Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «Волтайр–Пром».
Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности на предприятии.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности предприятия…..………..5
1.1. Цели, функции, результат и инструменты маркетинговой деятельности предприятия.………………………………………………………………………5
1.2.Планирование маркетинговой деятельности. Подходы к управлению.......8
Глава 2. Общая характеристика и особенности маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр–Пром»………………………………………………………….13
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр–Пром»….13
2.2. Анализ ассортиментной структуры предприятия……………………….18
2.3. Анализ стратегии ценообразования и снижения производственных издержек…………………………………………………………………………19
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………33
В
общем же можно сказать, что если
предприятие не внесет коррективы по
отношению к своей
Избежать же такой ситуации ОАО «Волтайр-Пром» может лишь в том случае, если срочно предпримет ряд коренных преобразований, которыми могут являться следующие меры:
Данные меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.
Достижение
конкурентного преимущества может
быть также осуществлено через стратегию
лидерства в низкой стоимости
продукции, которые могут принести
большие стоимостные
Список
использованной литературы:
Приложение:
Приложение 1.
Ключевые
факторы успеха
оценка силы |
ОАО
«Волтайр-Пром» |
Иностранные
производители |
Отраслевой норматив | ||
Качество/характеристики товара | 10 | 2 | 6 | ||
Репутация/имидж | 10 | 2 | 7 | ||
Производственные возможности | 4 | 5 | 9 | ||
Грамотное использование технологии (технологические навыки) | 9 | 4 | 3 | ||
Сбытовая сеть | 10 | 3 | 4 | ||
Маркетинг /реклама | 10 | 3 | 8 | ||
Финансовое положение | 10 | 4 | 5 | ||
Издержки в сравнении с конкурентами | 4 | 7 | 5 | ||
Обслуживание клиентов | 9 | 2 | 5 | ||
Дизайн / расцветка | 9 | 2 | 6 | ||
Не взвешенная общая оценка | 85 | 34 | 58 |
(Шкала
оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень
хорошо)
Источник:
Официальный сайт ОАО «Волтайр- Пром» http://www.voltyre-prom.ru/
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия