Теоретические и методические основы ассортимента услуг связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 09:46, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является исследование особенностей и закономерностей развития российского рынка услуг связи на современном этапе.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• исследовать специфику услуг связи, их роль в современном развитии экономики;
• изучить особенности развития отдельных секторов и сегментов рынка услуг связи

Файлы: 1 файл

Ассортимент услуг связи.docx

— 102.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Балмаев Б.Г. Повышение прибыли в розничной торговле на основе оптимизации ассортимента товаров и обслуживания: автореф. дисс. на соиск. ученой степени канд. экон. наук. / Б.Г. Балмаев. - Новосибирск, 1997. - 163 с.

2. Басовский Л.Е. Экономика отрасли: Инфра-М, 2009. – 145 с.

3. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта. / Н.В. Виданов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №4 - С. 4-16.

4. Гоголева Т.Н. Теория отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 24 с.

5. Голубицкая Е.А.,  Жигульская Г.М.  Экономика связи:  Учебник для студентов вузов связи.– М.: Радио и связь, 1999. – 391с.

6. Казачун Н. У., Дремина Г. А. Экономика отрасли: Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2006. –196 с.

7. Макаренко М. В., Малахина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Приор, 1998. – 354 с.

8. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.

9. Осипова Г. И., Миронова Г. В. Экономика и организация производства: Учеб. пособие. - М.: МГУП, 2003. – 201 с.

10. Основы экономики телекоммуникаций (связи): Учебник для вузов / М.А. Горелик, Е.А. Голубицкая, Т.А. Кузовкова и др.; Под  ред.  М.А. Горелик и  Е.А. Голубицкой.- М.: Радио и связь, – 1997. – 224с.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2002. - 328 с.

12. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 520с.

13. Серебренников Г. Г. Экономические аспекты организации производства: Учеб. пособие. - Тамбов: ТГТУ, 2002. – 129 с.

14. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2004 - 592 с.

15. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения / Фатхутдинов Р.А. - М.: Инфра-М, 2007. -352 с.

16. Экономика связи. / Под ред. О.С. Срапионова, В.Н. Болдина. – М.: Радио и связь, 1998. – 304с.

17. Экономический анализ  в торговле: учеб. пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2007.

18. Интернет ресурс: http://minsvyaz.ru/ru/ - Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций

19. Интернет ресурс:  http://www.rostelecom.ru/ - Официальный сайт ОАО «Ростелеком»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Организационная структура управления ОАО «Ростелеком»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Экономика отрасли связи/Под ред. А.О. Смирнов, с.15

 

 


Информация о работе Теоретические и методические основы ассортимента услуг связи