Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:05, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем, что сртиро?вочная ста?нция — техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад. Сортировочные станции являются главными опорными пунктами по организации вагонопотоков на сети железных дорог. Они обычно входят в состав железнодорожных узлов, имеющих пассажирские и грузовые станции. В таких случаях на сортировочной станции грузовые и пассажирские операции выполняют в небольшом объёме. Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда устраивают пассажирские остановочные пункты на главных путях.
Введение 3
1 Объёмные и качественные показатели работы станции 5
1.1 Расчёт объёмных показателей 5
1.2 Расчёт качественных показателей 7
2 План по труду и заработной плате 9
2.1 Расчет численности работников станции 9
2.2 Планирование производительности труда 29
3 План эксплуатационных расходов 32
3.1 Планирование прямых основных расходов по перевозкам 32
3.2 Общепроизводственные расходы для всех отраслей хозяйства железных дорог 36
3.3 Планирование административных расходов 38
4 Калькуляция себестоимости измерителей работы станции 42
5 УИРС (учебно-исследовательская работа студентов) 47
Заключение 50
Список используемой литературы 53
Содержание
Введение 3
1 Объёмные и качественные показатели работы станции 5
1.1 Расчёт объёмных показателей 5
1.2 Расчёт качественных показателей 7
2 План по труду и заработной плате 9
2.1 Расчет численности работников станции 9
2.2 Планирование
3 План эксплуатационных расходов 32
3.1 Планирование прямых
основных расходов по
3.2 Общепроизводственные расходы для всех отраслей хозяйства железных дорог 36
3.3 Планирование административных расходов 38
4 Калькуляция себестоимости измерителей работы станции 42
5 УИРС (учебно-исследовательская работа студентов) 47
Заключение 50
Список используемой литературы 53
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что сртиро?вочная ста?нция — техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад. Сортировочные станции являются главными опорными пунктами по организации вагонопотоков на сети железных дорог. Они обычно входят в состав железнодорожных узлов, имеющих пассажирские и грузовые станции. В таких случаях на сортировочной станции грузовые и пассажирские операции выполняют в небольшом объёме. Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда устраивают пассажирские остановочные пункты на главных путях. Местные погрузочно-выгрузочные операции выполняют главным образом на путях материальных складов и отдельных путях локомотивного и вагонного хозяйств. Но некоторые небольшие сортировочные станции могут иметь пассажирские и грузовые устройства примерно в объёме как и на участковой станции.
Располагаются сортировочные
станции в районах массовой
погрузки и выгрузки грузов, в
местах схождения магистралей, на
подходах к крупным
На сети железных
дорог стран СНГ сортировочные
станции расположены
Производственно-финансовый
план сортировочной станции –
Задачи курсовой работы
– характеристика следующих
Объёмные и качественные показатели работы станции, к которым относятся: общий вагонооборот станции, отправленные вагоны, переработка вагонов, рабочий парк вагонов, отправление и прибытие грузов в тоннах, простой транзитных вагонов, местных вагонов, средняя статическая нагрузка;
План по труду и
заработной плате. Он является
важнейшим разделом плана
План эксплуатационных
расходов определяет величину
денежных средств, которые необходимы
для выполнения заданного
Калькуляция себестоимости
измерителей работы станции (т.е.
расчет себестоимости единицы
работы станции) определяется соответствующей
суммой эксплуатационных
1 Объёмные и качественные показатели работы станции
1.1 Расчёт объёмных показателей
Среднесуточный размер погрузки в тоннах:
-отправление грузов в год, т;
Среднесуточный размер выгрузки в тоннах:
-прибытие грузов в год, т;
Среднесуточный размер погрузки в вагонах:
-средняя статическая нагрузка вагона, т;
Среднесуточный размер выгрузки в вагонах:
Общее количество
Среднесуточное количество отправленных местных вагонов определяется по формуле:
-количество порожних вагонов из-под выгрузки, если ;
«Выгрузка» > «погрузки», следовательно
Общий вагонооборот станции –сумма прибывающих и отправляемых в течении суток грузовых вагонов, не считая вагонов в поездах, проследовавших станцию без остановки. Вагонооборот определяется как сумма погруженных, выгруженных, отправленных порожних из-под своей выгрузки и удвоенного числа транзитных вагонов:
-число транзитных вагонов:
Исходя из установленного вагонооборота станции и норм простоя вагонов, планируют рабочий парк вагонов, который определяется по формуле:
-соответственно суточное отправление со станции транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных вагонов;
-соответственно средний простой транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных вагонов, ч;
Среднесуточное количество
отправляемых со станции
Переработка вагонов
определяется как сумма
1.2 Расчёт качественных показателей
Среднесуточная
-количество маневровых локомотивов, работающих на станции: 5 (лок-вов);
Число маневровых локомотиво-
-время, затрачиваемое в сутки на экипировку маневрового локомотива, смену бригад и другие вспомогательные операции: 0,5 ч;
Все расчёты объёмных
и качественных показателей
Таблица 1- Объёмные и
качественные показатели
Показатели
Единица измерения
Величина показателя
Объёмные показатели
Погрузка в сутки
т
5282
ваг
143
Выгрузка в сутки
т
8235
ваг
223
Суточное количество отправленных вагонов:
транзитных с переработкой
транзитных без переработки
местных
ваг
9781
ваг
5178
ваг
4603
ваг
223
Вагонооборот станции
ваг
200008
Переработка вагонов
ваг
5624
Рабочий парк вагонов
ваг
1801
Число маневровых локомотивов
лок
5
Качественные показатели
Простой вагона:
транзитного с переработкой
транзитного без переработки
местного
ч
6.8
ч
0.9
ч
17,3
Средняя статическая нагрузка на вагон
т/ваг
36,9
Затраты маневровых локомотиво-часов
лок-ч
42887,50
Среднесуточная производительность маневрового локомотива
1080,2
2 План по труду и заработной плате
Основная задача плана
по труду – обеспечение роста
производительности труда при
полном выполнении заданного
объёма продукции и повышение
его качества, улучшение использования
производственных фондов и
Основными показателями эффективности труда являются:
производительность труда;
численность работников станции;
средняя месячная зарплата;
фонд заработной платы.
2.1 Расчет численности работников станции
Штат работников определяется
по объёму работы, количеству
обслуживаемых объектов, устройств,
классу станции и
720/169,0 = 4,3
где 720 – среднемесячное расчетное число часов.
Потребный на планируемый
период штат станции
Чяв=ОНС,
Где О – количество
объектов обслуживания или
Списочный контингент определяют по формуле
Чсп = Чяв
Информация о работе План экономического и социального развития сортировочной станции