Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Петербургский государственный университет путей сообщения"
______________________________
Кафедра "Экономика транспорта"
Курсовой проект
по дисциплине «Планирование на предприятии»
РАЗРАБОТКА
ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Вариант 4
Проверила
Казакова Н.А.
Санкт-Петербург
2011 г.
Содержание
Таблица 1
Показатель |
Вариант 4 |
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млрд. т-км брутто |
8 |
Размеры пассажирского движения, пар поездов в сутки |
16 |
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км |
119 |
Средний вес грузового поезда, т |
2750 |
Норма расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто для грузового движения, кг |
51,1 |
Серия тепловоза в грузовом движении |
2ТЭ10 |
Средняя участковая скорость в грузовом движении, км/ч |
32 |
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых "в одно лицо", ед. |
14 |
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:
Локомотиво - километры во главе поездов ΣМSгл в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами в грузовом движении рассчитываются по формуле:
= 8*109/2750*103=2909,09 тыс. локомотиво - км.
В пассажирском движении локомотиво - километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле:
= 2*119*16*365*2/103=2779,84 тыс. локомотиво - км,
где N – число пар пассажирских поездов в сутки;
l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами;
Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);
a - число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается a=2).
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по формулам:
= 0,15*2909,09=436,36 тыс. локомотиво – км,
в том числе:
= 0,1*2909,09= 290,91 тыс. локомотиво - км
= 0,05*2909,09=145,45 тыс. локомотиво - км
∑NSпасс всп=0,03∑NSпасс гл= 0,03*2779,84 =83,40 тыс. локомотиво - км
где , , ∑NSпасс всп, – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по формулам:
=2909,09 +290,91 =3200,00 тыс. локомотиво - км
= 3200,00 +145,45=3345,45 тыс. локомотиво – км
= 2779,84 +83,40 =2863,24 тыс. локомотиво - км
где , , , – линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами (lбр), так и в пределах участков обращения локомотивов (lлок). lлок принимается равным двойной длине участка обслуживания локомотивными бригадами. Поэтому для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается в грузовом и пассажирском движении в два раза от рассчитанных величин.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво - часах и локомотиво - километрах.
Локомотиво - часы маневровые рассчитываются по формуле:
где Мм – парк маневровых локомотивов;
Т – локомотиво - часы за сутки (при расчете общих локомотиво - часов маневровых Т = 24 ч; полезные локомотиво - часы маневровые определяются по времени Т = 23,5 ч).
Локомотиво - километры маневровые находят по формуле:
= 145,82*5+3,10*1=732,2 тыс. локомотиво - км
где , – локомотиво - часы работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб = 23,5 ч; Тэк = 0,5 ч);
k1, k2 – коэффициенты перевода локомотиво - часов в локомотиво - километры (k1 = 5, k2 = 1).
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо показан в таблице 2.
Планирование объема работы депо
Таблица 2
Показатель |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Локомотиво - км во главе поездов (поездо - км), тыс. |
= 8000000000/2750*103 = 2909,0909 |
2909,09 | |
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) |
= 2909,09/ (365*2*119*2) = 16,74 |
17 | |
Локомотиво - км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. |
= 2909,09*(1+0,1) = 3199,9999 |
3200,00 | |
Локомотиво - км вспомогательного линейного пробега, тыс. |
= 3199,9999- 2909,0909= 290,909 |
290,91 | |
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок - км |
= 3199,9999+ 0,05*290,909= 3345,4544 |
3345,45 | |
Локомотиво - км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. |
= 3199,9999*2 = 6399,9998 |
6400,00 | |
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
= 3345,4544*2 = 6690,9088 |
6690,91 |
Пассажирское движение | |||
Тонно - км брутто на участке обслуживания бригад, млн. |
=2*16*2*119*1100*365/106 = 3057,824 |
3057,82 | |
Поездо - км (локомотиво – км во главе поездов), тыс. |
=2*16*2*119*365/103 = 2779,84 |
2779,84 | |
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок - км |
= 2779,84 |
2779,84 | |
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
= 2779,84*(1+0,03)= 2863,24 |
2863,24 | |
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок - км |
= 2779,84*2=5559,68 |
5559,68 | |
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок - км |
= 2863,24*2=5726,48 |
5726,48 | |
Маневровое движение | |||
Локомотиво - часы маневровых локомотивов, тыс. |
=17*24*365=148920 |
148,92 | |
В том числе: |
|||
на маневровой работе, тыс. |
=17*23,5*365=145817,5 |
145,82 | |
на экипировке, тыс. |
=17*0,5*365=3102,5 |
3,10 | |
Локомотиво - км маневровые, тыс. |
= 145,82*5+3,10*1=732,2 |
732,20 |
Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится по поездным тепловозам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии, по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов.
Таблица 3
Вид и серия тепловоза |
Периодичность тех. обслуживания и ремонта, тыс. км | ||||||
Текущий ремонт |
Средний ремонт СР |
Капитальный ремонт КР | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | ||||
Поездные: |
|||||||
2ТЭ10 грузовой |
10 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1200 | |
2ТЭП60 пассажирский |
10 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1200 | |
Маневровые: |
|||||||
ТЭМ2 |
40 сут |
9мес |
18мес |
36мес |
6 лет |
12 лет |
Расчеты производятся по следующим формулам.
Для поездных тепловозов:
Для маневровых тепловозов:
Результаты расчетов приведены в таблицах 4, 5, 6.
Программа ремонта грузовых локомотивов, лок
Таблица 4
Вид ремонта |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Nкр |
= 6690,90/1200=5,57 |
5,6 |
Nср |
=6690,90/600-5,57=5,58 |
5,6 |
Nтр-3 |
=6690,90/300-5,57-5,58=11,15 |
11,1 |
Nтр-2 |
=6690,90/150-5,57-5,58-11,15= |
22,3 |
Nтр-1 |
=6690,90/50-5,57-5,58-11,15- |
89,2 |
Nто-3 |
=6690,90/10-5,57-5,58-11,15- |
535,3 |
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо