Управление качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….……….3

Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества…….5
1.1 Понятие качества и управления качеством………………….……...5
1.2 Эволюция подходов к управлению качеством………………..…….7
1.3 Повышение качества……………………………………………….…11

Глава 2 Организация и методы управления качеством………....15
2.1 Организация текущего управления качеством…………………….15
2.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством……………………22
2.3 Классификация методов определения показателей качества…..…25

Глава 3 Учет изменения конъюнктуры рынка в деятельности предприятия…………………………………………………………………… 28

Заключение………………………………………………………….…..47

Список используемой литературы…………………………………...48

Файлы: 1 файл

управление качеством продукции. (1).docx

— 136.38 Кб (Скачать файл)

Управление качеством  прошло ряд этапов в своем развитии. Этап зарождения отдельных элементов  управления качеством в общем  процессе управления предприятием сменился этапом интеграции, комплексным, системным  подходом к управлению качеством.

Постоянный рост требований к качеству предопределил дальнейшее развитие управления качеством и  внедрение на лучших предприятиях развитых стран «тотального» управления качеством, когда оно становится основой  для организации всех направлений  деятельности предприятия.

Решающее значение в организации  работ по качеству имеет позиция  руководителей предприятий, их отношение  к качеству выпускаемой продукции  и услуг. 

В наши дни вопросы качества для потребителя являются первоочередными, часто преобладая над ценовыми. Потребитель  в своей массе предпочитает получать лучшее качество даже за немного большую  цену, предпочитая переплатить, но купить товар наилучшего качества.

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Ахмин А. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие, изд. «Союз», 2002 г., 192с.
  2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/д: Феникс, 2006. – 430с.
  3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 250с.
  4. Джордж, Ваймерскирх, «TQM Всеобщее управление качеством». 2002.
  5. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 340с.
  6. Розова Р.П., «Управление качеством». 2003. – 256с.

 

1 Далее все расчеты в предлагаемом варианте будут отмечены цифрой 2)

 


Информация о работе Управление качеством продукции