Преддипломная практика в ООО "Хлебный Дар"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:15, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дар" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………….5
2. Организационно – правовая форма собственности………………………….7
3. Устав предприятия……………………………………………………………10
4. Организационная структура предприятия…………………………………..11
5. Миссия и цели предприятия, основные экономические показатели………14
6. Рынки на которых действует фирма и ее конкуренты……………………...17
7. Ассортимент продукции……………………………………………………...20
8. Ценовая политика……………………………………………………………..24
9. Управление процессом обслуживания покупателей………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике 2013 Мокеев 5 КД.docx

— 61.86 Кб (Скачать файл)

Конкурентная  среда – это среда существования  предприятия, а также система  показателей, относительно которых  выявляется конкурентоспособность  предприятия. Уровень активности конкурентной среды является определяющим моментом в построении маркетинговой политики предприятия, в выборе средств и  методов ведения конкурентной борьбы.

Конкурентами  ООО « Хлебный Дар» являются:

1)Кондитерский дом «Тортония» -  это традиции высочайшего качества, новейшие технологии, тщательность в мельчайших деталях, безупречность исполнения и непревзойденный вкус удовольствия.

Не останавливаясь в своем стремлении к совершенству, компания сочетает профессиональную работу и лучшие натуральные  ингредиенты: бельгийский шоколад, французские сливки, калифорнийский миндаль, новозеландский физалис и  марочные коньяки.

Создавая достойный наивысшей  оценки продукт по традиционным европейским  рецептам, компания дарит великолепие  произведений кондитерского искусства, чтобы потребитель мог попробовать  счастье на вкус.

Ассортимент компании:

- Торты Premium кондитерского дома  «Тортония» причисляются к изысканным  сладостям VIP-класса. Строжайший  контроль шеф-кондитера и дизайнерские  изыски творят настоящие шедевры  кондитерского искусства. Однажды  попробовав, Вы не сможете забыть  букет впечатлений, который достойно  завершает утонченные вкусы элитного  шоколада, французских сливок и  нежных десертных сыров.

- Торты HomeStory - прекрасные моменты, запечатленные асами кондитерского искусства для Вас и Ваших близких. Наивысший уровень качества и богатство вкусов на каждый день. Дело нашей жизни — не просто дарить наслаждение, а принести маленький праздник каждому. Торты из серии HomeStory — это нежность, легкость и тепло, которым вы можете поделиться с дорогими вам людьми.

- Пирожные - Кондитерский  дом «Тортония» возрождает традиции  и представляет любителям побаловать  себя нежнейшие пирожные. Насыщенный  вкус восторга скрыт в этом  небольшом кусочке. Создавая для  Вас пирожные «Тортония», мы создаем  сказку, в которой всегда есть  место для чудесного настроения, радости, удивления и ярких  впечатлений.

- Конфеты и печенье  ручной работы  - шоколадные конфеты  ручной работы «Тортония» —  это алмаз кулинарного мастерства, выполненный с ювелирной точностью  наших кондитеров.

2)ИП «Марков» - производитель  тортов, конфет. Один из основных  конкурентов « Хлебного дома».

3)ИП «Александров» - производитель конфет, тортов, печенье, пряники

4)ИП «Исаев» - производитель тортов, пирожных, конфет.

5)ООО «Валеолог» - небольшое уссурийское предприятие, которое стремительно начал движение на приморский рынок и довольно успешно. Представленность марки солидная. Особенно много тортов от «Валеолога» в «Сотке», есть в Clover House. Спрос на продукцию постоянно растёт. Один из основных конкурентов «Хлебного дома».

 

7. Ассортимент продукции

«Хлебный Дар» сегодня - это современное технологическое оборудование, новые цеха и широкий ассортимент высококачественной продукции. Это крупнейший в России хлебозавод, не имеющий себе равных по техническому оснащению, выпускающий кондитерские и хлебо-булочные изделия.

Торты и  пирожные представляют собой изделия, приготовленные из выпеченных полуфабрикатов, заполненных или прослоенных  и украшенных кремом, начинками, фруктами, глазированных глазурью, обсыпанных орехом. Основными отличиями тортов от пирожных являются более крупные  размеры и более сложная художественная отделка поверхности. Форма и  вид каждого конкретного наименования изделия описаны в технологических  картах на производство данного изделия.

Продукция компании:

1)Торты  -  десерт, разновидность пирога, состоящего из одного или нескольких коржей, пропитанных кремом или джемом. Сверху торт обычно украшают кремом, глазурью и/или фруктами:

- Сметанные торты (торт « Желание» - Слои темного бисквита, пропитанного сметанным сиропом, прекрасно сочетаются с нежным легким масляно-сливочным кремом с фруктовым наполнителем. Сверху торт покрыт мягкой шоколадной глазурью и украшен великолепной цветочной композицией из сливок; торт « Черепашка» - Это – классический торт. А, как известно, классика всегда в моде! Сочетание любимое многими: бисквит со сметанной пропиткой прослоен нежным йогуртовым кремом. Торт покрыт мягкой шоколадной глазурью и украшен ярким рисунком из легких сливок и другие)

- Творожные  торты (Торт «Находка» - приведет в восторг Вас и Ваших гостей! Cлои ароматного шоколадного бисквита соединены нежным творожным кремом.

Украшен торт взбитыми сливками и фигурной шоколадной глазурью; Торт "Творожный с ананасом" - С этим тортом любой праздник станет торжеством! Удивительное сочетание бисквита с масляно-творожным кремом и кусочками ананаса создает особую, ни с чем не сравнимую вкусовую гармонию. Нежнейшие розы из взбитых сливок - достойное украшение торта)

- Торты на  основе растительных сливок и  белкового крема (Торт "Праздничный" - Название этого торта говорит само за себя – и разнообразие его оформления позволяет выбрать самый, на ваш взгляд, красивый вариант. Бисквитные слои чередуются со взбитыми сливками и конфитюром, боковые стороны обсыпаны кокосовой стружкой, а на поверхности торта красуются цветы и листья из взбитых сливок)

- Торты премиум  класса "Особый случай"  (Торт "Трюфель" - Великолепный торт на основе нежного домашнего бисквита с какао и крема «Пражский». Оформлен кремом и шоколадными конфетами «Трюфель».)

2) Пирожные - кондитерское изделие небольшого  размера из сладкого сдобного  теста, обычно с начинкой, с кремом:

- Творожные  (Пирожное "Заварное в шоколаде" с творожным кремом - Нежное заварное пирожное с легким творожным масляным кремом. Сверху полито шоколадной глазурью и посыпано миндальной стружкой.)

- Сметанные  (Пирожное "Сказка" - Сочный сметанный бисквит с какао прослоен сметанным кремом – прекрасный десерт, как для праздника, так и просто для хорошего настроения. Пирожное украшено сливками, какао и шоколадом)

- На основе  суфле (Пирожное "Солнечное" - Нежное суфле на тонком слое бисквита. Пирожное оформлено кремом из взбитых сливок и желе.)

- На основе  растительных сливок (Пирожное "Анютины глазки" - Два слоя нежного бисквита, пропитанного сиропом, соединены вкуснейшим кремом из сливок с вареным сгущенным молоком и шоколадной стружкой. Яркое оформление пирожного цветами из сливок, кокосовой стружкой и гелем создаст прекрасное настроение. Этот десерт придется по вкусу и детям и взрослым)

- На основе  песочного полуфабриката (Пирожное "Школьное" - Любимое многими пирожное «Школьное» - это великолепное сочетание песочного бисквита и яблочного повидла. Сверху пирожное покрыто повидлом и слоем крошки песочного бисквита и сахарным песком.)

3) Хлеб, булочки:

- Кныш - это блюдо национальной белорусской  кухни. Отличительная особенность  кныша - это песочное тесто  и очень много вкусной начинки:  ветчина и сыр, картофель и  мясо, курица и грибы;

- Багет  - это своеобразный символ Франции.  В состав багета "Зернового"  входят семена подсолнечника,  семена льна и пшеничные отруби, что делает продукт невероятно  полезным и служит дополнительным  источником витаминов В, РР, Е,  макро-и микроэлементов и аминокислот;

- Батоны (Батон «Нарезной» - Булочное изделие продолговато-овальной формы с 5-6 косыми надрезами и тонкой румяной корочкой, которая надолго сохраняет свежесть белого, нежного мякиша, придавая батону приятный вкус и аромат. Изделие идеально подойдет для тостов и бутербродов);

- Пшеничные  сорта хлеба (Хлеб "Подольский" - Хлеб приготовлен по традиционной русской технологии, Хлеб "Горчичный" - Горчичное масло в составе хлеба содержит легкоусвояемые жиры, очищает организм и способствует пищеварению. Приятный золотистый цвет корочки, аромат и пикантный сладковатый вкус хлеба с нежным мякишем вызывают отличный аппетит.);

- Продукция  линии "Rheon" (Пирожки с различными начинками - Вкусные пирожки с яйцом-луком, капустой и печенью-рисом. Изделие выпускается только в замороженном виде, как полуфабрикат. Готовый пирожок имеет пористую нежную структуру, Ватрушка с творогом изюмом - Вкусные и ароматные сдобные булочки с открытой начинкой из творога и изюма. Изделия производятся как в замороженном, так и выпеченном виде. Выпеченная ватрушка имеет нежную структуру теста, которая идеально сочетается с полезной и питательной начинкой из творога.).

4) Слоенные  изделия («Аппетитные вкусняшки» с мясным фаршем и рисом - Изделие имеет нежную слоистую структуру. Мясная начинка содержит увеличенное количество белка, незаменимых аминокислот, кальция, способствует восстановлению бодрости и энергичности организма, «Аппетитные вкусняшки» с кремом и изюмом - Изделие имеет нежную слоистую структуру. Начинка состоит из низкокалорийного заварного крема с изюмом.)

5) Изделия  из высокой степени готовности («Пицца с ветчиной» - Изделие выпускается в виде полуфабриката высокой степени готовности. Это позволяет в любое время, в пределах установленного срока годности, получить из полуфабриката готовую горячую выпеченную продукцию, что очень удобно и быстро. Начинка из ветчины и овощей сытная и полезная. Соотношение дрожжевого теста и начинки придает готовому изделию приятный вкус и служит источником белков и кальция, углеводов, Батончик «Пряный» - Батончик «Пряный» имеет нежную структуру, обладает пикантным чесночным вкусом и запахом. Входящий в состав начинки сыр придает изделию особый вкус. Специальная форма изделия позволяет начинке оставаться внутри батончика и пропитывать тесто при выпечке.)

8. Ценовая политика

 

Ценовая политика фирмы формируется в  рамках общей стратегии фирмы  и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии. Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.

В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы  должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии. Цены активно  используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров  и услуг является одной из важнейших  проблем любого предприятия, так  как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие. Проводимая политика цен во многом зависит от вида предлагаемых предприятием товаров  или услуг. Она формируется в  тесной связи с планированием  производства товаров или услуг, выявлением запросов потребителей, стимулированием  продаж. Цена должна устанавливаться  таким образом, чтобы, с одной  стороны, удовлетворять нужды и  потребности покупателей, а с  другой — способствовать достижению поставленных предприятием целей, заключающихся в обеспечении поступления достаточных финансовых ресурсов. Ценовая политика направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объем прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.

В рамках общей политики ценообразования  решения принимаются в соответствии с положением на целевом рынке  предприятия, методами и структурой маркетинга. Общая ценовая политика предусматривает осуществление скоординированных действий, направленных на достижение долго- и краткосрочных целей предприятия. При этом его руководство определяет общую ценовую политику, увязывая в интегрированную систему отдельные решения: взаимосвязь цен товаров в рамках номенклатуры фирмы, частоту использования специальных скидок и изменения цен, соотношение цен с ценами конкурентов, выбор метода установления цен новых товаров.

Определение политики ценообразования базируется на основе следующих вопросов:

- какую цену мог бы заплатить за товар покупатель;

- как влияет на объем продаж изменение цены;

- каковы составляющие компоненты издержек;

- каков характер конкуренции в сегменте рынка;

- каким должен быть уровень пороговой цены (минимальной), обеспечивающий безубыточность фирмы;

- какую скидку можно предоставить покупателям;

- повлияют ли на увеличение объема продаж доставка товара и другие дополнительные услуги.

Общая политика предприятия в итоге должна быть направлена на удовлетворение конкретных потребностей человека. Однако, если потребитель  колеблется, какому товару отдать предпочтение, основываясь зачастую на неосознанных соображениях, предприятие посредством  проведения активной сбытовой политики должно попытаться повлиять на его  выбор в пользу своей продукции. Поэтому определение ценовой  политики представляет собой одно из важнейших направлений практической деятельности предприятия, так как  при любых условиях недопустимо  устанавливать цены без серьёзного анализа возможных последствий  каждого из вариантов решения  данного вопроса.

Ценовая политика отражает общие цели фирмы, которые она стремится достичь, формируя цены своей продукции. Политика цен — это общие принципы, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цен своих товаров или услуг.

С помощью  различных методов ценообразования  устанавливают конкретную цену в  зависимости от определенных обстоятельств  или поставленных целей. Для принятия окончательного решения по ценам  менеджер должен рассмотреть все  предлагаемые варианты расчета цен. В процессе установления цены продукции  предприятие (фирма) должно четко определить цели, которые оно хочет достичь. Чем яснее представление о  них, тем легче устанавливать  цены новой продукции. К возможным  целям ценовой политики относятся:

Информация о работе Преддипломная практика в ООО "Хлебный Дар"