Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «Волтайр–Пром».
Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности на предприятии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности предприятия…..………..5
1.1. Цели, функции, результат и инструменты маркетинговой деятельности предприятия.………………………………………………………………………5
1.2.Планирование маркетинговой деятельности. Подходы к управлению.......8
Глава 2. Общая характеристика и особенности маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр–Пром»………………………………………………………….13
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр–Пром»….13
2.2. Анализ ассортиментной структуры предприятия……………………….18
2.3. Анализ стратегии ценообразования и снижения производственных издержек…………………………………………………………………………19
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

7отовый эк пр.docx

— 67.89 Кб (Скачать файл)

     В общем же можно сказать, что если предприятие не внесет коррективы по отношению к своей деятельности, то его ожидает неизбежное банкротство.

     Избежать  же такой ситуации ОАО «Волтайр-Пром»  может лишь в том случае, если срочно предпримет ряд коренных преобразований, которыми могут являться следующие  меры:

  • значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции,
  • постараться выйти на новый рынок,
  • наладить сбытовую сеть,
  • проводить маркетинговые исследования,
  • усилить вертикальную интеграцию обоих типов,
  • найти пути использования более дешевых материалов,
  • вести контроль качества выпускаемой продукции,

     Данные  меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.

     Достижение  конкурентного преимущества может  быть также осуществлено через стратегию  лидерства в низкой стоимости  продукции, которые могут принести большие стоимостные преимущества через разумную экономию издержек на всех стадиях производства и продвижения  продукции до конечного потребителя.

Список  использованной литературы: 

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер; - СПб: Питер, 2009.-230с.
  2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия./Г.Ассель; - М.: ИНФРА - М, 2010.-260с.
  3. Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М. Афанасьев // Вопросы экономики, - 2011. - № 5. - С.23-36.
  4. Баканов, М., Ващекин, Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности / М. Баканов, Н. Ващекин // Маркетинг, - 2011. -№ 3. - С.43-56.
  5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; - М.: КНОРУС, -2010.-178с.
  6. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина// Российская экономика,-2009 - № 9. - С.23-29.
  7. Иванов, В.И. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.И. Иванов //Социс-2009, - № 10. - С.25-34.
  8. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен; - М.: Наука, -2010.-235с.
  9. Савельева, О. Маркетинговые коммуникации /О. Савельева // Социс,-2009. - № 7. - С.18-29.
  10. Официальный сайт ОАО «Волтайр- Пром» http://www.voltyre-prom.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Приложение: 

                         Приложение 1. 

Ключевые  факторы успеха

оценка  силы

ОАО

«Волтайр-Пром»

Иностранные

производители

Отраслевой  норматив
Качество/характеристики товара 10 2 6
Репутация/имидж 10 2 7
Производственные  возможности 4 5 9
Грамотное использование технологии (технологические  навыки) 9 4 3
Сбытовая  сеть 10 3 4
Маркетинг /реклама 10 3 8
Финансовое  положение 10 4 5
Издержки  в сравнении с конкурентами 4 7 5
Обслуживание  клиентов 9 2 5
Дизайн / расцветка 9 2 6
Не  взвешенная общая оценка 85 34 58

     (Шкала  оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень  хорошо) 

Источник: Официальный сайт ОАО «Волтайр- Пром» http://www.voltyre-prom.ru/ 


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия