Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 12:01, курсовая работа
Цели объединения состоят в обеспечении благоприятных условий функционирования путем координации совместной деятельности и могут иметь научно-технических задач, разработка новых видов продукции, методов экономических исследований, решение сложных социальных задач. Для украинских предпринимателей такие объединения в настоящее время особенно важны, т. к. способствуют вхождению в мировую экономическую систему, ускоренному достижению необходимого уровня конкурентоспособности.
Введение. 4
1.Теоретическая часть. 5
2. Аналитическая часть. 13
3. Проектная часть. 35
Заключение. 49
Список использованной литературы. 50
Рис.2.22.Коэффициент ликвидности по предприятию №5.
Рис.2.23.Коэффициент ликвидности по предприятию №8.
Рис.2.24.Коэффициент ликвидности по предприятию №11.
Вывод: На графике видно , что ликвидность предприятия № 5 в течении первых трех лет растет, но в 4- м году наблюдается снижение данного показателя. Как видно из графика , коэффициент ликвидности на предприятии № 8 стабильно растет на протяжении всего периода, на это оказало влияние снижение суммы текущих кредитов. Из графика видно, что ликвидность предприятия № 11 в 4 году растет, на это оказало влияние повышения суммы оборотных активов.
2.9. Анализ коэффициента автономии.
Кнез = СК / Б, где СК – собственный капитал
Рассчитаем этот показатель для всех предприятий по всем периодам на примере предприятия №5 за 2008 год:
Кнез 2008 = 103 / 268 = 0,38 грн/грн.
Расчет показателей сведем в таблицу 2.10.
Таблица 2.10
. Расчет коэффициента автономии за 2008-2011 гг.
Предприятие № 5 |
Предприятие № 8 |
Предприятие № 11 | ||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Баланс пред-я |
268 |
260 |
255 |
268 |
2391 |
2550 |
2824 |
3813 |
103 |
95 |
112 |
121 |
Собственный капитал |
103 |
108 |
101 |
120 |
1680 |
1700 |
1890 |
2800 |
31 |
35 |
30 |
38 |
К-т автономии |
0,38 |
0,42 |
0,40 |
0,45 |
0,70 |
0,67 |
0,67 |
0,73 |
0,30 |
0,37 |
0,27 |
0,31 |
Рисунок 2.25. Коэффициент автономии по предприятию №5.
Рисунок 2.26. Коэффициент автономии по предприятию №8.
Рисунок 2.27. Коэффициент автономии по предприятию №11.
Вывод: Из графика видно, что коэффициент автономии на предприятии № 5 имеет положительную тенденцию к концу анализируемого периода. Как видно из графика, на предприятии № 8 коэффициент автономии имеет скачкообразную тенденцию, однако к концу анализируемого периода показатель растет, чему способствует рост собственного капитала. Как видно из графика, на предприятии №11, в течении первых 2-х лет положительная тенденция, однако в 2010г. показатель снижается за счет снижения суммы собственного капитала, но в 2011г. показатель растет за счет увеличения баланса предприятия, а также увеличения суммы собственного капитала.
3. Проектная часть.
Обоснование создания объединения предприятий и расчет показателей его работы.
Предприятие №5 ООО «Везем» , завод по предоставлению различных видов перевозок как по Украине так и международные перевозки. Кратчайшие пути доставки, сроки доставки различный вид транспорта.
Предприятие №8 ЗАО «Цемент» - завод по производству цемента. Показатели работы данного предприятия имеют тенденцию снижения: производство становится все более убыточным, однако предприятие не зависит от заёмных источников финансирования.
Предприятие №11 ПАО «Металл» - завод по производству различного вида металлургического сырья( агломерата, переработка железной руды, кокс и т.д.).
Анализ рынка.
Фирмы грузоперевозок Украины, транспортные компании Украины.
На Украине существует много различных компаний, которые занимаются грузоперевозками как по Украине, так и международными перевозками. Среди прочих следует отметить всеукраинских грузоперевозчиков (так называемых национальных, так же, как называют и операторов мобильной связи, к примеру, национальный украинский оператор Киевстар и т.д.). Среди таких хочется выделить следующие компании: Автолюкс, Евроэкспресс, Новая Почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсел, Деливери, МИСТ-Экспресс, САТ. Все эти компании имеют хорошо развитую сеть отделений (представительств) по территории Украины (в основном, это областные центры, крупные города, а также города, которые находятся на удобных транспортных развязках).
При помощи своих региональных отделений такие компании имеют возможность наладить широкий спектр услуг по доставке грузов (например, склад-склад, двери-склад, склад-двери, двери-двери, где склад – это представительства компании в том или ином городе, а двери – это адрес (номер дома, название улицы, город) отправителя и получателя (отправитель стоит первым, получатель – вторым). При отправке груза оформляется ТТН (товарно-транспортная накладная) либо её ещё называют декларацией. Отправитель получает номер декларации (в каждой транспортной компании своя нумерация деклараций, видимо сделано для того, чтоб не путаться) и сообщает его получателю. Получатель с паспортом (в основном отправки грузов оформляются от физического лица отправителя на физическое лицо получателя, при этом наличие паспорта у отправителя необязательно, но нужно знать серию и номер паспорта и сообщить их менеджеру транспортной компании при оформлении отправки) приходит по адресу представительства компании в своём городе, сообщает известный ему номер декларации и получает груз. Оплату за отправку груза можно осуществить как при отправке, так и при получении груза (очень удобно). При отправке отправителю сообщают дату прибытия груза на отделение получателя. Это вкратце о принципе работы и алгоритме действий при отправке и получении груза.
1). Автолюкс – очень неплохой перевозчик, одним из первых (если не первым) открыл своё представительство в городе Александрия. Очень удобен, когда нужно отправить что-нибудь небольшое и/или нетяжёлое, т.к. есть неудобства приёмки крупногабаритных и тяжёлых грузов (но так только на отделении в городе Александрия), и когда груз надо доставить срочно. Также удобен тем, что работает ежедневный приём и выдача грузов по номерам деклараций (включая выходные дни). Порекомендовал бы Автолюксу сменить свой офис на другое помещение и обеспечить персонал возможностью приёмки крупногабаритных и тяжёлых грузов (100 кг и более). А также недостатком является то, что декларацию нужно заполнять самому (у конкурентов – можно дать все данные для отправки груза, выписанные на листе бумаги, менеджеру и за вас всё сделают – так намного удобнее и отправителю, и менеджеру транспортной компании). До появления других служб это был основной перевозчик нашей продукции по Украине. Сейчас пользуемся услугами этой компании в основном при получении грузов от поставщиков.
2). Евроэкспресс – то же самое, что и на Автолюксе, но можно отправлять любые грузы и декларацию необязательно заполнять самому, а можно предоставить всю информацию для отправки уже подготовленной на листе бумаги. Имеет довольно удобное расположение (рядом с трассой Киев-Днепропетровск).
3). Ночной
Экспресс – от Евроэкспресса
отличается только неудобным
расположением отделения (в
4). Новая почта – очень прогрессивная компания грузоперевозок, прогресс заметен во всём – это и рост числа отделений (сейчас уже более 120), и введение всевозможных услуг. Первой ввела услуги отправки товаров наложенным платежом. Имеет удобное расположение (на трассе Киев-Днепропетровск
5). Интайм
– самое большое преимущество
перед другими компаниями –
удобство разгрузки-загрузки
6). Гюнсел
– пока что последняя компания
грузоперевозок, открывшая наконец-то
своё представительство в
Заводы по производству цемента.
1)Завод строительных материалов «Астор» — лидер в области производства товарного бетона, строительного раствора и сборного железобетона, а также предоставления строительных и транспортных услуг в Донецком регионе.
Высокотехнологичное производство, применение прогрессивных технологий и эффективного автоматизированного оборудования, использование высококачественного сырья, а также наличие собственной аттестованной лаборатории обеспечивают выпуск широкой и изменяющейся номенклатуры продукции высочайшего качества.
Наличие собственного автопарка, привлечение техники сторонних организаций и мощный, развитый департамент логистики выступают еще одним твердым доказательством высокого уровня работы.
2)ТМ "Бахчисарайский цемент".
Единственный по производству цемента в АР Крым - ЧАО "Бахчисарайский комбинат "Стройиндустрия", был построен в начале XX века на залежах мергеля. Уникальные свойства Бахчисарайского мергеля (осадочной горной породы, которая является основным сырьем при производстве цемента), добываемого в экологически чистых месторождениях, гарантируют безопасность при использовании продукции, что является одной из причин высокого спроса Бахчисарайского цемента на рынке не только Крыма, Киева и Украины, но и стран ближнего зарубежья.
В настоящее
время ЧАО "Бахчисарайский комбинат
"Стройиндустрия" занимает достойное
место среди ведущих
Стоит отметить, что комбинат является градообразующим предприятием Бахчисарая и района в целом, основным налогоплательщиком и социально-ответственным работодателем для более чем тысячи работников Крыма, что значимо для пополнения бюджета АРК. С момента запуска завода в 1960 году было произведено более восемнадцати миллионов тонн цемента.
ЧАО "Бахчисарайский
комбинат "Стройиндустрия" - это
современное
3) Горно-металлургический комплекс «Криворожсталь» создан в 1996 г. по решению правительства в результате объединения трёх предприятий. В 2005 г. его владельцем стала транснациональная корпорация MetalSteel.
Основными видами продукции Мариупольского металлургического комбината «им. Ильича» являются чугун, сталь, прокат чёрных металлов и различные виды труб (стальные бесшовные, нефтепроводные, обсадные и бурильные). По производству оцинкованной и освинцованной листовой стали, штрипсов, тонко- и крупно-листового проката предприятие занимает монопольное положение на внутреннем рынке.
«Азовсталь» – один из крупнейших металлургических комбинатов Украины, созданный в 1933 году. Часть его цехов (конверторный и электросталеплавильный) построены в 70-е годы прошлого века.
«Запорожсталь» – комбинат специализируется на производстве стали для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и оборонного комплекса. Основные виды продукции: чугун, сталь и готовый прокат. Это единственный в Украине поставщик холоднокатаного листа особо сложной вытяжки для автомобильной промышленности, консервной жести, для инструментальной и машиностроительной промышленностей, листа из нержавеющих и легирующих сталей, шлифованного и полированного листа из нержавеющих сталей и гнутых профилей.
Информация о работе Создание объединения предприятий. Корпорация