Преддипломная практика в ООО "Хлебный Дар"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:15, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дар" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………….5
2. Организационно – правовая форма собственности………………………….7
3. Устав предприятия……………………………………………………………10
4. Организационная структура предприятия…………………………………..11
5. Миссия и цели предприятия, основные экономические показатели………14
6. Рынки на которых действует фирма и ее конкуренты……………………...17
7. Ассортимент продукции……………………………………………………...20
8. Ценовая политика……………………………………………………………..24
9. Управление процессом обслуживания покупателей………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике 2013 Мокеев 5 КД.docx

— 61.86 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1) Румянцева  З.П. Общее управление организацией; принципы и процессы. - М.; ИНФРА - М, 2010г. - 312 с.

2) Баканов  М.И. Экономический анализ в  торговле в торговле. - М.: Финансы  и статистика, 2009г. - 340 с.

3) Ушакова  Н.И. Социально-экономическая эффективность  торговли: критерии и показателей. - М.: Высш. Школа, 2010г. - 299 с.

4) Котунов  Р.В.Обслуживание клиентов как  конкурентное преимущество.- М.: 2009г. - 186 с.

5) Марчук  Ф.Л. Как повысить эффективность  управления торговлей. - М.: Экономика, 2009г. - 197 с.

6) Кондрашов  П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование  организации торговли.-М.:Экономика,2010г.-273с. 
7) Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2009г. - 416 с.

8) Абрютина  М.С. Экономический анализ торговой  деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело  и Сервис, 2009г. - 507 с.

9) Гончаров  П.Г. Организация торговли товарами.- М.: Экономика, 2008г. - 231 с.

10) Крылова  Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2009г. – 240с. 

11) Марн, Майкл В. Ценовое преимущество: Учеб. пособие. - М.: НИБ, 2009г. - 647 с.

12)  Котлер  Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009г. - 115 с.

13) Маслова  Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг:  Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009г. - 400 с.


Информация о работе Преддипломная практика в ООО "Хлебный Дар"