Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.

Содержание работы

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43

Файлы: 1 файл

Планирование.doc

— 915.50 Кб (Скачать файл)



 

Оплата труда за непроработанное  время производственного персонала.

Ст.757 Плана по труду:

1. Затраты по оплате труда за непроработанное время локомотивных бригад:

47830,44*0,15 = 7174,57(тыс. руб)

2. Расчет затрат по оплате труда за непроработанное время рабочих на ремонте, обслуживании и экипировке:

ФОТгод рабочих на ремонте  = 26845,78 тыс.руб

ФОТгод рабочих на обслуживании, экипировке (табл. 16) = 6508,63 тыс.руб

Общий ФОТ = 26845,78+6508,63 = 33354,41 тыс.руб.

Тогда затраты по оплате труда за непроработанное время рабочих на ремонте, обслуживании и экипировке: 33354,41 *0,1 = 3335,44 тыс. руб.

3. Оплата за непроработанное время  работников, ЗП которых отражена по статьям 765, 766, 768, 778 10 %:

1. Ст. 765   2011,13 * 0,10 = 201,11 тыс. руб.

2. Ст. 766    579,20 * 0,10 = 57,92 тыс.  руб.

3. Ст. 768    1287,12* 0,10 = 128,71 тыс.  руб.

4. Ст. 778     643,56 * 0,10 = 64,36 тыс.руб.

Тогда затраты по оплате труда за непроработанное время  работников, ЗП которых отражена по статьям 765, 766, 768, 778: (2011,13 + 579,20 + 1287,12 + 643,56) * 0,10 = 452,1 тыс.руб.

 

Разработка плана по труду предусматривает  определение показателя производительности труда по формуле:

,

где – ткм брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;

Чсп – списочная численность работников депо (по плану по труду).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо.

Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится в соответствии с номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта по основным видам работ (статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат (фонд оплаты труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация , прочие расходы).

Расходы на оплату труда рабочих  локомотивных бригад, на топливо, на тягу поездов планируются на объем  работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков обращения локомотивов.

Расходы на оплату труда принимаются в пределах плана по труду.

Отчисления на социальные нужды включают единый социальный налог (26%ФОТ) и страховые взносы на обязательное страхование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (1%от ФОТ)

Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо Ет, тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива Вт на измеритель 10000 т-км брутто и цене 1 тонны условного топлива Цт:

,

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часам маневровой работы , норме расхода условного топлива Вт на 1 час маневровой работы и цене 1 тонны условного топлива Цт:

 

Расходы на материалы

Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участков обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:

Норма расхода на смазочные материалы принимаются 250 руб. на 1000 локомотиво - км общего пробега тепловозов, на обтирочные материалы – 300 руб. на 1000 локомотиво - км.

                    

          

Расход материалов по экипировке локомотивов  планируется аналогично по норме 700 руб. на 1000 локомотиво-км общего пробега тепловозов.

               

Расход материалов для ТО-2 принимаем в размере 25 % от фонда заработной платы работников линейного пункта технического обслуживания.

Грузовое движение: 0,25*2154,35 = 538,59(тыс.руб)

Пассажирское движение: 0,25*1850,67 = 462,67(тыс.руб)

Маневровое движение: 0,25*293,77 = 73,44 (тыс.руб)

           Расход материалов и запасных частей на техобслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в таблице 18.

 

 

Расход материалов и  запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, тыс. руб. на единицу ремонта

Таблица 18

Серия локомотива

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО - 3

ТР - 1

ТР - 2

ТР - 3

СР

2ТЭ10

15

90

270

780

900

2ТЭП60

8,5

38

180

450

600

ТЭМ2

4,0

22

110

400

640


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расход материалов и  запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, тыс. руб.

Вид ремонта

Вид движения

Серия тепловозов

Программа технического  обслуживания  и ремонта  тепловозов, лок.

Норма расхода материалов, тыс.руб/ед

Расход материалов, тыс.руб

СР

грузовое

2ТЭ10

5,6

900

5040

пассажирское

2ТЭП60

4,8

600

2880

маневровое

ТЭМ2

1,4

640

896

ТР-3

грузовое

2ТЭ10

11,1

780

8658

пассажирское

ТЭП60

9,6

450

4320

маневровое

ТЭМ2

2,8

400

1120

ТР-2

грузовое

2ТЭ10

22,3

270

6021

пассажирское

2ТЭП60

19,1

180

3438

маневровое

ТЭМ2

5,7

110

627

ТР-1

грузовое

2ТЭ10

89,2

90

8028

пассажирское

2ТЭП60

76,4

38

2903,20

маневровое

ТЭМ2

11,3

22

248,60

ТО-3

грузовое

2ТЭ10

535,3

15

8029,5

пассажирское

2ТЭП60

458,1

8,5

3893,9

маневровое

ТЭМ2

132,5

4

530,02

Итого

56633,2


 

 

Амортизационные отчисления по подвижному составу (ст. 3305, 3315, 3317) планируются по сериям локомотивов и видам движения.

Размер амортизационных отчислений, тыс. руб., по локомотивам можно определить по формуле, тыс. руб.:

,

где Мпр – приписной парк локомотивов по видам движения, ед.;

qв – норма амортизационных отчислений на восстановление (реновацию) локомотивов, %.

 Ц – цена локомотива, тыс. руб. (таблица 19);

Оптовые цены на основные виды подвижного состава

Таблица 19

Серия локомотива и виды постоянных устройств депо

Цена локомотива, тыс. руб

2ТЭ10

11800

2ТЭП60

14125

ТЭМ2

5750


 

                      

Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (по статьям 757, 771).

Ст. 757 «Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время» включает дополнительную заработную плату, определяемую в плане по труду, отчисления на социальные нужды с нее.

Ст. 771 «Амортизация основных средств  производственного назначения». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в таблице 20, и по установленным нормам, приведенных в таблице  21.

Сметная стоимость постоянных устройств локомотивного депо

Таблица 20 

Постоянные устройства (без локомотивов)

Стоимость, тыс. руб

Производственно-служебные  здания

Производственное оборудование

130000

54000


 

Нормы амортизационных  отчислений на восстановление

основных средств, qв, %

Таблица 21

Виды основных средств

∑ амортизационных отчислений, тыс.руб

Здания

1,5

130000*1,5/100=1950

Оборудование 

8,0

54000*8/100=4320

Тепловозы

5,0

 

 

Расходы по остальным статьям основных расходов, общих для всех мест возникновения  и видов работ (ст. 761-778), кроме  расходов на оплату труда, которые, следует  принять в сумме 280 тыс. руб. и распределить их по элементам затрат, %: материалы – 40, топливо – 19, электроэнергия – 17, прочие расходы – 24.

Материалы:

280*0,4=112 тыс. руб

Топливо:

280*0,19=53,2 тыс. руб

Электроэнергия:

280*0,17=47,6 тыс. руб

Прочие расходы:

280*0,24=67,2 тыс. руб.


Планирование общехозяйственных  расходов производим следующим образом:

Расходы на оплату труда оперативно-производственного  персонала и аппарата управления локомотивного депо вместе с отчислениями на социальные нужды определяются по таблице 13.

Общехозяйственные расходы по статьям 785-833 (кроме зарплаты) принимаются в сумме 200 тыс. руб. и распределяются по элементам затрат, %: материалы – 26, топливо – 10, электроэнергия – 19, амортизация – 30, прочие расходы – 15.

Материалы:

200*0,26=52 тыс. руб

Топливо:

200*0,1=20 тыс. руб

Электроэнергия:

200*0,19=38 тыс. руб

Амортизация

200*0,3=60 тыс. руб

Прочие расходы:

200*0,15=30 тыс. руб


 

Раздел V. Калькуляция  плановой себестоимости

 

Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам  движения.

Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов на СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3.

Калькуляция плановой себестоимости (приложение 3) предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:

  • содержание локомотивных бригад;
  • топливо для тяги поездов;
  • смазочные, обтирочные и осветительные материалы;
  • экипировка локомотивов;
  • техническое обслуживание (ТО-2);
  • амортизация локомотивов;
  • основные расходы, общие для всех мест возникновения и видов работ;
  • общехозяйственные.

Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо