Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 15:46, курсовая работа
Одним из важных условий успешной деятельности организации является приток квалифицированных кадров. Вследствие этого среди базовых экономических систем организации особая и значимая роль в развитии бизнеса принадлежит системе вознаграждения персонала, формирование которой тесным образом связано с построением внутрифирменной системы управления заинтересованностью персонала в результатах своего труда.
Таблица 1. Базовые принципы системы оплаты труда персонала
Название принципа |
Описание |
Соответствие стратегии компании |
Стратегия влияет на деятельность организации, ее структуру, критерии оценки результатов труда и систему оплаты труда |
Соответствие корпоративной культуре организации |
Система оплаты труда должна быть частью общей системы организации, а не каким-то чужеродным элементом |
Создание концепции оплаты труда |
Декларация принятых в данной организации принципов и критериев оплаты труда таким образом, чтобы они были ясны и понятны всем сотрудникам |
Соотношение оплаты и результатов труда |
Принцип, учитывающий, как может измениться оплата труда каждого сотрудника в зависимости от его производительности |
Принцип внутреннего и внешнего равенства |
Степень равенства от группы к группе внутри организации, основанного на функциональных обязанностях и возможность сравнения уровня оплаты труда в организации с рынком или сходной областью бизнеса |
Принцип «прозрачности» системы оплаты труда |
Открытость и доступность для всех сотрудников |
Возможность участия сотрудников в изменении системы оплаты труда |
Нередко замечания со стороны персонала организации бывают полезными для оценки эффективности системы |
Адекватность системы оплаты труда изменению условий ведения бизнеса. |
Изменяющаяся экономическая ситуация или стратегия компании могут вносить свои коррективы в концепции оплаты труда |
Технология реализация системы оплаты труда |
Совокупность действий сопровождающих введение, сопровождение и анализ эффективности системы оплаты труда, внутренний пиар |