Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:29, дипломная работа
Поэтому целью моей работы является определение основных требований к высококачественному сервису и разработка программы усовершенствования качества сервиса.
Задачи исследования заключаются в следующем:
изучить природу сервисного обслуживания;
изучить основные факторы, влияющие на качество сервисного обслуживания;
определить основные требования к высококачественному сервису.
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Сущность и виды сервисного обслуживания 7
1.2 Роль сервисного обслуживания в коммерческой деятельности 11
1.3 Критерии сервисного обслуживания 21
1.4 Роль послепродажного обслуживания 22
1.5 Понятие контактная зона 23
1.6 Профессиональная этика работников сервисного обслуживания 26
2 Практическая часть 30
2.1 Характеристика ООО «АвтоМоторс» 30
2.2 Гарантийное обслуживание ООО «АвтоМоторс» 31
2.3 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей ООО «АвтоМоторс» 35
2.4 Организация сервисного обслуживания ООО «АвтоМоторс» 37
2.5 Анализ услуг ООО «АвтоМоторс» 41
2.6 Профессиональная этика ООО «АвтоМоторс» 47
Заключение 52
Список литературы 54
Для установления доброжелательного
контакта с клиентом следует положительно
настроиться на восприятие посетителя.
Приветствие следует
Одним из показателей профессионализма работника сервиса является умение внимательно слушать клиента. Работнику контактной зоны следует меньше говорить, а больше слушать клиента. Вступая в общение, работник сервиса должен уметь мотивировать клиентов на получение той или иной услуги.
Важной компонентой культуры общения является речь. Для того, чтобы доходчиво и убедительно рассказать заказчикам об услугах и их особенностях, речь работника сервиса должна быть содержательной, ясной, доходчивой и понятной. Народная мудрость утверждает: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Следовательно, ясная и доходчивая информация об услугах предполагает их хорошее знание.
Работник контактной зоны должен обладать хорошо развитой дикцией. Плохая дикция затрудняет восприятие смысла речи обслуживающего персонала и наоборот хорошая, четкая дикция – обеспечивает доходчивость речи.
Ее нужно сопровождать красивыми жестами, приятной мимикой и соответствующей интонацией. Темп речи делового разговора должен быть неторопливым. Нельзя говорить скороговоркой, проглатывать окончания слов. Следует говорить громко, выразительно, образно.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика ООО «АвтоМоторс»
ООО «АвтоМоторс» является официальным дилером Mitsubishi Motors в Новокузнецке.
История компании «АвтоМоторс»
началась еще в далеком 1996 году с
продажи новых иностранных
Финансовый кризис 1998 года не обошел стороной компанию и поднял вопрос о выживании. В итоге руководство компании решило сконцентрировать все силы на продажах запасных частей для иномарок и предоставлении сервисных услуг.
В августе 2001 года компания снова вернулась к продажам автомобилей Skoda и достигла неплохих по тем временам результатов (около 5 автомобилей в месяц). Однако невозможно добиться по настоящему грандиозных результатов, играя в слабой команде, поэтому в конце 2002 года было принято решение о поиске сильного партнёра и им стал ЗАО «Рольф Холдинг» - дистрибутор Mitsubishi Motors в России.
С момента подачи заявки в декабре до подписания дилерского договора и получения первой партии автомобилей прошло всего три месяца. По нынешним меркам - невероятная скорость.
Так с марта 2003 года начались первые продажи автомобилей Mitsubishi в Кузбассе. Это был хороший старт, который продолжается и по сей день. Судите сами: в 2003-2004 годах компания по объемам продаж оставляет позади себя таких крупных автопроизводителей, как Ford и GM.
В 2004 году Компания открывает новый дилерский центр в городе Новокузнецк.
В 2004-2005 годах объемы продаж стремительно растут, и Компания становится лидером продаж в Кузбассе среди автосалонов по продаже иномарок, обогнав даже «всемогущую» Toyota, чьё доминирование в Кузбассе ещё совсем недавно казалось вечным. По итогам продаж за 2005 год Компания заняла третье место среди автосалонов всей Западной Сибири.
Сегодня основной принцип работы автоцентра «АвтоМоторс» — это построение индивидуальных отношений с клиентом.
На сегодняшний день автоцентр «АвтоМоторс» предоставляет весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Центр полностью соответствует стандартам производителя: площадь шоу-рума — более 500 квадратных метров, а сервисная зона на 29 постов может обслуживать более 150 автомобилей в день.
Помимо этого клиенты всегда могут воспользоваться услугами trade-in, кредитного отдела, представительств страховых компаний, РЭО ГИБДД. На территории нашего автосалона расположено уютные кафе и детский уголок, где вы можете скоротать время в ожидании, пока наши сотрудники занимаются вашим автомобилем.
Посетителям автоцентра доступен весь модельный ряд Mitsubishi, при этом автомобили можно оценить самостоятельно в рамках бесплатного
тест-драйва.
Качество выполненных работ в автоцентре подтверждено соответствующими сертификатами, высокой квалификацией персонала и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
2.2 Гарантийное обслуживание ООО «АвтоМоторс»
1) Гарантия на новые автомобили.
Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Mitsubishi в России.
Право принятия решения о
необходимости и способе
На основные элементы новых автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
Гарантия на лакокрасочное покрытие. Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
Гарантия от сквозной коррозии. В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 6 или 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi,произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.
Гарантия на специфические элементы. На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:
2) Гарантия на запасные части.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi.
На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на специфические элементы.
Ограниченная область действия гарантии. Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.3 Организация технического
обслуживания и ремонта
Современный автоцентр это не просто площадка где продают автомобили, здесь покупателю должна быть предоставлена возможность в течении всего срока службы автомобиля производить его обслуживание, настроить автомобиль под себя, и в принципе быстро решать любые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.
В ООО «АвтоМоторс» для этих целей существует сертифицированный сервисный центр.
Квалифицированный персонал сопровождает ваш автомобиль в течение всего срока его службы. Сразу при покупке на автомобиль установят все необходимое оборудование произведут доводку автомобиля под желания конкретного клиента.
Сервисный центр оснащен
современным дилерским
Компьютерная диагностика подвески на немецком стенде МАНА позволяет всего за пять минут получить данные о степени износа тормозных колодок, характеристики работы стоек и возможном уводе Вашего автомобиля в сторону.
Регулировка углов СХОД-РАЗВАЛА (геометрия колес) производится на полностью компьютеризированном восьмиточечном американском стенде John Bean.
Это наиболее полная база данных об автомобилях от производителей (полноприводные, подруливающие подвески автомобилей, все редкие и практически не встречающиеся автомобили со всех рынков).
Компьютерная диагностика автомобиля на дилерском оборудовании MITSUBISHI позволит наиболее полно и точно выявить все возможные неисправности и устранить их причину.
Все операции связанные с ремонтом вашего автомобиля производятся с помощью специализированного оборудования: