Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:29, дипломная работа
Поэтому целью моей работы является определение основных требований к высококачественному сервису и разработка программы усовершенствования качества сервиса.
Задачи исследования заключаются в следующем:
изучить природу сервисного обслуживания;
изучить основные факторы, влияющие на качество сервисного обслуживания;
определить основные требования к высококачественному сервису.
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Сущность и виды сервисного обслуживания 7
1.2 Роль сервисного обслуживания в коммерческой деятельности 11
1.3 Критерии сервисного обслуживания 21
1.4 Роль послепродажного обслуживания 22
1.5 Понятие контактная зона 23
1.6 Профессиональная этика работников сервисного обслуживания 26
2 Практическая часть 30
2.1 Характеристика ООО «АвтоМоторс» 30
2.2 Гарантийное обслуживание ООО «АвтоМоторс» 31
2.3 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей ООО «АвтоМоторс» 35
2.4 Организация сервисного обслуживания ООО «АвтоМоторс» 37
2.5 Анализ услуг ООО «АвтоМоторс» 41
2.6 Профессиональная этика ООО «АвтоМоторс» 47
Заключение 52
Список литературы 54
Перечислим недопустимые нормы поведения и личностные качества, несовместимые с профессиональной этикой автосервиса:
Работнику не следует стремиться к тому, чтобы переделать или перевоспитать клиентов за время обслуживания – их нужно принимать такими, какие они есть.
В сфере сервиса важность этических норм ощущается не только во взаимодействии работников с потребителями, но и работников между собой.
На предприятии особое значение приобретает нравственный климат, где отсутствуют конфликты, нет униженных, раздраженных, равнодушных, но все относятся друг к другу с уважением, вниманием.
Важно создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трудиться совместно, а также в специальных группах обслуживания (в команде).
Также к этическим нормам во взаимоотношениях с партнерами и коллегами относятся:
Все это помогает добиться общей цели: добиться эффективного обслуживания потребителей.
На ООО «АвтоМоторс» разработан Кодекс этики.
Кодексы этики – это свод норм правильного, подобающего поведения, считающегося уместным для человека той профессии, к которой данный кодекс имеет отношение.
Профессиональные кодексы этики служат обществу гарантией качества и несут информацию о стандартах и ограничениях деятельности работников в той области, для которой данные кодексы разработаны. Знание кодексов помогает предотвращать неэтичное поведение.
Приведем основные положения Кодекса этики ООО «АвтоМоторс»:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В обеспечение
конкурентоспособности товара огромную
роль играет сервис, как предпродажный,
так и послепродажный. Особенностью
послепродажного сервиса
Важность послепродажного обслуживания заключается в том, что без него товар теряет в глазах покупателя массу преимуществ, ведь в случае поломки потребителю придется возмещать ущерб из собственных средств, что не всегда является дешевле, чем если бы данный товар имел гарантийное или послегарантийное обслуживание.
Послепродажное обслуживание может осуществлять как сама фирма-продавец, так и отдельная фирма, специализирующаяся на оказании сервисных услуг, например, автосервисы.
В последнем случае фирма хоть и не является производителем товара, но оказывает качественные услуги за счет своей направленности именно на данный вид деятельности, а также за счет сотрудничества с фирмой-производителем, например, в поставке деталей и запчастей.
Для того,
чтобы наиболее эффективно организовать
систему послепродажного
Также важно наряду с этим создать надежную систему информации. Она является основным орудием, которое позволяет предприятию варьировать предложение продукции во время ее «потребления» клиентом, а также вносить изменения в разработку и производство изделий, тем самым приспосабливая предложение к потребностям, которые выражает сам клиент или которые выявляются в результате анализа.
Стремление к максимальной эффективности услуг, предоставляемых в дополнение к продаваемым изделиям, можно завести предприятие в тупик из-за значительного роста затрат, которые предполагает такая политика.
Также желание решительно сократить размеры капиталовложений и эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием, может привести к тому, что фирма потеряет связи с рынком и качество услуг постепенно станет ниже приемлемого для клиентов предела.
Поэтому настоящей экономической задачей смешанного сервиса является достижение рентабельности или, по крайней мере, поддержания равновесия между, с одной стороны, прямыми доходами и преимуществами в конкурентной борьбе, полученными благодаря оказанию услуг, и, с другой стороны - общей стоимостью технического обслуживания оборудования, в любом случае, подчеркнем еще раз, важен вклад в повышение рентабельности работы предприятия.