности организации, определение вклада каждого сотрудника и обеспечение их взаимозаменяемости; 
- формирование бухгалтерских документов, исключение ошибок при их заполнении; 
- учет денежных средств на счетах и в кассе; 
- ведение бухгалтерского учета, интеграцию с бухгалтерскими программами и кассовыми аппаратами, ведение журнала работ; 
- автоматизацию работы отдела кадров с ведением табеля учета рабочего

времени, формирование статистических форм отчетов; ведение справочников персонала и т.п.; 
- автоматизацию складских операций; 
- ведение списков фирм, клиентов и отслеживание истории взаимодействия с ними; удобный и быстрый поиск справочной, юридической информации и т.д. 
Одной из базовых функций информационной системы организации является обеспечение обмена информацией как внутри организации, так и за ее пределами. Данная задача в ООО «Евенго» решается с помощью программного продукта, основной функцией которого является пересылка сообщений. В простейшем случае сообщение представляет собой текстовый фрагмент, который пересылается в почтовый ящик одного или нескольких адресатов. Даже это позволяет существенно сократить время, затрачиваемое служащими на коммуникации внутри организации — переговоры, совещания и пр. Между отдельными рабочими местами внутри организации довольно часто курсируют различные документы, пересылка которых может осуществляться специальными встроенными механизмами. В состав программного обеспечения также входит и дополнительный компонент — сервис управления ключами дополнительной секретности, обеспечивающий секретность информации. 
В ООО «Евенго» создана и обеспечивается соответствующими программами

 

37

локальная вычислительная сеть. С ее помощью пользователи имеют возможность получать доступ к ресурсам сети предприятия практически из любого места. Они могут как просматривать и отправлять электронную почту, так и обращаться к файлам, базам данных и другим ресурсам сети Интернет.  
Наряду с чисто бухгалтерскими программами все большее место занимают программы финансового менеджмента, анализа и планирования. Применение подобных программ является показателем более высокой деловой культуры. В ООО «Евенго»Существуют программы анализа финансового состояния предприятии, анализа инвестиционных проектов, а также универсальные программы. 
В нашей стране с ее постоянно меняющимися законодательством и нормативными документами бухгалтерам, юристам, а часто и менеджерам необходимо иметь полную, не устаревшую и удобную в использовании информацию о правовых актах и нормативных материалах. В настоящее время только в сфере налогообложения и бухучета действуют тысячи нормативных актов, которые постоянно обновляются и пополняются. 
Разобраться в этом потоке сведений и документов помогает правовая база данных. Специализированными фирмами распространяются как правовые базы данных общего назначения, так и специализированные базы данных — по хозяйственному, банковскому, таможенному законодательству, региональному законодательству и т.д.. Примером таких баз данных может быть имеющаяся Программа в ООО «Евенго»  - Консультант-Плюс. 
Консультант-Плюс впервые предлагает кроме баз по законодательству комплекс систем поддержки принятия решений, включающий тысячи разъяснений по практическому применению законодательства, т. е. он

предоставляет пользователю не только все действующее законодательство, но и по сути ключ к его применению. Кроме того, эта база данных содержит консультации экспертов Минфина  России, МНС России, других правительственных и административных органов управления, разъясняющих применение законодательства. 
В ООО «Евенго» имеется программа автоматизации банковской деятельности .Система «Клиент—банк» дает возможность пользователю удаленно управлять своим банковским счетом. Общество постоянно производит отчисления средств за полученный товар, или другими способами распоряжается поступившими на  счет средствами. Руководителя нередко интересует текущее состояние банковского счета. Возможность проделывать все эти операции, не выходя из  офиса, является естественным продолжением процесса информатизации офисной деятельности.

Широкое распространение  в последнее время получили видеоконференции. Это позволяет руководству ООО  «Евенго» проводить оперативные 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евенго»