Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей 3
Раздел І. Планирование объема работы депо. 4
Раздел ІІ. Расчет технико-производственных показателей работы депо. 9
Раздел ІІІ. Составление плана по труду 12
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 12
Б: Расчет численности заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 19
В: Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 24
Раздел ІV. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо. 31
Раздел V. Калькуляция плановой себестоимости 35
Список литературы 37
План по труду основного локомотивного депо ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Наименование статей и сумма расходов, тыс.руб. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43
Оплата труда за непроработанное
время производственного
Ст.757 Плана по труду:
1. Затраты по оплате труда за непроработанное время локомотивных бригад:
47830,44*0,15 = 7174,57(тыс. руб)
2. Расчет затрат по оплате труда за непроработанное время рабочих на ремонте, обслуживании и экипировке:
ФОТгод рабочих на ремонте = 26845,78 тыс.руб
ФОТгод рабочих на обслуживании, экипировке (табл. 16) = 6508,63 тыс.руб
Общий ФОТ = 26845,78+6508,63 = 33354,41 тыс.руб.
Тогда затраты по оплате труда за непроработанное время рабочих на ремонте, обслуживании и экипировке: 33354,41 *0,1 = 3335,44 тыс. руб.
3. Оплата за непроработанное время работников, ЗП которых отражена по статьям 765, 766, 768, 778 10 %:
1. Ст. 765 2011,13 * 0,10 = 201,11 тыс. руб.
2. Ст. 766 579,20 * 0,10 = 57,92 тыс. руб.
3. Ст. 768 1287,12* 0,10 = 128,71 тыс. руб.
4. Ст. 778 643,56 * 0,10 = 64,36 тыс.руб.
Тогда затраты по оплате труда за непроработанное время работников, ЗП которых отражена по статьям 765, 766, 768, 778: (2011,13 + 579,20 + 1287,12 + 643,56) * 0,10 = 452,1 тыс.руб.
Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:
где – ткм брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;
Чсп – списочная численность работников депо (по плану по труду).
Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится в соответствии с номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта по основным видам работ (статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат (фонд оплаты труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация , прочие расходы).
Расходы на оплату труда рабочих локомотивных бригад, на топливо, на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков обращения локомотивов.
Расходы на оплату труда принимаются в пределах плана по труду.
Отчисления на социальные нужды включают единый социальный налог (26%ФОТ) и страховые взносы на обязательное страхование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (1%от ФОТ)
Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо Ет, тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива Вт на измеритель 10000 т-км брутто и цене 1 тонны условного топлива Цт:
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часам маневровой работы , норме расхода условного топлива Вт на 1 час маневровой работы и цене 1 тонны условного топлива Цт:
Расходы на материалы
Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участков обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Норма расхода на смазочные материалы принимаются 250 руб. на 1000 локомотиво - км общего пробега тепловозов, на обтирочные материалы – 300 руб. на 1000 локомотиво - км.
Расход материалов по экипировке локомотивов планируется аналогично по норме 700 руб. на 1000 локомотиво-км общего пробега тепловозов.
Расход материалов для ТО-2 принимаем в размере 25 % от фонда заработной платы работников линейного пункта технического обслуживания.
Грузовое движение: 0,25*2154,35 = 538,59(тыс.руб)
Пассажирское движение: 0,25*1850,67 = 462,67(тыс.руб)
Маневровое движение: 0,25*293,77 = 73,44 (тыс.руб)
Расход материалов и запасных частей на техобслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в таблице 18.
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, тыс. руб. на единицу ремонта
Таблица 18
Серия локомотива |
Виды технического обслуживания и ремонта | ||||
ТО - 3 |
ТР - 1 |
ТР - 2 |
ТР - 3 |
СР | |
2ТЭ10 |
15 |
90 |
270 |
780 |
900 |
2ТЭП60 |
8,5 |
38 |
180 |
450 |
600 |
ТЭМ2 |
4,0 |
22 |
110 |
400 |
640 |
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, тыс. руб.
Вид ремонта |
Вид движения |
Серия тепловозов |
Программа технического обслуживания и ремонта тепловозов, лок. |
Норма расхода материалов, тыс.руб/ед |
Расход материалов, тыс.руб |
СР |
грузовое |
2ТЭ10 |
5,6 |
900 |
5040 |
пассажирское |
2ТЭП60 |
4,8 |
600 |
2880 | |
маневровое |
ТЭМ2 |
1,4 |
640 |
896 | |
ТР-3 |
грузовое |
2ТЭ10 |
11,1 |
780 |
8658 |
пассажирское |
ТЭП60 |
9,6 |
450 |
4320 | |
маневровое |
ТЭМ2 |
2,8 |
400 |
1120 | |
ТР-2 |
грузовое |
2ТЭ10 |
22,3 |
270 |
6021 |
пассажирское |
2ТЭП60 |
19,1 |
180 |
3438 | |
маневровое |
ТЭМ2 |
5,7 |
110 |
627 | |
ТР-1 |
грузовое |
2ТЭ10 |
89,2 |
90 |
8028 |
пассажирское |
2ТЭП60 |
76,4 |
38 |
2903,20 | |
маневровое |
ТЭМ2 |
11,3 |
22 |
248,60 | |
ТО-3 |
грузовое |
2ТЭ10 |
535,3 |
15 |
8029,5 |
пассажирское |
2ТЭП60 |
458,1 |
8,5 |
3893,9 | |
маневровое |
ТЭМ2 |
132,5 |
4 |
530,02 | |
Итого |
56633,2 |
Амортизационные отчисления по подвижному составу (ст. 3305, 3315, 3317) планируются по сериям локомотивов и видам движения.
Размер амортизационных отчислений, тыс. руб., по локомотивам можно определить по формуле, тыс. руб.:
где Мпр – приписной парк локомотивов по видам движения, ед.;
qв – норма амортизационных отчислений на восстановление (реновацию) локомотивов, %.
Ц – цена локомотива, тыс. руб. (таблица 19);
Оптовые цены на основные виды подвижного состава
Таблица 19
Серия локомотива и виды постоянных устройств депо |
Цена локомотива, тыс. руб |
2ТЭ10 |
11800 |
2ТЭП60 |
14125 |
ТЭМ2 |
5750 |
Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (по статьям 757, 771).
Ст. 757 «Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время» включает дополнительную заработную плату, определяемую в плане по труду, отчисления на социальные нужды с нее.
Ст. 771 «Амортизация основных средств производственного назначения». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в таблице 20, и по установленным нормам, приведенных в таблице 21.
Сметная стоимость постоянных устройств локомотивного депо
Таблица 20
Постоянные устройства (без локомотивов) |
Стоимость, тыс. руб |
Производственно-служебные здания Производственное оборудование |
130000 54000 |
Нормы амортизационных отчислений на восстановление
основных средств, qв, %
Таблица 21
Виды основных средств |
qв |
∑ амортизационных отчислений, тыс.руб |
Здания |
1,5 |
130000*1,5/100=1950 |
Оборудование |
8,0 |
54000*8/100=4320 |
Тепловозы |
5,0 |
Расходы по остальным статьям основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (ст. 761-778), кроме расходов на оплату труда, которые, следует принять в сумме 280 тыс. руб. и распределить их по элементам затрат, %: материалы – 40, топливо – 19, электроэнергия – 17, прочие расходы – 24.
Материалы: |
280*0,4=112 тыс. руб |
Топливо: |
280*0,19=53,2 тыс. руб |
Электроэнергия: |
280*0,17=47,6 тыс. руб |
Прочие расходы: |
280*0,24=67,2 тыс. руб. |
Планирование
Расходы на оплату труда оперативно-
Общехозяйственные расходы по статьям 785-833 (кроме зарплаты) принимаются в сумме 200 тыс. руб. и распределяются по элементам затрат, %: материалы – 26, топливо – 10, электроэнергия – 19, амортизация – 30, прочие расходы – 15.
Материалы: |
200*0,26=52 тыс. руб |
Топливо: |
200*0,1=20 тыс. руб |
Электроэнергия: |
200*0,19=38 тыс. руб |
Амортизация |
200*0,3=60 тыс. руб |
Прочие расходы: |
200*0,15=30 тыс. руб |
Плановая себестоимость
Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов на СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3.
Калькуляция плановой себестоимости (приложение 3) предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо