Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.

Содержание работы

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43

Файлы: 1 файл

Планирование.doc

— 915.50 Кб (Скачать файл)

 

Программа ремонта пассажирских локомотивов, лок

Таблица 5

Вид ремонта

Расчет по формуле

Величина показателя

Nкр

=5726,48/1200=4,77=4,8

4,8

Nср

=5726,48/600-4,77=4,77

4,8

Nтр-3

=5726,48/300-4,77-4,77=9,55

9,6

Nтр-2

=5726,48/150-4,77-4,77-9,55=19,08

19,1

Nтр-1

=5726,48/50-4,77-4,77-9,55-19,08=76,36

76,4

Nто-3

  =5726,48/10-4,77-4,77-9,55-19,08-76,36=458,12

458,1


 

 

Программа ремонта маневровых тепловозов, лок

Таблица 6

Вид ремонта

Расчет по формуле

Величина показателя

Nкр

=17/12=1,42

1,4

Nср

=17/6-1,42=1,41

1,4

Nтр-3

=17*12/36-1,42-1,41=2,84

2,8

Nтр-2

=17*12/18-1,42-1,41-2,84=5,66

5,7

Nтр-1

=17*12/9-1,42-1,41-2,84-5,66=11,34

11,3

Nто-3

=17*365/40-1,42-1,41-2,84-5,66-11,34=132,46

132,5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо.

 

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования  локомотивов в эксплуатации и  качество их ремонта, являются:

    • средняя масса поезда (брутто), т;
    • скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;
    • среднесуточный пробег локомотивов, км/ сут;
    • производительность локомотива в грузовом движении, ткм брутто/ сут;
    • процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем (деповском) ремонте;
    • процент вспомогательного пробега локомотива в грузовом движении к общему пробегу.

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега  локомотива необходимо определить величину полного его оборота:

,

где lлок – длина участка обращения локомотивов, км;(lлок=lбр*2)

tосн – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (tосн =3,0 ч);

Vуч – участковая скорость, км/ч;

tоб – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра 2,5 ч);

tсм – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается 20 мин при обслуживании пассажирского движения, 30 мин – грузового движения на один пункт);

К – количество смен на участке  обращения за оборот (принимается  К = 4 при обслуживании пассажирского  движения, К = 2 – грузового движения).

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении:

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении Нл определяется по формуле:                          ,

где bл – доля вспомогательного показательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, bл = 0,1.

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво - километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения ( ) на среднесуточный пробег локомотивов (Sл):

Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в  эксплуатации, приведен в таблице 7.

 

 

 

 

Технико-производственные показатели работы депо

Таблица 7

Показатель

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское движение

расчет

по формуле

величина показателя

расчет

по формуле

величина показателя

Масса поезда

-

2750

-

1100

Участковая скорость, км/ч

-

32

-

45

Полный оборот локомотива, ч.

=2*2*119/32+3+2,5+0,5*2=21,380

21,4

=2*2*119/45+3+2,5+1/3*4=17,410

17,4

Среднесуточный пробег локомотива, км

=2*2*119*(24/21,4)=

=533,83

534

=2*2*119*(24/17,4)= 656,55

657

Производительность локомотива, тыс. ткм брутто

=2750*533,83/

(1+0,1)=

=1335,828

1335,8

-

-

Эксплуатируемый парк локомотивов

=6400,00/

533,83*365=32,8461

32,8

=5559,68/

656,55*365=23,210

23,2


 

Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных  локомотивов определяется по видам  движения и по депо в целом:

,

где Мрем – фронт ремонта, ед. локомотивов;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.;

 

,

где - количество соответствующих видов ремонта (СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);

t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут;

Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней (250 дней)).

 

 

Нормы простоя локомотивов  в ремонте

Таблица 8

Вид и серия локомотива

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут

ТР-3, сут

СР, сут

Поездные тепловозы всех серий

12

36

4

6

6

6Маневровые тепловозы: ТЭМ2, ЧМЭ3

12

24

3

6

6


 

 

Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в резерве Мрез. Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, Мрез, принимается в размере 10-15% от величины эксплуатируемого парка.

Фронт ремонта определяется следующим  образом:

 

 

 

 

 

 

Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез.

Величина парка локомотивов, находящихся  в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от величины эксплуатируемого парка.

     

 

       

 

        

 

Деповской процент неисправных  локомотивов:

    

 

 

Раздел ІІІ. Составление плана по труду

 

Основными показателями плана по труду  являются численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд оплаты труда и производительность труда.

А. Расчет численности и заработной платы  локомотивных бригад

 

Количество локомотивных бригад зависит  от объема перевозок, нормы работ  на одну локомотивную бригаду и прогрессивных  норм использования локомотивов.

Объем работы локомотивов принимаются  в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих  локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:

;

,

где – число пар пассажирских поездов на участках;

Д – число дней курсирования поездов в году (365);

Тбр – время полного оборота бригад, ч;

,

a – число участков обслуживания локомотивными бригадами (a = 2);

lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км;

tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 час на поездку);

Фгод – годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году или определить по формуле );

tмес – месячная норма рабочих часов, принимается 166 ч;

2 – состав бригады,  чел.;

Кзам – коэффициент на замещение (принимается для локомотивных бригад 1,2-1,21 во всех видах движения).

 

Плановая численность  рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

,

где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, лок. - км;

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега  бригады:

,

где k – количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады  в месяц определяется из следующего выражения:

где tмес = 166 ч;

.

Величину tдоп принять 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность рабочих локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах (Мм), числа бригад, обслуживающих один локомотив (Кбр) и состава бригады:

;

.

При круглосуточной работе Кбр = 4,3 бригады; 2(1) – состав бригады, чел.

Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учетом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.

Расчет численности локомотивных бригад приводится в таблице 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет численности рабочих локомотивных бригад

Таблица 9

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обслуживания локомотивными бригадами,  лок.-км

3200,00

3200,00

Оборот бригады, ч

=2*119/32+1=8,4375

8,4

Количество поездок

=166/8,4375=19,6741

19,7

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

=2*119*19,674=4682,4358

4682,4

Явочная численность  локомотивных бригад, чел.

=(3200/(12*4682,4358))*2=

=113,91

114

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

=113,91*1,2=136,692

137

Пассажирское движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

Nпасс

16

16

Число дней курсирования в году

Д

 

365

Оборот локомотивной бригады, ч

=2*119/45+1=6,29

6,3

Номинальный фонд рабочего времени, ч

=12*166=1992

1992

Численность локомотивных бригад явочная, чел.

=((2*16*6,29*365)/1992)*2=73,76

74

Численность локомотивных бригад списочная, чел.

=73,76*1,2=88,512

89

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

Мм

17

17

В том числе обслуживаемых  в одно лицо

14

14

То же, обслуживаемых  в два лица

=17-14=3

5

Количество локомотивных бригад

Кбр

4,3

4,3

Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел.

=14*1*4,3=60,2

60

Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел.

=3*2*4,3=25,8

26

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

=60,2*1,2=72,24

 

=25,8*1,2=30,96

72

31

Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо