Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 13:11, отчет по практике
При прохождении преддипломной практики поставлены следующие цели:
повышение правовой и общей культуры учащихся, их социальной активности;
становление активной гражданской позиции и воспитание уважения к закону.
Для достижения поставленных целей должны быть выполнены следующие задачи:
- изучение организации и управления производством;
- проверка возможностей будущего специалиста самостоятельно выполнять профессиональные функции;
Введение
1. Изучение основных направлений деятельности кадровой службы Товариществе собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова». Анализ функциональных обязанностей сотрудника отдела кадров…………………………………………………………
2.Делопроизводство кадровой службы……………………………………………
3. Документальное оформление приема на работу и увольнения. Документирование движения кадров ……………………………………
3.1. Правила приема на работу
3.2. Правила увольнения работника
4. Регулирование рабочего времени в организации и времени отдыха работников организации. Предоставление социальных отпусков
5. Организация работы по укреплению трудовой дисциплины, по наложению дисциплинарных взысканий, привлечению к материальной ответственности, поощрению работников.
6. Оформление документов по аттестации кадров
7. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров
7.1 Подготовка кадров
7.2 Переподготовка кадров
7.3 Повышение квалификации
8. Оформление документов о трудовой деятельности работников
9. Изучение установленной статистической отчетности по труду, табеля учета использования рабочего времени, воинского учета граждан в организациях.
10. Разрешение индивидуальных трудовых споров.
11. Изучение основных направлений деятельности юридической службы
12.Изучение порядка ведения хозяйственных и иных дел от имени организации юрисконсультом в судах
13.Изучение претензионной работы в организации
14. Изучение порядка приема и консультирования работников организации юрисконсультом и инспектором отдела кадров
Заключение
1. Изучение основных направлений деятельности кадровой службы Товариществе собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова». Анализ функциональных обязанностей сотрудника отдела кадров…………………………………………………………
2.Делопроизводство кадровой службы……………………………………………
3. Документальное оформление приема на работу и увольнения. Документирование движения кадров ……………………………………
3.1. Правила приема на работу
4. Регулирование рабочего времени в организации и времени отдыха работников организации. Предоставление социальных отпусков
5. Организация работы
по укреплению трудовой
6. Оформление документов по аттестации кадров
7. Подготовка, переподготовка
и повышение квалификации
8. Оформление документов
о трудовой деятельности
9. Изучение установленной статистической отчетности по труду, табеля учета использования рабочего времени, воинского учета граждан в организациях.
10. Разрешение индивидуальных трудовых споров.
11. Изучение основных направлений
деятельности юридической
12.Изучение порядка ведения
хозяйственных и иных дел от
имени организации
13.Изучение претензионной работы в организации
14. Изучение порядка приема и консультирования работников организации юрисконсультом и инспектором отдела кадров
Роль и место службы управления персоналом в структуре всего Товарищества собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова» определяется ролью и местом каждого специализированного подразделения данной службы, а также организационным статусом ее непосредственного руководителя.
Комплекс задач, объединяющий совокупность задач, относящихся к конкретной функции и, как правило, реализующийся небольшим функциональным подразделением (Приложение 1).
Уровень авторитета службы управления персоналом зависит не только от ее управленческих полномочий, но и от уровня специальных знаний сотрудников, полезности службы с точки зрения ее положительного воздействия на трудовой процесс.
Для эффективной работы кадровой службы необходимо ее непрерывное совершенствование. Ведь именно внесение грамотных изменений в работу кадровой службы, является залогом успеха организации.
Перестройка деятельности кадровых служб осуществляется в следующих направлениях:
-обеспечение
комплексного решения задач
-широкое
внедрение активных методов
-усиление
материально-технического и
Конкретное построение кадровой службы, распределение кадровой работы между структурными подразделениями, а внутри структурного подразделения между исполнителями может варьировать в большом диапазоне, поскольку зависит от многих моментов.
Ведение кадрового делопроизводства — длительный и трудозатратный процесс, он требует знания основных типовых форм, утвержденных правил оформления деловых документов, учета нюансов трудового законодательства, нормативных актов и постоянного отслеживания изменений в них. Кадровое делопроизводство в Республике Беларусь — прямая обязанность каждого работодателя, независимо от вида собственности, величины штата сотрудников и финансовых оборотов.
Основными документами, регламентирующими
ведение делопроизводства, являются:
- Инструкция по делопроизводству
в государственных органах и организациях
РБ, утвержденная Постановлением Министерства
юстиции РБ от 19.01.2009 N 4.
- СТБ 6.38-2004 "Унифицированные
системы документации РБ. Система организационно-
Кадровая служба Товарищества собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова»:
- организует эффективную систему персонального учета, обработку поступающей кадровой информации, в том числе с использованием персональных компьютеров;
- осуществляет оформление кадровых документов в установленные сроки и обеспечивает их сохранность;
- готовит приказы, распоряжения, материалы, отчеты, справки, доклады, предложения по кадровым вопросам;
- представляет необходимые документы для назначения пенсий, пособий работникам и их семьям в органы социальной защиты;
- представляет все виды статистической отчетности по работе с кадрами, справки, отзывы, характеристики по запросам соответствующих организаций и работников Товарищества собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова».
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных Типовым положением на кадровую службу задач и функций несет руководитель кадровой службы (или уполномоченное на это лицо).
С целью организации эффективной системы персонального учета кадров кадровой службой оформляется целый ряд документов.
3. Документальное оформление приема на работу и увольнения. Документирование движения кадров
3.1. Правила приема на работу
Прием на работу в Товарищество собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова» производится на основании заявления гражданина. Основанием может послужить и письменный трудовой договор (контракт). (Приложение 3)
Заявление, как правило, пишется от руки, формат заявления - А4.
Заявление адресуют на имя руководителя организации и составляют в виде просьбы.
Реквизиты заявления:
адресат;
автор;
наименование вида документа;
текст;
отметка о наличии приложения;
подпись;
дата.
В реквизите «автор» указывают фамилию, имя, отчество (полностью) и домашний адрес (иногда - номер телефона, паспортные данные).
После резолюции руководителя заявление подшивается в личное дело работника.
Трудовой контракт - ϶ᴛόᴛ договор, фиксирующий письменное соглашение между Товариществом собственников «Жилых комплексов Уручье - 4 и Маяк и жилого дома №43 по проспекту Машерова» и частным лицом об установлении трудовых отношений и регулирующих эти отношения.
Информация о работе Отчет по практике в Товариществе собственников "Жилых комплексов Уручье - 4 "