Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.
1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46
Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил. 1.
Фонд зарплаты работников, учитываемых по статьям 463, 464, 469, 475, рассчитывается исходя из средних месячных тарифных ставок, приведенных в табл. 14. Размер премии дл данных работников принимается 40%, доплата за выслугу лет – 15%.
Фонд заработной платы работников, учитываемых по статьям 485, 530 планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл. 14). Размер премии планируется 30%, доплата за выслугу лет – 15%.
3.4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата с отчислениями на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.
В курсовом проекте разработать упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.
Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков их обращения.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в ткм брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто и цене 1 т топлива (1кВт-ч электроэнергии) :
где 1000 – перевод кг в тонны при дизельной тяге.
В грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб. составляют:
В пассажирском движении расходы на топливо (электроэнергию) тыс. руб. составляют:
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы и цене 1 т топлива :
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб. составляют:
Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию.
Расходы на материалы. Расходы на смазочные и обтирочные материалы тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 227 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов и тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов – 225 руб., для тепловозов – 230 руб.
Расходы на смазочные материалы тыс. руб. составляют:
- по грузовому движению
- по пассажирскому движению
- по маневровому движению
Расходы на обтирочные материалы тыс. руб. составляют:
- по грузовому движению
- по пассажирскому движению
- по маневровому движению
Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируются по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов – 416 руб., для тепловозов – 442 руб.
Расходы на материалы по экипировке локомотивов тыс. руб. составляют:
- по грузовому движению
- по пассажирскому движению
- по маневровому движению
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта ( ) на единицу ремонта и нормам расхода материалов ( ), приведенным в табл. 15.
Таблица 15
Нормы расхода материалов и запасных частей
на техническое обслуживание и ремонт электровозов
и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Электровозы: ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ80, ВЛ8 |
1800 |
2750 |
6800 |
26700 |
Тепловозы: |
||||
ТЭМ2 |
612 |
1000 |
5000 |
18000 |
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов составляет:
- по грузовому движению
- по пассажирскому движению
- по маневровому движению
Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 102, 178, 207) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
где Еа –фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.;
Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
– неисправных локомотивов, %;
Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл.16);
q – норма амортизационных отчислений, % (табл.17);
Мрез – резервный парк локомотивов, ед.
Амортизационные отчисления по подвижному составу для грузового движения (электровоз ВЛ8):
Амортизационные отчисления по подвижному составу для грузового движения (электровоз ЧС2):
Амортизационное отчисления по маневровым локомотивам рассчиты-ваются на эксплуатируемый парк (тепловоз ТЭМ):
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям.
Ст.457 – «Оплата производственного персонала за непроработанное время» и ст. 459 – «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Оплата за непроработанное время устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды – 36,3% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, то есть
Ст.465 – «Амортизация производственных основных средств». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 16, и по установленным нормам, приведенным в табл.17.
Таблица 16
Оптовые цены на основные виды подвижного состава
и сметная стоимость постоянных устройств
Вид и серия локомотивов |
Цены электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянная устройств депо, руб. |
Электровозы: ВЛ10 |
4670000 |
ВЛ80 |
4820000 |
ВЛ8 |
4740000 |
ЧС2 |
4880000 |
ЧС4 |
4920000 |
Тепловозы: |
|
ТЭ10 |
4830000 |
ТЭ3 |
4680000 |
ТЭП60 |
4940000 |
2ТЭП60 |
4970000 |
ТЭМ2 |
4470000 |
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): |
|
электровозное депо |
2964000 |
тепловозное депо |
2744000 |
в том числе: |
|
производственно-служебные задания: |
|
электровозное депо |
1564000 |
тепловозное депо |
1444000 |
производственное оборудование: |
|
электровозное депо |
1400000 |
тепловозное депо |
1300000 |
Таблица 17
Нормы амортизационных отчислений
Показатель |
Нормы амортизационных отчислений, % на полное восстановление |
Здания |
1,5 |
Оборудование (в среднем) |
8,0 |
Электровозы |
3,3 |
Тепловозы |
5,0 |
По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 461–476), расходы, кроме расходов на заработную плату, которые планируются в плане по труду (табл. 14) принять в сумме 25000 руб. и распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия – 17%, топливо – 19%, прочие расходы – 24%.
Общехозяйственные расходы по статьям 485–533 в курсовом проекте принять в сумме 19000 руб. (кроемее зарплаты, которая берется по табл. 14) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия –19%, амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.
Все расчеты плана эксплуатационных расходов должны быть занесены в прил. 2.
4.1.Приложение 1 | ||||||||||||||
ПЛАН ПО ТРУДУ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО | ||||||||||||||
№№ статей |
Виды работ и производственных групп |
Контингент, чел. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Доплаты на 1го чел., руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. | ||||||
Явочный |
Списочный |
За работу в праздничные дни |
За работу в ночное время |
За класс квалификации |
За выслугу лет |
За руководство бригадой | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |
Электрическая тяга, прямые расходы |
||||||||||||||
Грузовые перевозки |
||||||||||||||
091 |
Работа электровозов в грузовом движении |
44,27 |
52 |
4275,33 |
427,53 |
102,61 |
284,85 |
1068,8 |
641,3 |
3079,58 |
9880,00 |
5248,65 | ||
44,27 |
52 |
3212,93 |
321,29 |
77,11 |
214,07 |
481,94 |
481,94 |
2153,67 |
6942,95 |
3688,37 | ||||
094 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3 |
14,54 |
16 |
2566,33 |
253,15 |
383,44 |
256,63 |
1605,25 |
5064,80 |
883,71 | ||||
095 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2 |
4,54 |
5 |
2593,77 |
254,16 |
387,55 |
259,38 |
1649,09 |
5143,95 |
280,24 | ||||
096 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1 |
45,08 |
51 |
2590,41 |
253,82 |
387,04 |
259,04 |
1644,28 |
5134,59 |
2777,61 | ||||
099 |
Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3 |
12,36 |
14 |
2664,37 |
261,21 |
398,09 |
266,44 |
1687,92 |
5278,03 |
782,84 | ||||
Пассажирские перевозки |
||||||||||||||
108 |
Работа электровозов в пассажирском движении |
15,48 |
19 |
4275,33 |
102,61 |
284,85 |
1068,8 |
641,3 |
2865,81 |
9238,70 |
1716,18 | |||
15,48 |
19 |
3212,93 |
77,11 |
214,07 |
481,94 |
481,94 |
1993,02 |
6461,01 |
1200,20 | |||||
110 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-3 |
5,45 |
6 |
2566,33 |
253,15 |
383,44 |
256,63 |
1605,25 |
5064,80 |
331,24 | ||||
111 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-2 |
1,78 |
2 |
2593,77 |
254,16 |
387,55 |
259,38 |
1649,09 |
5143,95 |
109,87 | ||||
112 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-1 |
10,18 |
12 |
2590,41 |
253,82 |
387,04 |
259,04 |
1644,28 |
5134,59 |
627,24 | ||||
115 |
Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-3 |
5,09 |
6 |
2664,37 |
261,21 |
398,09 |
266,44 |
1687,92 |
5278,03 |
322,38 | ||||
Расходы, распределяемые
между грузовыми и пассажирским |
||||||||||||||
138 |
Экипировка электровозов |
68,8 |
78 |
2682,23 |
64,37 |
178,71 |
402,33 |
1609,34 |
4936,98 |
4075,97 | ||||
Итого по основным расходам электрической тяги |
287,32 |
332 |
38488,51 |
2793,5 |
423,81 |
1176,55 |
3101,48 |
5761,05 |
2082,98 |
24874,5 |
78702,38 |
22044,50 | ||
Дизельная тяга, прямые расходы |
||||||||||||||
Грузовые перевозки |
||||||||||||||
153 |
Работа тепловозов в грузовом движении |
|||||||||||||
156 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3 |
|||||||||||||
157 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2 |
|||||||||||||
158 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1 |
|||||||||||||
161 |
Техническое обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3 |
|||||||||||||
Пассажирские перевозки |
||||||||||||||
168 |
Работа тепловозов в пассажирском движении |
|||||||||||||
170 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-3 |
|||||||||||||
171 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-2 |
|||||||||||||
172 |
Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-1 |
|||||||||||||
175 |
Техническое обслуживание тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-3 |
|||||||||||||
Расходы, распределяемые
между грузовыми и |
||||||||||||||
196 |
Работа тепловозов на маневрах |
94,60 |
112 |
3545,76 |
354,58 |
85,10 |
236,24 |
886,44 |
531,86 |
2043,25 |
7683,23 |
8722,00 | ||
197 |
Экипировка тепловозов |
86 |
97 |
2682,23 |
64,37 |
178,71 |
402,33 |
1609,34 |
4534,65 |
4679,76 | ||||
199 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3 |
4,24 |
5 |
2573,05 |
253,82 |
384,44 |
257,31 |
1614,87 |
5083,49 |
258,65 | ||||
200 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2 |
2,73 |
3 |
2580,33 |
252,81 |
385,54 |
258,03 |
1629,85 |
5106,56 |
167,29 | ||||
201 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1 |
1,46 |
2 |
2583,69 |
253,15 |
386,04 |
258,37 |
1634,66 |
5115,91 |
89,63 | ||||
204 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3 |
8,23 |
9 |
2664,37 |
261,21 |
398,09 |
266,44 |
1673,11 |
5263,22 |
519,80 | ||||
Итого по основным расходам дизельной тяги |
197,26 |
228 |
16629,43 |
1375,57 |
149,47 |
414,95 |
886,44 |
2488,3 |
1040,15 |
10205,08 |
32787,06 |
14437,13 | ||
463 |
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
23 |
26 |
2130 |
319,5 |
852 |
3301,5 |
911,21 | ||||||
464 |
18 |
20 |
2130 |
319,5 |
852 |
3301,5 |
713,12 | |||||||
469 |
36 |
41 |
2130 |
319,5 |
852 |
3301,5 |
1426,25 | |||||||
475 |
17 |
19 |
2130 |
319,5 |
852 |
3301,5 |
673,51 | |||||||
457 |
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время: |
5049,34 | ||||||||||||
а) |
Локомотивным бригадам |
3086,31 | ||||||||||||
б) |
Рабочим по ремонту, обслуживанию и экипировке локомотивов |
1590,62 | ||||||||||||
в) |
Работникам депо, планируемым по статьям расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
372,41 | ||||||||||||
485 |
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
67 |
67 |
3780 |
567 |
1134 |
5481 |
4406,72 | ||||||
530 |
Работники аппарата управления |
27 |
27 |
4600 |
690 |
1380 |
6670 |
2161,08 | ||||||
Всего по депо |
672,58 |
760,22 |
72017,94 |
4169,07 |
573,28 |
1591,50 |
3987,92 |
10784,35 |
3123,13 |
41001,58 |
136846,44 |
51822,87 |
Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо