Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 11:29, курсовая работа
Цель проекта - провести исследование объекта, стратегический анализ и обосновать стратегии развития для компании «МАЙ».
Главные задачи проекта:
1. Описание деятельности компании;
2. Произвести анализ конкуренции на рынке салонов красоты;
3. Произвести стратегический анализ компании;
4. Произвести анализ и разработку стратегического видения и миссии компании;
5. Выявить основные стратегические цели и построить дерево целей;
6. Разработать возможные стратегии организации как сочетания продуктово - маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий.
Введение 3
1. Описание деятельности компании …………………………………………………….....4
2. Анализ конкуренции в отрасли 11
3. Проведение стратегического анализа 21
3.1. Модель BCG 21
3.2. Модель МcKinscy 23
3.3. SWOT анализ 26
3.4. PEST-анализ 29
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 30
4.1. Стратегическое видение 30
4.2. Миссия 32
5. Выявление основных стратегических целей 34
6. Продуктово - маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом ………………………………………………………………….....35
6.1 Продуктово - маркетинговая стратегия ……………………………………………......35
6.2 Производственная стратегия ………………………………………………....………...37
6.3 Стратегия управления персоналом ………………………………………………….....38
6.4 Финансовая стратегия ……………………………………………………………...…...40
Заключение ………………………………………………………………………………..…41
Список литературы ……………………………………………………………………….....42
1. Руководителям салонов красоты важно не надеяться на догадливость контактного персонала. Целесообразно описать требования к поведению контактного персонала в процессе обслуживания клиентов в специальном документе «Стандарт обслуживания Клиентов». Этапы, правила, алгоритмы и приемы обслуживания должны быть однозначно понимаемыми и руководством, и сотрудниками. Выгоды от внедрения Стандарта обслуживания Клиентов в салоне красоты многократно превышают сложности его разработки и внедрения.
2. Руководителям салонов красоты полезно организовать систематическую работу по внедрению культуры (идеологии) сервиса в салоне красоты. Это можно осуществить путём:
- информирования контактного
- тематические мини-занятия (практикумы) по различным аспектам сервиса
- корпоративные праздники, посвященные
какому-либо этапу внедрения
- поддержание в актуальном
В изучаемой компании «МАЙ» следует рассмотреть следующие действия финансовой программы для достижения стратегического конкурентного преимущества:
Заключение
Сеть салонов красоты «МАЙ» существует уже 18 лет, за это время компания вышла на лидирующие позиции в данной отрасли.
Однако, в условиях усиления конкуренции, развития индустрии красоты и роста благосостояния населения, компании требуется разработка стратегии, нацеленной на усиление её конкурентного положения и повышения удовлетворённости клиентов. В основе разработки стратегии положен комплексный анализ внешней и внутренней среды, что позволило выявить сильные и слабые стороны салонов, а так же разработать ряд мероприятий по совершенствованию деятельности.
В результате обобщения результатов проведённых анализов была выработана стратегия развития салона, которая будет базироваться на укрепление позиций на рынке, расширении географии, повышение качества, а так же на расширении спектра предлагаемых услуг. Правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость. Такая стратегия поможет компании успешно конкурировать с остальными салонами.
Список литературы
Информация о работе Социальная политика государства и организации