Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.

Содержание работы

1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

Все показатели плана  по труду должны быть приведены в  прил. 1.

 

Фонд зарплаты работников, учитываемых  по статьям 463, 464, 469, 475, рассчитывается исходя из средних месячных тарифных ставок, приведенных в табл. 14. Размер премии дл данных работников принимается 40%, доплата за выслугу лет – 15%.

Фонд заработной платы  работников, учитываемых по  статьям 485, 530 планируется исходя из средних  должностных окладов (см. табл. 14). Размер премии планируется 30%, доплата за выслугу лет – 15%.

 

 

3.4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата с отчислениями на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.

В курсовом проекте разработать  упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать  отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих  эксплуатационных расходах депо незначителен.

Расходы на заработную плату  рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату  принимаются в пределах плана  по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в ткм брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто и цене 1 т топлива (1кВт-ч электроэнергии) :      

где  1000 – перевод кг в тонны при дизельной тяге.

В грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб. составляют:

В пассажирском движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб. составляют:

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы и цене 1 т топлива :

Расходы на топливо для  маневровой работы тепловозов тыс. руб. составляют:

Нормы расхода условного  топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию.

Расходы на материалы. Расходы  на смазочные и обтирочные материалы  тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам на 1000 локомотиво-км:

Нормы расхода на смазочные  материалы принимаются 227 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов и  тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов – 225 руб., для тепловозов – 230 руб.

Расходы на смазочные  материалы  тыс. руб. составляют:

- по грузовому движению

- по пассажирскому  движению

- по маневровому движению

Расходы на обтирочные материалы  тыс. руб. составляют:

- по грузовому движению

- по пассажирскому  движению

- по маневровому движению

Расходы на материалы  по экипировке локомотивов планируются  по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега  в пределах участков их обращения: для электровозов – 416 руб., для тепловозов – 442 руб.

Расходы на материалы  по экипировке локомотивов  тыс. руб. составляют:

- по грузовому движению

- по пассажирскому  движению

- по маневровому движению

Расход материалов и  запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта ( ) на единицу ремонта и нормам расхода материалов ( ), приведенным в табл. 15.

Таблица 15

Нормы расхода  материалов и запасных частей

на техническое  обслуживание и ремонт электровозов

и тепловозов, руб. на единицу ремонта

Вид и серия  локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы: ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ80, ВЛ8

1800

2750

6800

26700

Тепловозы:

       

ТЭМ2

612

1000

5000

18000


Расход материалов и  запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов составляет:

- по грузовому движению

- по пассажирскому  движению

- по маневровому движению

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 102, 178, 207) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

где  Еа –фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.;

Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

– неисправных локомотивов, %;

Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл.16);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл.17);

Мрез – резервный парк локомотивов, ед.

Амортизационные отчисления по подвижному составу для грузового  движения (электровоз ВЛ8):

Амортизационные отчисления по подвижному составу для грузового  движения (электровоз ЧС2):

Амортизационное отчисления по маневровым локомотивам рассчиты-ваются на эксплуатируемый парк (тепловоз ТЭМ):

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям.

Ст.457 – «Оплата производственного  персонала за непроработанное время» и ст. 459 – «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Оплата за непроработанное время устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды – 36,3% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, то есть

Ст.465 – «Амортизация производственных основных средств». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 16, и по установленным нормам, приведенным в табл.17.

Таблица 16

Оптовые цены на основные виды подвижного состава

и сметная стоимость  постоянных устройств

Вид и серия локомотивов

Цены электровоза и  одной секции тепловоза, сметная  стоимость постоянная устройств  депо, руб.

Электровозы: ВЛ10

4670000

ВЛ80

4820000

ВЛ8

4740000

ЧС2

4880000

ЧС4

4920000

Тепловозы:

 

ТЭ10

4830000

ТЭ3

4680000

ТЭП60

4940000

2ТЭП60

4970000

ТЭМ2

4470000

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

 

электровозное депо

2964000

тепловозное депо

2744000

в том числе:

 

производственно-служебные задания:

 

электровозное депо

1564000

тепловозное депо

1444000

производственное оборудование:

 

электровозное депо

1400000

тепловозное депо

1300000


 

Таблица 17

Нормы амортизационных  отчислений

Показатель

Нормы амортизационных  отчислений, % на полное восстановление

Здания

1,5

Оборудование (в среднем)

8,0

Электровозы

3,3

Тепловозы

5,0


 

По остальным статьям  основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 461–476), расходы, кроме расходов на заработную плату, которые планируются в плане по труду (табл. 14) принять в сумме 25000 руб. и распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия – 17%, топливо – 19%, прочие расходы – 24%.

Общехозяйственные расходы  по статьям 485–533 в курсовом проекте  принять в сумме 19000 руб. (кроемее зарплаты, которая берется по табл. 14) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия –19%, амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана  эксплуатационных расходов должны быть занесены в прил. 2.

 

 

 

 

 

4.1.Приложение 1

ПЛАН ПО ТРУДУ  ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

№№ статей

Виды работ и производственных групп

Контингент, чел.

Месячная тарифная ставка, руб.

Сдельный приработок, руб.

Доплаты на 1го чел., руб.

Премия, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

Явочный

Списочный

За работу в праздничные  дни

За работу в ночное время

За класс квалификации

За выслугу лет

За руководство бригадой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Электрическая тяга, прямые расходы

                       
 

Грузовые перевозки

                       

091

Работа электровозов в грузовом движении

44,27

52

4275,33

427,53

102,61

284,85

1068,8

641,3

 

3079,58

9880,00

5248,65

44,27

52

3212,93

321,29

77,11

214,07

481,94

481,94

 

2153,67

6942,95

3688,37

094

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3

14,54

16

2566,33

253,15

     

383,44

256,63

1605,25

5064,80

883,71

095

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2

4,54

5

2593,77

254,16

     

387,55

259,38

1649,09

5143,95

280,24

096

Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1

45,08

51

2590,41

253,82

     

387,04

259,04

1644,28

5134,59

2777,61

099

Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3

12,36

14

2664,37

261,21

     

398,09

266,44

1687,92

5278,03

782,84

 

Пассажирские перевозки

                       

108

Работа электровозов в пассажирском движении

15,48

19

4275,33

 

102,61

284,85

1068,8

641,3

 

2865,81

9238,70

1716,18

15,48

19

3212,93

 

77,11

214,07

481,94

481,94

 

1993,02

6461,01

1200,20

110

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе 

ТР-3

5,45

6

2566,33

253,15

     

383,44

256,63

1605,25

5064,80

331,24

111

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-2

1,78

2

2593,77

254,16

     

387,55

259,38

1649,09

5143,95

109,87

112

Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-1

10,18

12

2590,41

253,82

     

387,04

259,04

1644,28

5134,59

627,24

115

Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-3

5,09

6

2664,37

261,21

     

398,09

266,44

1687,92

5278,03

322,38

 

Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими перевозками

                       

138

Экипировка электровозов

68,8

78

2682,23

 

64,37

178,71

 

402,33

 

1609,34

4936,98

4075,97

 

Итого по основным расходам электрической тяги

287,32

332

38488,51

2793,5

423,81

1176,55

3101,48

5761,05

2082,98

24874,5

78702,38

22044,50

 

Дизельная тяга, прямые расходы

                       
 

Грузовые перевозки

                       

153

Работа тепловозов в  грузовом движении

                       

156

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3

                       

157

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2

                       

158

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1

                       

161

Техническое обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3

                       
 

Пассажирские перевозки

                       

168

Работа тепловозов в  пассажирском движении

                       

170

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-3

                       

171

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-2

                       

172

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-1

                       

175

Техническое обслуживание тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-3

                       
 

Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими  перевозками

                       

196

Работа тепловозов на маневрах

94,60

112

3545,76

354,58

85,10

236,24

886,44

531,86

 

2043,25

7683,23

8722,00

197

Экипировка тепловозов

86

97

2682,23

 

64,37

178,71

 

402,33

 

1609,34

4534,65

4679,76

199

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3

4,24

5

2573,05

253,82

     

384,44

257,31

1614,87

5083,49

258,65

200

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2

2,73

3

2580,33

252,81

     

385,54

258,03

1629,85

5106,56

167,29

201

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1

1,46

2

2583,69

253,15

     

386,04

258,37

1634,66

5115,91

89,63

204

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе  ТО-3

8,23

9

2664,37

261,21

     

398,09

266,44

1673,11

5263,22

519,80

 

Итого по основным расходам дизельной тяги

197,26

228

16629,43

1375,57

149,47

414,95

886,44

2488,3

1040,15

10205,08

32787,06

14437,13

463

Работники депо, планируемые  по статьям основных расходов, общих  для всех отраслей хозяйства

23

26

2130

       

319,5

 

852

3301,5

911,21

464

18

20

2130

       

319,5

 

852

3301,5

713,12

469

36

41

2130

       

319,5

 

852

3301,5

1426,25

475

17

19

2130

       

319,5

 

852

3301,5

673,51

457

Затраты по оплате труда  производственного персонала за непроработанное время:

                     

5049,34

а)

Локомотивным бригадам

                     

3086,31

б)

Рабочим по ремонту, обслуживанию и экипировке локомотивов

                     

1590,62

в)

Работникам депо, планируемым  по статьям расходов, общих для  всех отраслей хозяйства

                     

372,41

485

Персонал, не относящийся  к аппарату управления

67

67

3780

       

567

 

1134

5481

4406,72

530

Работники аппарата управления

27

27

4600

       

690

 

1380

6670

2161,08

 

Всего по депо

672,58

760,22

72017,94

4169,07

573,28

1591,50

3987,92

10784,35

3123,13

41001,58

136846,44

51822,87

Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо