Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43
Программа ремонта пассажирских локомотивов, лок
Таблица 5
Вид ремонта |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Nкр |
=5726,48/1200=4,77=4,8 |
4,8 |
Nср |
=5726,48/600-4,77=4,77 |
4,8 |
Nтр-3 |
=5726,48/300-4,77-4,77=9,55 |
9,6 |
Nтр-2 |
=5726,48/150-4,77-4,77-9,55= |
19,1 |
Nтр-1 |
=5726,48/50-4,77-4,77-9,55-19, |
76,4 |
Nто-3 |
=5726,48/10-4,77-4,77-9,55-19, |
458,1 |
Программа ремонта маневровых тепловозов, лок
Таблица 6
Вид ремонта |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Nкр |
=17/12=1,42 |
1,4 |
Nср |
=17/6-1,42=1,41 |
1,4 |
Nтр-3 |
=17*12/36-1,42-1,41=2,84 |
2,8 |
Nтр-2 |
=17*12/18-1,42-1,41-2,84=5,66 |
5,7 |
Nтр-1 |
=17*12/9-1,42-1,41-2,84-5,66= |
11,3 |
Nто-3 |
=17*365/40-1,42-1,41-2,84-5, |
132,5 |
Технико-производственными
В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.
Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.
Для расчета среднесуточного
где lлок – длина участка обращения локомотивов, км;(lлок=lбр*2)
tосн – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (tосн =3,0 ч);
Vуч – участковая скорость, км/ч;
tоб – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра 2,5 ч);
tсм – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается 20 мин при обслуживании пассажирского движения, 30 мин – грузового движения на один пункт);
К – количество смен на участке обращения за оборот (принимается К = 4 при обслуживании пассажирского движения, К = 2 – грузового движения).
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении:
Среднесуточная
где bл – доля вспомогательного показательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, bл = 0,1.
Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво - километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения ( ) на среднесуточный пробег локомотивов (Sл):
Расчет технико-
Технико-производственные показатели работы депо
Таблица 7
Показатель |
Расчетная формула |
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
расчет по формуле |
величина показателя |
расчет по формуле |
величина показателя | ||
Масса поезда |
- |
2750 |
- |
1100 | |
Участковая скорость, км/ч |
- |
32 |
- |
45 | |
Полный оборот локомотива, ч. |
|
=2*2*119/32+3+2,5+0,5*2=21,380 |
21,4 |
=2*2*119/45+3+2,5+1/3*4=17,410 |
17,4 |
Среднесуточный пробег локомотива, км |
|
=2*2*119*(24/21,4)= =533,83 |
534 |
=2*2*119*(24/17,4)= 656,55 |
657 |
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто |
|
=2750*533,83/ (1+0,1)= =1335,828 |
1335,8 |
- |
- |
Эксплуатируемый парк локомотивов |
|
=6400,00/ 533,83*365=32,8461 |
32,8 |
=5559,68/ 656,55*365=23,210 |
23,2 |
Технико-производственными
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:
где Мрем – фронт ремонта, ед. локомотивов;
Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.;
где - количество соответствующих видов ремонта (СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);
t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут;
Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней (250 дней)).
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Таблица 8
Вид и серия локомотива |
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут |
ТР-3, сут |
СР, сут |
Поездные тепловозы всех серий |
12 |
36 |
4 |
6 |
6 |
6Маневровые тепловозы: ТЭМ2, ЧМЭ3 |
12 |
24 |
3 |
6 |
6 |
Парк локомотивов в
Фронт ремонта определяется следующим образом:
Парк локомотивов в
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от величины эксплуатируемого парка.
Деповской процент неисправных локомотивов:
Основными показателями плана по труду являются численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд оплаты труда и производительность труда.
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работ на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов.
Объем работы локомотивов принимаются в пределах участков работы бригад.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:
где – число пар пассажирских поездов на участках;
Д – число дней курсирования поездов в году (365);
Тбр – время полного оборота бригад, ч;
a – число участков обслуживания локомотивными бригадами (a = 2);
lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км;
tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 час на поездку);
Фгод – годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году или определить по формуле );
tмес – месячная норма рабочих часов, принимается 166 ч;
2 – состав бригады, чел.;
Кзам – коэффициент на замещение (принимается для локомотивных бригад 1,2-1,21 во всех видах движения).
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:
где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, лок. - км;
Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.
Месячная норма пробега бригады:
где k – количество поездок бригады в месяц.
Количество поездок бригады в месяц определяется из следующего выражения:
где tмес = 166 ч;
Величину tдоп принять 1 ч на одну поездку.
На маневровой работе плановая численность рабочих локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах (Мм), числа бригад, обслуживающих один локомотив (Кбр) и состава бригады:
При круглосуточной работе Кбр = 4,3 бригады; 2(1) – состав бригады, чел.
Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учетом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.
Расчет численности
Расчет численности рабочих локомотивных бригад
Таблица 9
Показатель |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обслуживания локомотивными бригадами, лок.-км |
3200,00 |
3200,00 | |
Оборот бригады, ч |
=2*119/32+1=8,4375 |
8,4 | |
Количество поездок |
=166/8,4375=19,6741 |
19,7 | |
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км |
=2*119*19,674=4682,4358 |
4682,4 | |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
|
=(3200/(12*4682,4358))*2= =113,91 |
114 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
=113,91*1,2=136,692 |
137 | |
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
Nпасс |
16 |
16 |
Число дней курсирования в году |
Д |
365 | |
Оборот локомотивной бригады, ч |
=2*119/45+1=6,29 |
6,3 | |
Номинальный фонд рабочего времени, ч |
=12*166=1992 |
1992 | |
Численность локомотивных бригад явочная, чел. |
=((2*16*6,29*365)/1992)*2=73, |
74 | |
Численность локомотивных бригад списочная, чел. |
=73,76*1,2=88,512 |
89 | |
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
Мм |
17 |
17 |
В том числе обслуживаемых в одно лицо |
14 |
14 | |
То же, обслуживаемых в два лица |
=17-14=3 |
5 | |
Количество локомотивных бригад |
Кбр |
4,3 |
4,3 |
Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел. |
=14*1*4,3=60,2 |
60 | |
Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел. |
=3*2*4,3=25,8 |
26 | |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
=60,2*1,2=72,24
=25,8*1,2=30,96 |
72 | |
31 |
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо