Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.

Содержание работы

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43

Файлы: 1 файл

Планирование.doc

— 915.50 Кб (Скачать файл)

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

"Петербургский государственный университет путей сообщения"

________________________________________________________________

 

Кафедра "Экономика  транспорта"

 

 

 

 

 

Курсовой проект

 

по дисциплине «Планирование на предприятии»

 

 

 

 РАЗРАБОТКА  ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

 

 

Вариант 4

 

 

 

 

 

 

                                                                         Выполнила

                                                                         студентка гр. ЭУТ-704  

                                                                        

                                           Проверила

                                                  Казакова Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011 г.

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

 

Таблица 1


 

Показатель

Вариант 4

Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млрд. т-км брутто

8

Размеры пассажирского движения, пар  поездов в сутки

16

Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км

119

Средний вес грузового поезда, т

2750

Норма расхода условного топлива  на измеритель 10 000 т-км брутто

для грузового движения, кг

51,1

Серия тепловоза в грузовом движении

2ТЭ10

Средняя участковая скорость в грузовом движении, км/ч

32

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых "в одно лицо", ед.

14


 

 

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется  принять следующие показатели и  условия:

    1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
    2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
    3. Участковая скорость пассажирских поездов принимается 45 км/ч.
    4. Вспомогательный пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15 % (в том числе 10 % – вспомогательный линейный, 5 % – условный пробег), в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3 %.
    5. Маневровая работа в депо выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭ3 в количестве 17 единиц. Для расчета выбрать одну серию. Время работы маневрового тепловоза в течение суток 23,5 часа.
    6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
    7. Норма расхода условного топлива в пассажирском движении 54 кг на измеритель 10000 ткм брутто; условного топлива на 1 час маневровой работы 28 кг. Цена дизельного условного топлива 7200 руб. за 1 тонну.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел І. Планирование объема работы депо.

 

Показатели работы депо делятся  на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная  деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

    • тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения;
    • локомотиво - километры во главе поездов;
    • общие локомотиво - километры по видам движения;
    • линейный пробег в локомотиво - километрах;
    • локомотиво - часы и локомотиво - километры маневровой работы;
    • локомотиво - километры одиночного следования локомотивов, в подталкивании, двойной тяге (вспомогательный локомотивный пробег);
    • парк локомотивов в распоряжении депо;
    • количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

Локомотиво - километры во главе  поездов ΣМSгл в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами в грузовом движении рассчитываются по формуле:

= 8*109/2750*103=2909,09 тыс. локомотиво - км.

В пассажирском движении локомотиво - километры во главе поездов в  пределах участков обслуживания локомотивными  бригадами определяются по формуле:

= 2*119*16*365*2/103=2779,84 тыс. локомотиво - км,

где N – число пар пассажирских поездов в сутки;

l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами;

Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);

a - число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается a=2).

Вспомогательный пробег локомотивов  в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по формулам:

= 0,15*2909,09=436,36 тыс. локомотиво – км,

 в том числе:

= 0,1*2909,09= 290,91 тыс. локомотиво - км

= 0,05*2909,09=145,45 тыс. локомотиво - км

∑NSпасс всп=0,03∑NSпасс гл= 0,03*2779,84 =83,40 тыс. локомотиво - км

где , , ∑NSпасс всп, – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по формулам:

     =2909,09 +290,91 =3200,00 тыс. локомотиво - км

= 2779,84 тыс. локомотиво - км

      = 3200,00 +145,45=3345,45 тыс. локомотиво – км

      = 2779,84 +83,40 =2863,24 тыс. локомотиво - км

где , , , – линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробег в  грузовом и пассажирском движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами (lбр), так и в пределах участков обращения локомотивов (lлок). lлок принимается равным двойной длине участка обслуживания локомотивными бригадами. Поэтому для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается в грузовом и пассажирском движении в два раза от рассчитанных величин.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво - часах  и локомотиво - километрах.

Локомотиво - часы маневровые рассчитываются по формуле:

= 365*17*24/103=148,92=148,92 тыс. локомотиво - км

где Мм – парк маневровых локомотивов;

Т – локомотиво - часы за сутки (при  расчете общих локомотиво - часов  маневровых       Т = 24 ч; полезные локомотиво - часы маневровые определяются по времени Т = 23,5 ч).

Локомотиво - километры маневровые находят по формуле:

= 145,82*5+3,10*1=732,2 тыс. локомотиво - км

где , – локомотиво - часы работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб = 23,5 ч; Тэк = 0,5 ч);

k1, k2 – коэффициенты перевода локомотиво - часов в локомотиво - километры (k1 = 5,  k2 = 1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо показан  в таблице 2.

Планирование объема работы депо

Таблица 2

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Локомотиво - км во главе  поездов (поездо - км), тыс.

= 8000000000/2750*103 = 2909,0909

2909,09

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)

= 2909,09/ (365*2*119*2) = 16,74

17

Локомотиво - км линейного  пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.

= 2909,09*(1+0,1) = 3199,9999

3200,00

Локомотиво - км вспомогательного линейного пробега, тыс.

= 3199,9999- 2909,0909= 290,909

290,91

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок - км

= 3199,9999+ 0,05*290,909= 3345,4544

3345,45

Локомотиво - км линейного  пробега на участке обращения  локомотивов, тыс.

= 3199,9999*2 = 6399,9998

6400,00

Общий пробег локомотивов  на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

= 3345,4544*2 = 6690,9088

6690,91


 

 

Пассажирское движение

Тонно - км брутто на участке обслуживания бригад, млн.

=2*16*2*119*1100*365/106 = 3057,824

3057,82

Поездо - км (локомотиво – км во главе  поездов), тыс.

=2*16*2*119*365/103 = 2779,84

2779,84

Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс.  лок - км

= 2779,84

2779,84

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс.  лок-км

= 2779,84*(1+0,03)= 2863,24

2863,24

Линейный пробег на участке обращения  локомотивов, тыс. лок - км

= 2779,84*2=5559,68

5559,68

Общий пробег на участке обращения  локомотивов, тыс. лок - км

= 2863,24*2=5726,48

5726,48

Маневровое движение

Локомотиво - часы маневровых локомотивов, тыс.

=17*24*365=148920

148,92

В том числе:

     

на маневровой работе, тыс.

=17*23,5*365=145817,5

145,82

на экипировке, тыс.

=17*0,5*365=3102,5

3,10

Локомотиво - км маневровые, тыс.

= 145,82*5+3,10*1=732,2

732,20


 

Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится по поездным тепловозам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии, по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов.

Таблица 3

Вид и серия тепловоза

Периодичность тех. обслуживания и  ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Средний ремонт СР

Капитальный ремонт КР

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Поездные:

 

2ТЭ10 грузовой

10

50

150

300

600

1200

2ТЭП60 пассажирский

10

50

150

300

600

1200

Маневровые:

 

ТЭМ2

40 сут

9мес

18мес

36мес

6 лет

12 лет


 

Расчеты производятся по следующим  формулам.

Для поездных тепловозов:

.

Для маневровых тепловозов:

 

 

Результаты расчетов приведены в таблицах 4, 5, 6.

 

Программа ремонта грузовых локомотивов, лок

Таблица 4

Вид ремонта

Расчет по формуле

Величина показателя

Nкр

= 6690,90/1200=5,57

5,6

Nср

=6690,90/600-5,57=5,58

5,6

Nтр-3

=6690,90/300-5,57-5,58=11,15

11,1

Nтр-2

=6690,90/150-5,57-5,58-11,15=22,31

22,3

Nтр-1

=6690,90/50-5,57-5,58-11,15-22,31=89,21

89,2

Nто-3

=6690,90/10-5,57-5,58-11,15-22,31-89,21= 535,27

535,3

Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо