Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.
1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится:
Таблица 2
Среднесетевые
нормы периодичности
обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
Вид и серия локомотивов |
Периодичность технического обслуживания, ремонта, тыс. км | |||||
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
Электровозы: |
||||||
ВЛ8 (2 секции) грузовой |
11 |
22 |
165 |
330 |
660 |
2000 |
ЧС2 пасс. |
12,5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
Маневровые: |
||||||
ТЭМ2 |
30 сут. |
7,5 мес. |
15 мес. |
30 мес. |
7,5 лет |
15 лет |
При этом из менее сложных ремонтов вычитают более сложные ремонты.
Расчет программы ремонтов:
Расчет программы ремонтов для грузового движения электровозов ВЛ8:
Расчет программы ремонтов для пассажирского движения электровозов ЧС2:
Расчет программы ремонтов для маневрового движения тепловозов ТЭМ2:
3.2. РАСЧЕТ КАЧЕТСВЕННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО
Качественными показателями, характеризующими использование локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:
В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.
Все качественные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.
Для расчета среднесуточного
где lЛОК – длина участка обращения локомотивов, км (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);
tОСН – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 3,5 ч и по тепловозам – 4,0 ч);
tОБР – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом технического осмотра по электровозам 2,5 ч и по тепловозам – 3,0 ч);
tСМ – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин. и грузового движения 30 мин. на один пункт);
К – количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения К=4, при обслуживании грузового движения – К=2).
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:
Среднесуточная
Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов SЛ:
Расчет качественных показателей, характеризующих использование локомотивов в эксплуатации, приводится в табличной форме (табл. 3).
Таблица 3
Расчет качественных показателей
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
Расчет по формуле |
Значение показателя |
Расчет по формуле |
Значение показателя | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Масса поезда, т |
- |
3870 |
- |
1000 | |
Участковая скорость, км/ч |
- |
37 |
- |
54 | |
Полный оборот локомотива, ч |
20,41 |
16,51 | |||
Среднесуточный пробег локомотива, км |
583,24 |
721,02 | |||
Производительность локомотива, тыс. т-км брутто |
2051,94 |
- |
- | ||
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов) |
27 |
10 |
Качественными показателями на ремонте локомотивов являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.
Деповский процент неисправных локомотивов определяется по видам движения:
где МРЕМ – фронт ремонта, ед. лок.;
МПР – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок.
где – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);
t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут., (табл. 4);
ФПЛ – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем=248).
Таблица 4
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Вид и серия локомотивов |
Техническое обслуживание и ремонт | |||
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2 сут. |
ТР-3, сут. | |
Поездные электровозы |
16 |
25,6 |
1,9 |
5,3 |
ТЭМ2 |
8 |
20 |
4 |
6 |
Парк локомотивов в
Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-15 % от эксплуатируемого парка.
.
Парк локомотивов в
Деповский процент неисправных локомотивов составит:
Все показатели рассчитываются по заданным видам движения.
3.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы производительность труда.
А. Расчет численности и заработной
платы рабочих локомотивных бригад
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем бригады локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении:
где NПАСС – число пар пассажирских поездов на участке;
Д – количество дней курсирования поездов в году (365);
ТБР – время полного оборота бригады, ч;
lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км;
tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1ч на одну поездку);
ФГОД – годовой фонд времени, ч (в 2006 г = 1981 ч);
2 – состав бригады,
чел. (машинист и помощник
КЗАМ коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах движения).
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:
где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участке обслуживания локомотивными бригадами, км;
SБР –пробег одной бригады за месяц, км.
Месячная норма пробега бригады
где 2lБР – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;
К – количество поездок бригады в месяц.
Количество поездок бригады в месяц
где
Величину также принять равной 1 ч на одну поездку.
На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определятся исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах ММ, нормы обслуживания НБР и сменности работы ССМ:
При круглосуточной работе ССМ=4,3.
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» принимается по заданию.
Расчет численности рабочих локомотивных бригад производится в табличной форме (табл. 5).
Таблица 5
Расчет численности рабочих локомотивных бригад
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обслуживания локомотивных бригад, млн.лок.-км |
- |
2,84 | |
Оборот бригады, ч |
7,7 | ||
Количество поездок |
21,56 | ||
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км |
5346,88 | ||
Явочная численность рабочих локомотивных бригад, чел. |
88,53 | ||
Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел. |
104 | ||
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
NПАСС |
- |
15 |
Число дней курсирования в году |
Д |
- |
365 |
Оборот локомотивной бригады, ч |
5,6 | ||
Номинальный фонд рабочего времени, ч |
ФГОД |
- |
1981 |
Численность рабочих локомотивных бригад явочная, чел. |
30,95 | ||
Численность рабочих локомотивных бригад списочная, чел. |
37 | ||
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
ММ |
- |
22 |
Количество смен |
ССМ |
- |
4,3 |
Окончание таблицы 5 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Численность рабочих локомотивных бригад в "одно лицо" (явочная), чел. |
94,6 | ||
Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел. |
112 |
Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо