Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учетом конкретных условий работы.

Содержание работы

1. Задание на курсовой проект Стр.3
2. Исходные данные Стр.4-5
3. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо Стр.5-37
3.1. Планирование объема работы депо Стр.5-11
3.2. Расчет качественных показателей работы депо Стр.11-15
3.3. Составление плана по труду Стр.15-30
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Стр.16-20
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Стр.20-30
3.4. План эксплуатационных расходов Стр.31-37
4. Приложения Стр.38-45
4.1. Приложение 1 Стр.38-41
4.2. Приложение 2 Стр.42-45
5. Список литературы. Стр.46

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в  электровозном депо – 108, 091, 196 и в  тепловозном депо – 168, 153, 196.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной, а в грузовом – по сдельно-премиальной системам за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения нормы на 10%  в грузовом и в маневровом движении.

Тарифная ставка устанавливается  за 1 ч работы и приведена в  табл. 6. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы –166.

Таблица 6

Часовые тарифные ставки

для рабочих  локомотивных бригад

Вид движения

Часовые тарифные ставки

Пассажирское  движение

 

Машинисты локомотивов

25,755

Помощники машинистов локомотивов

19,355

Грузовое движение

 

Машинисты локомотивов

25,755

Помощники машинистов локомотивов

19,355

Маневровое движение

 

Машинисты локомотивов

21,36


 

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие  доплаты и премии:

а) доплата за работу в  праздничные дни в размере 2,4 % от тарифной савки или сдельного  заработка;

б) доплата за работу в  ночное время с 22 до 6 ч, то есть за 8 ч. Размер данной доплаты 20% от тарифной ставки соответствующего работника (количество часов в ночное время = 55,3);

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 25%, для помощников машинистов 15 % из расчета месячной тарифной ставки;

г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15 % от месячной тарифной ставки;

д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 50%, в грузовом движении – 50% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (ваго-нов) со станции в размере – 40% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в праздничные дни, ночное время и класс квалификации, то есть

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы производится в табличной форме (табл.7).

Б. Расчет численности  и заработной платы рабочих по

текущему ремонту  локомотивов

Планирование контингента рабочих  по текущему ремонту локомотивов  производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам  ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенным в табл. 8. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

 

Таблица 7

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад

 

 

 

Таблица 8

Трудоемкость  технического обслуживания и ремонта

электровозов  и тепловозов, чел.-ч на единицу

Вид и серия  локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

       

ВЛ8

90

380

500

3200

ЧС2

90

210

440

2700

Тепловозы:

       

ТЭМ2

70

170

600

1400


Контингент рабочих  по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения:

где  Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Ti – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

ФГОД – годовой фонд рабочего времени (по 2006 г. =1981), ч;

КЗАМ – коэффициент на замещение (принять 1,13).                   Таблица 9

Расчет численности  рабочих по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

Численность явочная, чел.

Численность списочная, чел.

Грузовое движение (электровоз ВЛ8)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

     

Окончание таблицы 9

Пассажирское  движение (электровоз ЧС2)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Маневровое движение (тепловоз ТЭМ2)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3


 

Премия планируется  следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 премируются в размере 60% от сдельного заработка.

Рабочие заготовительных отделений  за выполнение установленных заданий  в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные  рабочие – 50% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов.

Труд рабочих, занятых  на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме  труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 10, и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов – 166 ч. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – 4,5, а на ТО-3 – 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 2-му разряду (часовая ставка – 10,481).

Таблица 10

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте,

наладке и обслуживании локомотивов, руб.

Виды работ

Часовые тарифные ставки, руб.

Ремонт и наладка  основного технологического оборудования подвижного состава:

 

4-й разряд

14,141

5-й разряд

16,158


Таблица 11

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих,

 занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется по рабочим-сдельщикам с учетом удельного  веса рабочих, оплачиваемых на работах  в тяжелых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных рабочих (принимаем 2%). К работам в тяжелых и вредных условиях труда в локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов и электропоездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных  условиях труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата  за тяжелые и вредные условия  труда – 8% от тарифной ставки.

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по количеству рабочих – сдельщиков с учетом числа подсобных рабочих, принимаемых по табл. 12.

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%.

Таблица 12

Распределение по группам работ рабочих, занятых

на техническом  обслуживании и ремонте локомотивов, %

Работы

Количество работников

Тепловозы

Электровозы

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами

68

72

73

71

66

76

75

76

То же, в заготовительном  отделении

30

25

24

26

32

21

22

21

Подсобные

2,0

3,0

3,0

3,0

2,0

3,0

3,0

3,0


 

Рабочим, занятым на техническом  обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется видом ремонта и конкретной группой рабочих, занятых на ремонте. Распределение рабочих по группам работ на каждом виде ремонта производится по данным табл. 12.

Расчет средневзвешенной тарифной ставки:

- в грузовом и пассажирском  движении (электровозы ВЛ8 и ЧС2)

 

 

 

 

- в маневровом движении (тепловоз ТЭМ2)

 

 

 

 

 

 

Расчет средневзвешенного сдельного  приработка:

Расчет средневзвешенной премии:

Доплата за бригадирство:

Доплата за выслугу лет:

Среднемесячная заработная плата:

Фонд заработной платы  на год:

 Таким образом определяется среднемесячная зарплата и фонд заработной платы на каждом виде ремонта.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости  от категории депо. Для электровозных  депо данных штат может быть принят из 4, а для тепловозных депо – 5 человек в смену:

где  K – количество объектов обслуживания=4;

N – норма обслуживания, чел.;

С – количество смен (4.3).

 (Кзам принять 1,13).

Для электровозного депо:

Для тепловозного депо:

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной  системе по 5-му разряду.

Размер премий за высокое  качество экипировки составляет 60% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни, ночное время и выслугу лет.

Расчеты производить  в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад (табл.7).

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (статья 457) предусматривает затраты на оплату труда в соответствии с действующим законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, льготных часов подростков, перерыв в работе матерей для кормления ребенка, времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей и др.; основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для локомотивных бригад – 15% и для остальных рабочих – 10%.

По статье 457 планируется  также оплата труда за непроработанное  время работников, основная заработная плата которых отражена по статьям основных общих для всех отраслей расходов (статьи 463, 464, 469, 475).

Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их тарифная ставка или оклад принимается по табл. 14. Величина оплаты за непроработанное время (ст. 457) определяется в размере 10% годового фонда заработной платы по этим статьям.

В контингент локомотивного  депо включается оперативно-производ-ственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонда зарплаты которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и их оклады принимаются по табл. 14.

Информация о работе Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо