Складской технологический процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Целями курсовой работы являются:
• Рассмотреть теоретические аспекты организации складского технологического процесса;
• Проследить соответствие операций по приёмке, хранению и отпуску нефтепродуктов на ЗАО «Трансбункер».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………3
I. Складской технологический процесс………………………..5
1.1.Понятие складского технологического процесса, принципы его рациональной организации…………………….5
1.2.Основные операции складского технологического процесса………………………………………………………….7
1.2.1.Операции по поступлению товаров на склад…………....7
1.2.2.операция по хранению товаров на складе……………...13
1.2.3.Операция отпуска товаров со склада…………………...17
1.3.Технология хранения нефтепродуктов…………………...19
1.4.Технологическое оборудование резервуаров…………….22
II.Практическая часть………………………………………….25
2.1.Краткая характеристика ЗАО «Трансбункер»…………...25
2.2.Характеристика складов ЗАО «Трансбункер»…………...27
2.3.Организация складского технологического процесса на примере нефтепродуктов (приёмка, хранение, отпуск)……..28
III.Внедрение новых операций в складской технологический процесс на предприятии и усовершенствование операций складского технологического процесса………………………31
Заключение……………………………………………………..34
Список использованной литературы……………………...…..35

Файлы: 1 файл

kursovaya_tani.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

     После определённой работы, проведённой руководством ЗАО «Трансбункер» с восточносибирскими и дальневосточными нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ), нефтебаза в п. Ванино стала притягательным объектом для перевалки нефтепродуктов потребителям на восточных территориях России и для экспорта.

     Таким образом,  порт Ванино имеет определённые  преимущества перед портами Приморья, которые в ЗАО «Трансбункер»  смогли вовремя оценить и впоследствии  конвертировать в выгодные коммерческие  сделки.

     Нефтебаза в порту Ванино стала конкурентом нефтебазам, расположенным южнее, в портах Находка и Владивосток, которые в то время многократно превосходили мощности ЗАО «Трансбункер». Эта конкурентоспособность определялась не столько более коротким железнодорожным путём, соединяющим Ангарский, Ачинский, Хабаровский, Комсомольский-на-Амуре НПЗ с портом Ванино, сколько с тем подходом, который стал стилем работы ЗАО «Трансбункер», а затем – всей ГК «Трансбункер»: Максимальный учёт интересов клиентов и строгое соблюдение собственных обязательств перед ними.

     Впоследствии, после технической реконструкции  и расширения мощностей нефтебазы,  её конкурентоспособность ещё  больше выросла.

     Одно из основных предприятий ГК «Трансбункер» - нефтеперевалочный терминал в Ванино сегодня является современным многоотраслевым предприятием. Терминал осуществляет приём с моря и с железной дороги нефти и нефтепродуктов, их складирование и отгрузку отечественным и зарубежным покупателям, а также бункеровку судов в портах Ванино, Советская Гавань и в других портах этого района Хабаровского края.

     На этом предприятии впервые на Дальнем Востоке была разработана, построена и введена в эксплуатацию система слива высоковязких мазутов из железнодорожных цистерн без подачи острого пара непосредственно в мазут для разогрева. Функцию теплоносителя по технологии, применяемой в ЗАО «Трансбункер», выполняет горячий мазут, что практически исключает обводнение мазутов.

     Это же  предприятие было одно из первых  в России, которое перешло на  электрический обогрев мазутных  трубопроводов и использование специального берегового смесителя (блендер) для производства бункерного топлива заданного качества, в том числе, танкерными (грузовыми) партиями.

     ЗАО «Трансбункер»  располагает собственным НПЗ  производительностью переработки 50000 тонн нефти в месяц. Завод был построен специально для производства судового топлива, которое используется для бункеровки судов в портах Дальневосточного региона России и на морских промыслах. Часть топлива экспортируется. Это завод является единственным в России и в СНГ, построенным специально для целей бункеровки.

    На предприятии созданы следующие объекты:

  • 3 сливо-наливных железнодорожных эстакады;
  • резервуарный парк;
  • 8 насосных станций по перекачке топлив для судовых двигателей;
  • смесительная установка для получения маловязких судовых мазутов;
  • технологические трубопроводы для транспортировки нефти и нефтепродуктов;
  • железнодорожные пути;
  • котельная по выработке пара;
  • очистные сооружения;
  • лаборатория химического анализа.

     Многолетнее  постоянное присутствие на рынке, практический и многообразный опыт работы, тщательное исполнение контрактов и сотрудничество с первоклассными международными банками, позволяет ГК «Трансбункер» полностью удовлетворять запросы своих торговых партнёров.

     В настоящее время ГК «Трансбункер» имеет свои компании в следующих городах Дальнего Востока и Сибири: Хабаровск, Иркутск, Владивосток, Находка, Ванино, Холмск, Южно-Сахалинск и другие страны.

     ГК «Трансбункер»  осуществляет следующие операции  по торговле нефтепродуктами:

  • отгрузка нефтепродуктов в железнодорожных цистернах на любые железнодорожные станции Хабаровского и Приморского края, Сахалинской и Амурской областей, Якутии, Магаданской области;
  • завоз нефтепродуктов танкерами потребителям в бассейне реки Амур;
  • оптовая и мелкооптовая торговля нефтепродуктами в Хабаровском и Приморском крае и в Сахалинской области;
  • мелкооптовую и розничную продажу нефтепродуктов предприятиям и населению через сеть собственных АЗС (7 станций) с использованием парка собственных авто-бензовозов различной ёмкости, или в цистернах по железной дороге в любую точку дальневосточного региона;
  • экспорт нефтепродуктов в Японию, Китай, Корею, Сингапур и другие страны.

 

2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКЛАДОВ ЗАО «ТРАНСБУНКЕР»

 

     Все склады  предприятия делятся на: 1) 5 подземных резервуаров (заглубленных в грунт – подземное хранение) объёмом 5000 м3 каждый для хранения мазута топочного М-40, М-100 (М – марка); 2) резервуары стальные вертикальные наземные для хранения различных видов нефтепродуктов:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 11 (5000 м3) для хранения дизельного топлива марки ДЛ, ДА, ДЗ;
  • 25, 26 (1000 м3) для хранения судового маловязкого топлива;
  • 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 (10000 м3) для хранения мазута топочного марки М-40, М-100; 8, 9, 10 (5000 м3) для хранения мазута топочного марки М-40, М-100; 
  • 20, 21, 22, 32 (5000 м3) для хранения дизельного топлива марки ДЛ (дизельного летнего), ДА (дизельного арктического), ДЗ (дизельного зимнего), ТСМ (судовое малов<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Складской технологический процесс