Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 14:57, курсовая работа
Актуальность проблемы мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора и приверженности педагогической профессии и мотивации педагогической деятельности.
Цель работы - анализ состояния системы мотивации работников учебного заведения и обосновать роль стимулирования в процессе эффективного управления персоналом.
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала.
1.1 Понятие и сущность системы стимулирования…………………………………………………………….4
1.2 Стимулирование персонала: виды и формы стимулирования……………………………………………………………..9
1.3 Особенности мотивации труда в сфере образования………………………………………………………………..28
Глава 2. Стимулирование персонала на исследуемом объекте (МБОУ «Боханская СОШ»)
2.1 Общая характеристика учреждения……………………………31
2.2 Система стимуляции персонала на данном объекте …………34
Глава 3. Совершенствование мотивационного комплекса Боханской средней школы.
3.1 Рекомендации по стимулированию учителей к использованию образовательных инноваций в учебном процессе………………………38
Заключение ……………………………………………………………42
Список использованной литературы
Директор школы |
Огноева Надежда Кимовна |
Заместитель директора по УВР |
Балдынова Маргарита Викторовна |
Заместитель директора по НО |
Буяева Лариса Савватеевна |
Заместитель директора по ВР |
Середкина Оксана Аркадьевна |
Заместитель директора по ОТ и ТБ |
Бартанов Юрий Владиславович |
Научный руководитель |
Балахчи Люжмила Владимировна |
Заведующий хозяйством |
Алгапшеева Мария Архиповна |
Главный бухгалтер |
Дадуева Наталья Львовна |
Рис.2. Основные задачи мотивации МОУ «СОШ»
Таблица 1.Стимулирующие надбавки МОУ «СОШ»
№ п/п |
Предмет стимулирования |
Стимулирующая надбавка, % к окладу |
1 |
Классное руководство |
1 - 4 классы - 15 % |
5 - 11 классы - 20 % | ||
2 |
Проверка тетрадей и письменных работ |
1 - 4 классы - 15 % |
Рус. язык, литература, математика, ин. язык - 15 % | ||
Физика, химия - 5 % | ||
География, история - 3 % | ||
3 |
Учителям за заведование |
Теплицей - 25 % |
Кабинетами - 5 % | ||
Мастерскими - 20 % | ||
Спортзалом - 10 % | ||
4 |
Руководство метод. Объединением |
Нач. классы, рус. язык и литература, история - 10 % |
Остальные - 5 % | ||
5 |
Профессиональные достижения |
За премирование участников профконкурсов - до 1500 р |
Награжденным значком "Отличник просвещения" - 15 % | ||
За звание "Заслуженный учитель РФ" - 20 % | ||
6 |
Дополнительные организационные работы |
За выдачу зарплаты - до 400 р |
За ремонтные работы - до 100 % | ||
За организацию питания школьников - до 400 р | ||
За организацию уборки - до 200 р | ||
7 |
Стаж педагогической работы |
За многолетний добросовестный труд - до 50 % |
8 |
Инновационная активность |
Внедрение инноваций в учебный процесс до 25 % |
Количество подготовленных и проведенных уроков с использованием информационно-компьютерных технологий.
Разнообразие технологий (чтобы не получилось, что все уроки - это уроки-презентации).
Количество материалов, выставленных на сайт в методическую копилку, электронное портфолио учителя и его учащихся.
Участие в ИКТ-конкурсах как самого учителя, так и его воспитанников.
Повышение квалификации в области информационно-компьютерных технологий.
Количество сертификатов по информационно-компьютерным технологиям.
Привлечение родителей к информационно-компьютерным технологиям (например, классный руководитель осуществляет связь с родителями через интерактивный сайт или предметник проводит ИКТ-конференции, форумы, конкурсы).
Работа с социумом: проведение открытых Интернет-конференций, электронные газеты и журналы.
Оформление работ в электронном виде.
Создание презентаций, сайтов и т.д.
Участие в Интернет-конференциях, конкурсах, фестивалях;
Создание учебных предметных тестов.
Использование Интернет-ресурсов для подготовки домашних заданий.
Использование технологий дистанционного обучения.
В данной работе
мы выделили следующие
Информация о работе Совершенствование мотивационного комплекса Боханской средней школы