Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.

Содержание работы

1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

 

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится:

  • по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии;
  • по маневровым – делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.2)

Таблица 2

Среднесетевые нормы периодичности технического

обслуживания  и ремонта электровозов и тепловозов

Вид и серия локомотивов

Периодичность технического обслуживания, ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

Электровозы:

           

ВЛ8 (2 секции) грузовой

11

22

165

330

660

2000

ЧС2 пасс.

12,5

25

175

350

700

2100

Маневровые:

           

ТЭМ2

30 сут.

7,5 мес.

15 мес.

30 мес.

7,5 лет

15 лет


 

При этом из менее сложных  ремонтов вычитают более сложные  ремонты.

Расчет программы ремонтов:

    Расчет программы ремонтов для грузового движения электровозов ВЛ8:

   

Расчет программы ремонтов для пассажирского движения электровозов ЧС2:

   

    Расчет программы ремонтов для маневрового движения тепловозов ТЭМ2:

   

3.2. РАСЧЕТ КАЧЕТСВЕННЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО

 

Качественными показателями, характеризующими использование локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:

  • средняя масса поезда (брутто), т;
  • скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;
  • среднесуточный пробег локомотива, км/сут.;
  • производительность локомотива, т-км брутто, приходящиеся на один локомотив в сутки в грузовом движении;
  • процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем ремонте;
  • процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом и пассажирском движении к общему пробегу по этим видам движения.

В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.

Все качественные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега  локомотива необходимо определить полный его оборот:

где  lЛОК – длина участка обращения локомотивов, км (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);

tОСН – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 3,5 ч и по тепловозам – 4,0 ч);

tОБР – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом технического осмотра по электровозам 2,5 ч и по тепловозам – 3,0 ч);

tСМ – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин. и грузового движения 30 мин. на один пункт);

К – количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского  движения К=4, при обслуживании грузового  движения – К=2).

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:

Эксплуатируемый парк локомотивов  в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов SЛ:

Расчет качественных показателей, характеризующих использование локомотивов в эксплуатации, приводится в табличной форме (табл. 3).

Таблица 3

Расчет качественных показателей

 

Наименование показателя

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское движение

Расчет по формуле 

Значение показателя

Расчет по формуле

Значение показателя

1

2

3

4

5

6

Масса поезда, т

-

3870

-

1000

Участковая скорость, км/ч

-

37

-

54

Полный оборот локомотива, ч

20,41

16,51

Среднесуточный пробег локомотива, км

583,24

721,02

Производительность локомотива, тыс. т-км брутто

2051,94

-

-

Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке  обращения  локомотивов)

27

10


 

Качественными показателями на ремонте локомотивов являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповский процент неисправных  локомотивов  определяется по видам движения:

где  МРЕМ – фронт ремонта, ед. лок.;

МПР – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок.

где – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);

t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут., (табл. 4);

ФПЛ – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем=248).

Таблица 4

Нормы простоя  локомотивов в ремонте

Вид и серия  локомотивов

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2 сут.

ТР-3, сут.

Поездные электровозы

16

25,6

1,9

5,3

ТЭМ2

8

20

4

6


 

Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого парка МЭ, парка локомотивов находящихся в ремонте МРЕМ и в резерве МРЕЗ.

Парк локомотивов, находящихся  в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-15 % от эксплуатируемого парка.

.

Парк локомотивов в распоряжении депо составит:

Деповский процент неисправных  локомотивов  составит:

Все показатели рассчитываются по заданным видам движения.

 

3.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ

Основными показателями плана по труду являются: численность  работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата  одного работника, фонд заработной платы производительность труда.

 

А. Расчет численности  и заработной

платы рабочих локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем бригады локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих  локомотивных бригад в пассажирском движении:

где  NПАСС – число пар пассажирских поездов на участке;

Д – количество дней курсирования поездов в году (365);

ТБР – время полного оборота бригады, ч;

lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км;

tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1ч на одну поездку);

ФГОД – годовой фонд времени, ч (в 2006 г = 1981 ч);

2 – состав бригады,  чел. (машинист и помощник машиниста);

КЗАМ коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах движения).

Плановая численность  рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

где   – линейный пробег поездных локомотивов за год на участке обслуживания локомотивными бригадами, км;

SБР –пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега  бригады

где  2lБР – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

К – количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок  бригады в месяц 

где

Величину  также принять равной 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определятся исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах ММ, нормы обслуживания НБР и сменности работы ССМ:

При круглосуточной работе ССМ=4,3.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» принимается по заданию.

Расчет численности  рабочих локомотивных бригад производится в табличной форме (табл. 5).

 

 

 

 

Таблица 5

Расчет численности  рабочих локомотивных бригад

Наименование показателя

Расчетная формула 

Расчет по формуле

Значение показателя

1

2

3

4

Грузовое движение

Линейный пробег на участке  обслуживания локомотивных бригад, млн.лок.-км

-

2,84

Оборот бригады, ч

7,7

Количество поездок

21,56

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

5346,88

Явочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

88,53

Списочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

104

Пассажирское движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

NПАСС

-

15

Число дней курсирования в году

Д

-

365

Оборот локомотивной бригады, ч

5,6

Номинальный фонд рабочего времени, ч

ФГОД

-

1981

Численность рабочих  локомотивных бригад явочная, чел.

30,95

Численность рабочих  локомотивных бригад списочная, чел.

37

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

ММ

-

22

Количество смен

ССМ

-

4,3

       

Окончание таблицы 5

1

2

3

4

Численность рабочих  локомотивных бригад в "одно лицо" (явочная), чел.

94,6

Списочная численность  рабочих локомотивных бригад, чел.

112

Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо