Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:43, курсовая работа
Целью работы является изучение управления рекламно-информационным процессом предприятия торговли на примере ООО «ТФ Волжанка».
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия;
- Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «ТФ Волжанка»
- Будут даны рекомендации по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ТФ Волжанка»
Таким образом,
медийный рынок становится все более
перспективным для
В рамках медийного
рынка развиваются и
Среди тенденций развития рекламного рынка − усиления роли ВТL-технологий в рекламе. На данный процесс влияют ограниченность квот рекламного времени в телеэфире при стабильном увеличении количества рекламодателей, а также рост торговых сетей, которые считаются наиболее адекватным местом для реализации промо-активности компаний, осознание важности учета индивидуальных запросов потребителей. В тройку лидирующих ВТL-инструментов входят семплинги-тестинги, инициирующий инстор и консультации в местах продаж. Все больше дает о себе знать отторжение потребителями традиционных промо-форматов, для которых не характерна гарантированность конечного позитивного результата. В контексте современной интеграционной маркетинговой политики все большую значимость приобретают комплексные ВТL-мероприятия, в которых используется сразу несколько коммуникационных инструментов [21].
Вместе с
тем для большинства
Общество с
ограниченной ответственностью «ТФ
Волжанка» создано в
Общество с ограниченной ответственностью «ТФ Волжанка» является юридическим лицом, которое обладает обособленным имуществом, имеет собственный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом АКСУ», сокращенное наименование: ООО «ТФ Волжанка».
Место нахождения Общества: 432006, г.Ульяновск, пр-д. Энергетиков, 1.
Общество зарегистрировано на неопределенный срок.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляет 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Высшим органом управления в Обществе является Общее Собрание участников Общества. Решения общего собрания участников Общества принимаются открытым голосованием. Исполнительным органом управления является директор Общества, который был избран Общим Собранием из числа его Учредителей (Участников) на 3 года с правом продления срока.
Торговая Фирма "Волжанка" является официальным представителем Ундоровского завода минеральной воды и реализует весь ассортимент выпускаемой продукции: минеральную и питьевую воду "Волжанка" и различные виды напитков - "Расторопша", "Тоник" и другие.
За несколько лет успешной работы на рынке Ульяновска ТФ "Волжанка" завоевала уважение не только жителей города, но и Ульяновской, Самарской, Пензенской областей, республик Татарстан, Чувашия, Мордовия.
С 2004 года мы занимаемся не только оптовой торговлей, но и доставкой питьевой воды до дома и офиса в пределах г. Ульяновска. Теперь "Волжанка" может прийти и в Ваш дом, стоит Вам только позвонить по тел: 36-05-50.
Минеральная вода "Волжанка" лучшее, что может предложить Вам сама природа. Мы всегда заботимся о Вас и о Вашем здоровье.
ООО «ТФ Волжанка»
находится в частной
Отличительной чертой данного типа предприятия является более широкий, чем в обычных магазинах спектр коммерческих функций. В частности, «ТФ Волжанка» наряду с продажей товара населению и различным предприятиям, оказывает услуги по доставке.
«ТФ Волжанка»
так же можно отнести и к
типу фирменного магазина-склада, с
ограниченным ассортиментом
«Волжанка» - так называется натуральная лечебно-столовая вода, добываемая,в селе Ундоры(Ульяновская область). Вода добывается с глубины 100 м из подземных озер из скважины 13818 и разливается в ПЭТ бутылки ёмкостью 0,5л, 1,5л. В соответствии с программой "Живая вода России", в ООО "Волжанка" с марта 2004 года начат выпуск новой продукции - воды питьевой очищенной артезианской, ёмкостью 5л, а с 2009года – 19 л бутылей.
Ассортимент продукции разнообразен и включает в себя:
1) газированная минеральная вода «Волжанка» - ёмкостью 0,5л и 1,5л;
2) негазированная минеральная вода «Волжанка» - ёмкостью 0,5л.,1,5л и 5л;
3) вода питьевая емкостью 0,5л., 5л и 19л;
4) газированная, негазированная и питьевая вода в бутылках «Спорт» - ёмкостью 1,25л.
Вода «Волжанка»
проходит высокую степень очистки
всех компонентов, используемых в производстве,
двухуровневый фильтрующий
Обязательная сертификация на эту продукцию, как известно, отменена. Тем не менее, в марте 2010 года продукция ПО «Ундоровский минеральный завод «Волжанка»» прошла добровольную сертификацию. Гигиенический сертификат подтверждает экологическую безопасность предлагаемой продукции. В процессе производства вся продукция проходит жесткий контроль по всем показателям специальной лаборатории. Минеральная вода соответствует требованиям стандарта (ГОСТ 13273-98 «Воды минеральные питьевые лечебные, лечебно столовые».)
На производство
и розлив минеральной воды «Волжанка»
оформлены соответствующие
ПО «Ундоровский минеральный завод «Волжанка»» ведёт строжайший тест-контроль на всех этапах производства от поставки комплектующих до упаковки изделий и их погрузки. По бактериологическим и химическим показателям качество продукции контролирует центр Госсанэпиднадзора.
Форма торгового обслуживания – это совокупность приемов и способов, с помощью которых предприятие осуществляет продажу товаров покупателям.
ООО «ТФ Волжанка» использует такой метод продажи, как предварительный заказ, который принимается по телефону, либо факсу или электронной почте. Покупатель получает товар на складе, либо он доставляется непосредственно в торговую точку покупателя.
Организационная структура предприятия – это пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия между его элементами. Организационная структура ООО «ТФ Волжанка» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура ООО «ТФ Волжанка»
Данный вид
организационной структуры
Преимущество - позволяет быстро и оперативно принимать решения и обеспечить их выполнение, не прибегая к системам стимулов и мотивации.
Недостатки - недостаточная компетентность отдельных руководителей, кастовый подход к подбору кадров и прочие.
Рекламная деятельность предприятия – широкое понятие. Ее можно классифицировать по различным критериям, таким как аспект рекламного воздействия, предмет рекламы, способы ее размещения и т.д.
Положив в основу классификации критерий предмета рекламы, ее можно подразделить на три категории: товарную, имиджевую и внутрифирменную.
Рассмотрим рекламную деятельность ООО «ТФ Волжанка» согласно этому критерию.
В имиджевой (институциональной) рекламе в качестве предмета рекламирования выступает сама фирма. Цель рекламы – создание благоприятного образа компании, поддержание положительного отношения к ней общественности и предпочтительного отношения покупателя.
Средства, которыми предприятие пользуется для создания своего положительного образа, разнообразны. Однако чаще всего в целях имиджевой рекламы компания применяет методы паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз дословно означает взаимоотношение с публикой. В русском варианте используется термин «связи с общественностью».
Рекламная кампания организуется таким образом, что проводится идея: «Предприятие работает не для получения прибыли, а в интересах общества», то есть фирма, используя разные рекламные средства, создает свой имидж как выразителя интересов общества и его отдельных членов.
В числе методов, применяемых фирмой с этой целью, можно выделить участие компании в различных выставках, конкурсах и ярмарках. Эту деятельность можно разбить на две подгруппы. Первая из них, сосредоточена на создании положительного образа компании и ее руководства. Вторая категория больше нацелена на так называемый бренд-имидж, т.е. создание положительного восприятия брендов продукции, выпускаемой компанией. С этой целью фирма ежегодно принимает участие в таких конкурсах, как «100 лучших товаров Дона», а также участвует в специализированных выставках пищевой промышленности.
К каждому подобному мероприятию проводится тщательная подготовка: заполнение заявок на участие, выбор продукта, изготовление POS-материалов (каталогов, буклетов, стикеров), подбор и обучение промоутеров и т.д. На данный момент компания имеет уже более 20 наград различных российских выставок и конкурсов.
Отдельным аспектом
имидж-рекламы компании является спонсорство.
Сюда входят различные формы денежных
пожертвований фирмы в проведен
Далее следует
сказать о такой сфере
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)