Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.
1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине
«Планирование на предприятии»
Тема: «Проект плана экономического и социального
развития основного локомотивного депо»
Выполнил: Маслиева С.С. 01-п/э-31657 |
Проверил: Гукова Г.Н.
Москва 2006 г.
Содержание
1. Задание на курсовой проект |
Стр.3 |
2. Исходные данные |
Стр.4-5 |
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо |
Стр.5-37 |
3.1. Планирование объема работы депо |
Стр.5-11 |
3.2. Расчет качественных показателей работы депо |
Стр.11-15 |
3.3. Составление плана по труду |
Стр.15-30 |
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад |
Стр.16-20 |
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов |
Стр.20-30 |
3.4. План эксплуатационных расходов |
Стр.31-37 |
4. Приложения |
Стр.38-45 |
4.1. Приложение 1 |
Стр.38-41 |
4.2. Приложение 2 |
Стр.42-45 |
5. Список литературы. |
Стр.46 |
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Разработать годовой производственно-финансовый план экономичес-кого и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.
Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Определить показатели
объема работы локомотивного
депо по эксплуатации и
2. Определить качественные
показатели использования
3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:
Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по статьям и элементам затрат в целом по депо.
2. Исходные данные
Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице.
Исходные данные для
расчета технико-экономических
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад |
млрд.ткм брутто |
10 |
Размеры пассажирского движения |
пар поез-дов в сутки |
15 |
Длина участков обслуживания локомотивных бригад |
км |
124 |
Средний вес грузового поезда брутто |
т |
3870 |
Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
кг |
50,9 |
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
Квт*ч |
132 |
Серия грузового электровоза |
- |
ВЛ8 |
Средняя участковая скорость в грузовом движении |
км/ч |
37 |
В качестве одинаковых исходных данных принимаются следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается: на участках с постоянным током: пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8.
3. Скорость пассажирских
поездов: на
4. Вспомогательный пробег
локомотивов определять по
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 22 для электровозного и 19 единиц – для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки – 0,5 ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно лицо», то есть одним машинистом.
6. Средний вес пассажирского поезда 1000 т.
7. Норма расхода электроэнергии
и топлива на измеритель 10000 ткм
брутто в пассажирском
Цена электроэнергии – 0,80 руб. за 1 кВт*ч, дизельного условного топлива 5820 руб. за 1 т.
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО.
Разработка плана производится для электровозного депо.
3.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивов депо определяется следующими показателями объема работы:
Локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении:
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами
где N – число пар пассажирских поездов в сутки.
l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами
T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:
где – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
где – линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробеги в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении также в 2 раза.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитываются по формуле:
где ММ – парк маневровых локомотивов;
Т – лококмотиво-ч за сутки (при
расчете общих локомотиво-ч
Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:
где – локомотиво-ч работы на маневрах и
– простоя для смены бригад и экипировки (ТРАБ=23,5 ч, ТЭК=0,5 ч);
К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1).
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения привести в табличной форме (табл.1).
Таблица 1
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Значение показателя | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Грузовое движение | ||||
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. лок.-км |
2583,98 | |||
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км |
2842,38 | |||
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км |
2984,50 | |||
Локомотиво-км линейного
пробега (на участке обращения локомотивов) |
5684,76 | |||
Общий пробег локомотивов
(на участке обращения локомотивов) |
5969 | |||
Пассажирское движение | ||||
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. т-км |
1357,8 | |||
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов), тыс. лок.-км |
1357,8 | |||
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км |
1357,8 | |||
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км |
1398,53 | |||
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км |
2715,6 | |||
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км |
2797,06 | |||
Окончание таблицы 1 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Маневровое движение | ||||
Локомотиво-ч маневровых локомотивов, тыс. лок.-ч. В том числе |
192,72 | |||
На маневровой работе, тыс. лок.-ч |
188,71 | |||
На экипировке, тыс. лок.-ч |
4,01 | |||
Локомотиво-км маневровые, тыс. лок.-км |
947,56 |
Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо