Социальная политика государства и организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта - провести исследование объекта, стратегический анализ и обосновать стратегии развития для компании «МАЙ».
Главные задачи проекта:
1. Описание деятельности компании;
2. Произвести анализ конкуренции на рынке салонов красоты;
3. Произвести стратегический анализ компании;
4. Произвести анализ и разработку стратегического видения и миссии компании;
5. Выявить основные стратегические цели и построить дерево целей;
6. Разработать возможные стратегии организации как сочетания продуктово - маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий.

Содержание работы

Введение 3
1. Описание деятельности компании …………………………………………………….....4
2. Анализ конкуренции в отрасли 11
3. Проведение стратегического анализа 21
3.1. Модель BCG 21
3.2. Модель МcKinscy 23
3.3. SWOT анализ 26
3.4. PEST-анализ 29
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 30
4.1. Стратегическое видение 30
4.2. Миссия 32
5. Выявление основных стратегических целей 34
6. Продуктово - маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом ………………………………………………………………….....35
6.1 Продуктово - маркетинговая стратегия ……………………………………………......35
6.2 Производственная стратегия ………………………………………………....………...37
6.3 Стратегия управления персоналом ………………………………………………….....38
6.4 Финансовая стратегия ……………………………………………………………...…...40
Заключение ………………………………………………………………………………..…41
Список литературы ……………………………………………………………………….....42

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - Социальная политика государства и организации (2).doc

— 331.50 Кб (Скачать файл)

1. Руководителям  салонов красоты важно не надеяться на догадливость контактного персонала. Целесообразно описать требования к поведению контактного персонала в процессе обслуживания клиентов в специальном документе «Стандарт обслуживания Клиентов». Этапы, правила, алгоритмы и приемы обслуживания должны быть однозначно понимаемыми и руководством, и сотрудниками. Выгоды от внедрения Стандарта обслуживания Клиентов в салоне красоты многократно превышают сложности его разработки  и  внедрения.

2. Руководителям салонов красоты полезно организовать систематическую работу по внедрению культуры (идеологии) сервиса в салоне красоты. Это можно осуществить путём:

- информирования контактного персонала  о результатах опросов клиентов

- тематические мини-занятия (практикумы)  по различным аспектам сервиса

- корпоративные праздники, посвященные  какому-либо этапу внедрения Стандартов

- поддержание в актуальном состоянии  специального стенда о профессиональной  жизни салона с акцентом на отличный сервис и др.

 

6.4. Финансовая стратегия

В изучаемой компании «МАЙ» следует рассмотреть следующие действия финансовой программы для достижения стратегического конкурентного преимущества:

  • увеличить общий доход не менее чем в 1,5 раза;
  • создание антикризисных фондов;
  • осуществить  реструктуризацию  системы финансового менеджмента;
  • благодаря завоёванному доверию и престижу компании «МАЙ», в случае неустойчивого или кризисного финансового состояния, компания может увеличить объём предоставляемых франшиз.
  • обеспечить контроль за ростом финансового потока, за приростом затрат;
  • обеспечить эффективное вложение временно свободных денежных средств организации с целью получения максимальной прибыли;
  • разработка и подготовка возможных вариантов формирования финансовых ресурсов предприятия и действий финансового руководства в случае неустойчивого или кризисного финансового состояния предприятия;
  • разработка методов управления кадрами предприятия в условиях неустойчивого или кризисного финансового состояния;
  • координация усилий всего коллектива на преодоление неустойчивой ситуации рыночной экономики;
  • укрепление финансовых взаимоотношений с поставщиками и покупателями, бюджетами всех уровней, банками и другими финансовыми институтами;
  • анализ  финансовых стратегических взглядов вероятных конкурентов, их экономических и финансовых возможностей, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости;
  • способы подготовки к готовности выхода из кризисной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сеть салонов красоты «МАЙ» существует уже 18 лет, за это время компания вышла на лидирующие позиции в данной отрасли.

Однако, в условиях усиления конкуренции, развития индустрии красоты и роста благосостояния населения, компании требуется разработка стратегии, нацеленной на усиление её конкурентного положения и повышения удовлетворённости клиентов. В основе разработки стратегии положен комплексный анализ внешней и внутренней среды, что позволило выявить сильные и слабые стороны салонов, а так же разработать ряд мероприятий по совершенствованию деятельности.

В результате обобщения  результатов проведённых анализов была выработана стратегия развития салона, которая будет базироваться на укрепление позиций на рынке, расширении географии, повышение качества, а так же на расширении спектра предлагаемых услуг.  Правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость. Такая стратегия поможет компании успешно конкурировать с остальными салонами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

        1. Александров И.Н. О двух подходах к формированию наиболее предпочтительных обобщенных стратегий макросистем// Сб. «Труды СПбГПУ» СПб.:СПбГПУ, - 2003.
  1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Практикум / Т. Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ, 2009.
  2. Воропаев С. Н. Менеджмент / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин.  – М.: КолосС, 2007. – 246 с.
  3. Глумаков В. Н. Организационное поведение / В. Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009.
  4. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
  5. Дементьева А.Г. Управление персоналом / Дементьева А.Г., Соколова М.И. – М.: Магистр, 2011.
  6. Зайцев Л. Г. Организационное поведение / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2008.
  7. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
  •  


     



    Информация о работе Социальная политика государства и организации