Пути снижения себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Основными задачами анализа себестоимости продукции являются: изучение и оценка уровня себестоимости продукции; выявление факторов, оказывающих влияние на уровень себестоимости и определение их размеров; разработка мероприятий по дальнейшему снижению себестоимости продукции.

Содержание работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Введение………………………………………………………...…………….…..….3
1. Значение себестоимости как экономического показателя……………......……5
2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции…..………………8
3. Виды себестоимости, их содержание и особенности…………………………10
4. Показатели себестоимости………………….…………………………..…..….12
5. Пути снижения себестоимости……………………………..…………………..13
6. Снижение затрат как фактор повышения конкурентоспособности……...…..15
ГЛАВА II.
7. Расчетная часть…………………………………………………………………..18
Выводы и предложения……………………………………….…………..……….41
Список используемой литературы………………………………………………..43

Файлы: 1 файл

экономика курсач.docx

— 129.39 Кб (Скачать файл)

12) Николаева С.А. Принципы  формирования и калькулирования себестоимости продукции, М.: Аналитика-Пресс, 2005. – 236 с.

13) Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2005. – 224с.

14) Вахрушина М.А. Бухгалтерский  управленческий учет. – М.: Омега  – Л, 2004. – 576 с.

15) Врублевский Н. Д.  Управленческий учет издержек  производства: теория и практика . — М.: Финансы и статистика, 2002. – 312 с.

16) Гиляровская Л.Т. Экономический  анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 615 с. 
17)Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – 336 с.

 

 


Информация о работе Пути снижения себестоимости продукции