Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:33, курсовая работа
Цель исследования: определить особенности названий городских предприятий ресторанного бизнеса в рекламе.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятия «торговая марка», «нейминг», исследовать существующие синонимы к ним;
– изучить историю возникновения и развития нейминга;
– рассмотреть классификации названий торговых марок;
– дать общую характеристику нейминга в г. Краснодаре ;
– проанализировать названия предприятий ресторанного бизнеса;
– определить особенности названий торговых марок г. Краснодара .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЙМИНГА.....……………………………4
1.1 Понятие «нейминг» и его соотношение с понятием «торговая марка»…………………………………………………………………….......4
1.2 История возникновения и развития нейминга…………………….......5
1.3 Требования к имени торговой марки………………………………......8
1.4 Классификация названий торговых марок………………………........11
1.5 Разработка названия торговой марки и их примеры……………........16
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЙМИНГА И НАЗВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В г. КРАСНОДАРЕ…………........................18
2.1 Общая характеристика развития нейминга в г. Краснодаре……........18
2.2 Принцип составления названия с позиции нейминга (на примере названий предприятий ресторанного бизнеса г. Краснодара)…...............19
2.3 Соответствие названий предприятий ресторанного бизнеса в г. Краснодаре современным требованиям (по Бернадской).......…………....21
3 АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИЙ НАЗВАНИЙ (на примере предприятий ресторанного бизнеса г. Краснодара)……………...............................…….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..................……30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение И.С. Березин. – 3-е изд. – М.: Вершина, 2007. – 480 с.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.
3. Бойетт Джоз., Бойетт Джим. Гуру маркетинга Джоз. Бойетт, Джим. Бойетт. – М.: Издательство Эксмо, 2004. – 320 с.
4. Грамотный нейминг – начало
пути сильного бренда URL: //www.rb-edu/articles/
5. Журналы о рекламе URL://propel/jornal/ [10.май.2010]
6. Ископаемые URL://www.
7. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности И.В. Крюкова; М-во образования Рос. Федерации,Краснод. гос. пед. ун-т. – Краснодар: Перемена, 2004. – 286 с.
8. Кто есть в нейминге. Обзор
ведущих нейминговых компаний URL://www.lexica.
9. Название бренда: нет права
на ошибку URL://www.rb-edu/rb-
10. Нейминг: источники информации URL://www.lexica.
11. Нейминг. История жанра URL://www.ieroglyf.
12. Нейминг: источники информации URL://www.lexica.
13. Откуда появились названия
для супербрендов URL://www.adme.
14. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда В. Перция, Л. Мамлеева. – г. Москва: изд-во «Вершина», 2007. – 288 с.
15. Регистрация нейма в ФИПС URL://www.soldis-naming.
16. Разработка имени бренда URL://www.advi/advi/
17. Словари и энциклопедии на академике URL://dic.academic/ [03.май.2013]
18. Словари и энциклопедии на академике URL://dic.academic/ [15.апрель.2013]
19. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы Г. Чармэссон. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 224 с.
20. Язык нейминга URL://www.adme/adme/
Информация о работе Понятие «нейминг» и его соотношение с понятием «торговая марка»