Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 17:11, курсовая работа
Основными задачами анализа себестоимости продукции являются: изучение и оценка уровня себестоимости продукции; выявление факторов, оказывающих влияние на уровень себестоимости и определение их размеров; разработка мероприятий по дальнейшему снижению себестоимости продукции.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Введение………………………………………………………...…………….…..….3
1. Значение себестоимости как экономического показателя……………......……5
2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции…..………………8
3. Виды себестоимости, их содержание и особенности…………………………10
4. Показатели себестоимости………………….…………………………..…..….12
5. Пути снижения себестоимости……………………………..…………………..13
6. Снижение затрат как фактор повышения конкурентоспособности……...…..15
ГЛАВА II.
7. Расчетная часть…………………………………………………………………..18
Выводы и предложения……………………………………….…………..……….41
Список используемой литературы………………………………………………..43
12) Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции, М.: Аналитика-Пресс, 2005. – 236 с.
13) Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2005. – 224с.
14) Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега – Л, 2004. – 576 с.
15) Врублевский Н. Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика . — М.: Финансы и статистика, 2002. – 312 с.
16) Гиляровская Л.Т.
17)Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой
отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – 336
с.