Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте будет разрабатываться план работы подвижного состава, который является исходной базой для расчета программы ремонта подвижного состава и верхнего строения пути, потребного контингента работников, занятых эксплуатацией и ремонтом подвижного состава потребности в топливе, электроэнергии, материалах, денежных средств.
Задачей разработки плана работы подвижного состава является определение объема работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения грузооборота при рациональном

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………....3
2. Исходные данные……………………………………………………….4
3. Расчет показателей объема работы подвижного состава…………….7
4. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка…………………………………………………………………….22
5. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов………………………………………………………………….30
Заключение...………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………..……38

Файлы: 1 файл

К.р. по Э.о..doc

— 384.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Заключение

Задача курсового проекта – разработка плана работы подвижного состава условного отделения дороги, выполнена. Рассчитаны основные показатели работы подвижного состава, такие как: статистическая нагрузка вагона – 51 т/вагон, динамическая нагрузка груженого вагона – 41,4 т/вагон, динамическая нагрузка на рабочий вагон – 34 т/вагон, так же коэффициенты порожнего вагона к груженному (общему) – 0,22 (0,18), грузооборот брутто (нетто) – 36768,82 (22308) млн. т-км., коэффициент вспомогательного пробега локомотивов во главе поезда – 0,09, коэффициент использования локомотивов – 0,92, оборот вагона – 1,2 суток при участковой (технической) скорости– 41 (60) км/ч. и полном рейсе вагона – 540,5 км/ч., производительность локомотива (вагона) – 1434 (14864) т-км/лок. (ваг.) и другие.

Все показатели не намного  отклоняются от установленных норм и в полнее естественные для работы данного отделения железной дороги. Конечно, всегда хочется повысить такие показатели, как участковую и техническую скорости, производительность вагона и локомотива, понизить – пробег порожних вагонов, простои на промежуточных, технических станциях, так же простой вагона под грузовыми операциями и свести остальные показатели в более лучшею для них сторону. Но во первых это требует дополнительных затрат, исследований и расчетов, во вторых нужно узнать, будет ли это экономически эффективно или нет.

На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что значительных недостатков в работе отделения нет, объемные и качественные показатели намного откланяется от норм, отделение вполне рационально использует подвижной состав и справляется с данными объемами перевозок.

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Поликарпов А.А., Вовк А.А «Статистика железнодорожного транспорта». - М.: Маршрут 2004.
  2. И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др. Под редакцией: Н.П. Терешиной, Б.Н. Лапидуса, М.Ф. Трихунова. «Экономика железнодорожного транспорта». - М: УМК МПС РФ 2001.
  3. Поликарпов А.А «Статистика железнодорожного транспорта». – М.: Транспорт, 1992.
  4. Козлов Т.И., Поликарпов А.А. Статистика железнодорожного транспорта/учебник для вузов. М.: Транспорт, 1990.
  5. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: 2001.

Информация о работе Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги