Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.

Содержание работы

1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Кафедра «Экономика, финансы  и управление на транспорте»

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

По дисциплине

 

 «Планирование на предприятии»

 

Тема: «Проект плана  экономического и социального

развития основного  локомотивного депо»

 

 

 

 

Выполнил: Маслиева С.С.

                    01-п/э-31657

 

 

Проверил: Гукова Г.Н.

 

 

 

 

 

 

Москва 2006 г.

Содержание

1. Задание на курсовой  проект 

Стр.3

2. Исходные данные

Стр.4-5

3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Стр.5-37

3.1. Планирование объема  работы депо

Стр.5-11

3.2. Расчет качественных показателей работы депо

Стр.11-15

3.3. Составление плана  по труду

Стр.15-30

     А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад

Стр.16-20

    Б.   Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Стр.20-30

3.4. План эксплуатационных  расходов

Стр.31-37

4. Приложения 

Стр.38-45

4.1. Приложение 1

Стр.38-41

4.2. Приложение 2

Стр.42-45

5. Список литературы.

Стр.46


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Разработать годовой  производственно-финансовый план экономичес-кого и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Определить показатели  объема работы локомотивного  депо по эксплуатации и ремонту  для всех видов движения, выполняемых  в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2. Определить качественные  показатели использования локомотивов  (оборот локомотива, среднесуточный  пробег, производительность локомотива  в грузовом движении) и показатели  качества ремонта (процент неисправных  локомотивов, находящихся в ремонте).

3. Определить численность  работников, их среднемесячную заработную  плату и фонд заработной платы  по основным группам: 

  • локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;
  • работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов;
  • работники по экипировке локомотивов.

Составить план по труду. Определить производительность труда  по депо.

4. Определить плановые  эксплуатационные расходы по  статьям и элементам затрат  в целом по депо.

 

 

 

 

2. Исходные данные

Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице.

Исходные данные для  расчета технико-экономических показателей

Показатель

Единица измерения

Значение показателя

1

2

3

Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад

млрд.ткм брутто

10

Размеры пассажирского  движения

пар поез-дов в сутки

15

Длина участков обслуживания локомотивных бригад

км

124

Средний вес грузового  поезда брутто

т

3870

Нормы расхода условного  топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения

кг

50,9

Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для  грузового движения

Квт*ч

132

Серия грузового электровоза

-

ВЛ8

Средняя участковая скорость в грузовом движении

км/ч

37


В качестве одинаковых исходных данных принимаются следующие показатели и условия:

1. Локомотивные бригады  в пассажирском и грузовом  движении работают на двух  участках.

2. На электрифицированных участках движение обслуживается: на участках с постоянным током: пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8.

3. Скорость пассажирских  поездов: на электрифицированных  участках: техническая 62 км/ч и  участковая 54 км/ч.

4. Вспомогательный пробег  локомотивов определять по заданному  проценту от пробега во главе  поездов, в грузовом движении 15%, в том числе 10% – вспомогательный линейный пробег и 5-условный пробег; в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5. Маневровая работа  на участках с электрической  и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 22 для электровозного и 19 единиц – для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки – 0,5 ч.

Все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно лицо», то есть одним машинистом.

6. Средний вес пассажирского поезда 1000 т.

7. Норма расхода электроэнергии  и топлива на измеритель 10000 ткм  брутто в пассажирском движении: электроэнергии 156 кВт*ч, условного  топлива на 1 ч маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском  движении 52 кг на измеритель 10000 ткм брутто.

Цена электроэнергии – 0,80 руб. за 1 кВт*ч, дизельного условного топлива 5820 руб. за 1 т.

 

3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

И СОЦИАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО

ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО.

Разработка плана производится для электровозного депо.

 

3.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и  ремонтная деятельность локомотивов депо определяется следующими показателями объема работы:

  • тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;
  • локомотиво-км во главе поездов;
  • общие локомотиво-км по видам движения;
  • линейный пробег в локомотиво-км;
  • локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;
  • локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег – вспомогательный пробег локомотива;
  • парк локомотивов в распоряжении депо;
  • количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

Локомотиво-км во главе  поездов  в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении:

В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в  пределах участков обслуживания локомотивными  бригадами

где  N – число пар пассажирских поездов в сутки.

l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами

T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

где – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

где – линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги  в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении также в 2 раза.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в  локомотиво-ч и локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитываются по формуле:

где  ММ – парк маневровых локомотивов;

Т – лококмотиво-ч за сутки (при  расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для  расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся  по формуле:

где   – локомотиво-ч работы на маневрах и

– простоя для смены бригад и экипировки (ТРАБ=23,5 ч, ТЭК=0,5 ч);

К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1).

Расчет объемных показателей  работы локомотивного депо по видам  движения привести в табличной форме (табл.1).

 

 

Таблица 1

Наименование показателя

Расчетная формула 

Расчет по формуле

Значение показателя

1

2

3

4

Грузовое движение

Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. лок.-км

2583,98

Локомотиво-км линейного  пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км

2842,38

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания  бригад), тыс. лок.-км

2984,50

Локомотиво-км линейного  пробега (на участке обращения локомотивов), тыс. лок.-км

5684,76

Общий пробег локомотивов (на участке обращения локомотивов), тыс. лок.-км

5969

Пассажирское движение

Тонно-км брутто на участке  обслуживания бригад, млн. т-км

1357,8

Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов), тыс. лок.-км

1357,8

Линейный пробег на участке  обслуживания бригад, тыс. лок.-км

 

1357,8

Общий пробег на участке  обслуживания  бригад, тыс. лок.-км

1398,53

Линейный пробег на участке  обращения локомотивов, тыс. лок.-км

2715,6

Общий пробег на участке  обращения локомотивов, тыс. лок.-км

2797,06

 

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

Маневровое движение

Локомотиво-ч маневровых локомотивов, тыс. лок.-ч. В том числе

192,72

На маневровой работе, тыс. лок.-ч

188,71

На экипировке, тыс. лок.-ч

4,01

Локомотиво-км маневровые, тыс. лок.-км

947,56

Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо