Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:11, отчет по практике
Объектом исследования является предприятие ООО «СуперСтрой-Уфа», зарегистрированное 06 марта 2000 года. Свидетельство о регистрации представлено в Приложении 1. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Предметом деятельности Общества являются:
- розничная торговля;
- сдача имущества в аренду;
1. Основы организации торгового процесса на предприятии
3
1.1 Общая характеристика ООО «СуперСтрой-Уфа»
3
1.2 Основные экономические показатели работы ООО «СуперСтрой-Уфа»
7
1.3 Организация процесса продажи в ООО «СуперСтрой Уфа»
9
2. Документальное оформление торгового процесса
12
3. Работа с контрольно-кассовыми машинами:
22
4. Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность
32
5. Условия и режимы хранения товаров
34
6. Торговое оборудование ООО «СуперСтрой-Уфа»
40
Заключение
41
Список использованных источников
Изготовление
съемных грузозахватных
В случаях применения сварки в документах на изготовление этих изделий должно содержаться указание по контролю качества сварки.
Съемные грузозахватные приспособления должны быть снабжены клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Грузоподъемность стропов общего назначения указывается при угле между ветвями 90 градусов.
6. Торговое оборудование предприятия
Основным требованием к оборудованию помещения для строительного магазина является его функциональность и предоставление возможности продавать в нем строительные материалы. Об эстетической стороне оформления строительного магазина думать нужно во вторую очередь. Качественная отделка торговых залов строительного магазина является существенной статьей затрат и на первых этапах открытия новой торговой точки ей можно уделять минимум внимания.
К тому же, отделка торговых залов строительного магазина – не самый главный фактор, влияющий на его успешное развитие. Прежде всего на успех в торговле строительными материалами влияет рост продаж. Их соотношение с качеством отделки проследить не представляется возможным.
В торговом зале магазина «СуперСтрой» расположено следующее торговое оборудование, представленное в таблице 6.1.
Таблица 6.1 Оборудование торгового зала магазина «СуперСтрой»
Наименование |
Размерности |
Кол-во |
Стеллаж металлический пристенный с полками |
выс. - 2.3 м. шир.- 1 м |
25 |
Стеллаж металлический пристенный с перфорированной задней панелью с крючками |
выс. - 2.3 м, шир.- 1 м |
20 |
Двухсторонний стеллаж |
выс. - 1.8 м,шир.- 1 м |
60 |
Стеклянная витрина-шкаф, закрывающаяся на замок |
выс.- 1.8 м, шир.-1,2 м |
3 |
Витрина-прилавок |
выс. - 2.3 м, шир.- 1,3 м |
3 |
Линия препровождения клиента(турникет,ограждение) |
выс. - 1.5 м, дл.- 3 м |
1 |
Линия препровождения с «вертушкой» |
выс. - 1.6 м, дл.- 3 м |
1 |
Металлический кассовый бокс с транспортером |
выс. - 1.3 м, шир.- 0.8 м |
3 |
Кассовый бокс из ДСП |
выс. - 1.5 м, шир.- 1 м |
3 |
Кассовая кабина застекленная |
выс. - 1.8 м, шир.- 1.3 м |
3 |
Упаковочный стол |
выс. - 1.3 м, шир.- 1.5 м |
3 |
Тележка хромированная |
выс. - 1.5 м, шир.- 1 м |
20 |
Корзина |
выс. - 1.3 м, шир.- 1 м |
30 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Магазины фирменной торговой сети «СуперСтрой» являются магазинами самообслуживания. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что магазины с методом самообслуживания, какими является «СуперСтрой», самые удобные для покупателей методы продажи товаров.
Тем не менее, у магазинов самообслуживания, в том числе и у магазина «СуперСтрой», имеются также различные недостатки: очереди в прикассовой зоне из-за работы не всех касс одновременно; в проходах между стеллажами и полками в торговом зале стоят коробки с нераспакованным товаром; информация на ценниках не всегда соответствует действительности, количество ценников расходится с количеством выложенного на прилавки товара.
Для устранения вышеперечисленных недостатков можно предложить следить за работой касс, чтобы обеспечить работу как можно большего числа касс одновременно во избежание очередей, особенно в часы наиболее активного посещения магазина покупателями; своевременно выкладывать товар на полки или хранить его в складских помещениях, чтобы не загромождать проходы между стеллажами в торговом зале, при необходимости нанимать дополнительно персонал для обеспечения этого; следить за соответствием информации на ценниках и их количеством выложенным на полки и в холодильники товарам.
Покупатели охотнее посещают магазины, в которых работа кассиров происходит быстрее, легче найти необходимый товар на полках, поэтому после устранения недостатков магазин будет выглядеть более привлекательным для покупателей, его будут охотнее посещать. Увеличится пропускная способность магазина, больше покупателей за одинаковый промежуток времени сможет совершить покупку, это приведет к увеличению прибыли магазина. Магазин «СуперСтрой» работает с 10-00 до 22-00. Если сделать его работу круглосуточной, то это будет существенным преимуществом перед конкурентами и приведет к увеличению числа покупателей и росту доходов.
Как уже было сказано, «СуперСтрой» является магазином фирменной торговой сети, на что указывает наличие элементов фирменного стиля. С помощью унифицированных рекламных средств, современных методов оформления отдельных зон торгового зала и создания условий для хорошего обозрения товаров в магазине создан единый, типовой стиль оформления интерьера, характерного для магазинов сети «СуперСтрой» и определяющего общую картину торгового зала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» [от 09.01.96 №2-ФЗ с изм. и доп.].
2. Федеральный Закон РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» [ от 22.05.03 N 54-ФЗ]
3. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»
4. ГОСТ Р 51303-99 «Розничная торговля. Термины и определения»
5. ГОСТ Р 51074–2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
6. Постановление Правительства РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» [№ 55 от 19.01.1998 г]
7. Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» [от 19.01.1998г. №55 (с изм. и доп.)].
8. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций»
9. Инструкция по приемке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству от 25 апреля 1966 г. № П-7. Утверждена Постановлением Госарбитражем при Совмине СССР (с изменениями от 22.10.1997г. №18)
10. Инструкция по приемке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству от 15 июня 1965 г. № П-6. Утверждена Постановлением Госарбитражем при Совмине СССР (с изменениями от 22.10.1997г. №18)
11. Постановление Министерства труда РФ от 31.12.02 № 85 «Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».
12. Письмо Комитет РФ по торговле от 10.07.96 № 1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли».
Литература
13. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. – М.: Норма, 2007. – 448 с.
14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 659 с.
15. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. – М.: Издательские дом «Дашков и К», 2001. – 452 с.
Интернет-источники
16. Капкова Е. Документальное оформление
приемки товара. - 2013. -Экономика и жизнь.
- http://www.eg-online.ru/
17. Торговое оборудование строительного
магазина. – 2013. - ДВК-Стайл. - http://www.dvk-style.ru/
18. Помещение и оборудование строительного
магазина. – 2013. - Строительный портал.
- http://www.seliger2010.com/
19. Электронные контрольно-кассовые машины. Общая информация. - http://cashmach.com/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Организационная структура ООО «Супер-Строй-Уфа»
Контрольно-кассовая машина ООО «СуперСтрой-Уфа» «КАСБИ-02МК»
Структура и последовательность товародвижения в магазине
Товарно-транспортная накладная ООО «СуперСтрой-Уфа»
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Суперстрой-Уфа»