Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение управления рекламно-информационным процессом предприятия торговли на примере ООО «ТФ Волжанка».
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия;
- Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «ТФ Волжанка»
- Будут даны рекомендации по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ТФ Волжанка»

Файлы: 1 файл

Курсовая работа .doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, медийный рынок становится все более  перспективным для рекламодателей. Он активно развивается, структурируется и специализируется при сохранении тенденций консолидации. В то же время изменяется и структура рекламодателей в разнообразных медиа. Традиционные товарные категории-лидеры постепенно уступают место таким категориям, как финансовые и страховые услуги, ритейл, автомобильный бизнес. В дальнейшем можно ожидать усиления фрагментации аудитории, которая уже достаточно явно выражена на телевидении.

В рамках медийного  рынка развиваются и приобретают  все большую значимость такие  инновационные технологии как продукт плейсмент и бренд плейсмент. Разница между этими двумя видами продвижения заключается в том, что проявления обычного продукт плейсмент привязываются к определенному сценарию, разработанному без учета маркетинговых целей рекламодателя, а бренд плейсмент предусматривает создание рейтинговой истории в категории массовой культуры, непосредственно связанной с тематикой бренда. Следовательно, второй вид закладывает основы для комплексной рекламной кампании с последующим кросс-продвижением резонансного сюжета, который непосредственно связан с ценностями и атрибутикой бренда.

Среди тенденций  развития рекламного рынка − усиления роли ВТL-технологий в рекламе. На данный процесс влияют ограниченность квот рекламного времени в телеэфире  при стабильном увеличении количества рекламодателей, а также рост торговых сетей, которые считаются наиболее адекватным местом для реализации промо-активности компаний, осознание важности учета индивидуальных запросов потребителей. В тройку лидирующих ВТL-инструментов входят семплинги-тестинги, инициирующий инстор и консультации в местах продаж. Все больше дает о себе знать отторжение потребителями традиционных промо-форматов, для которых не характерна гарантированность конечного позитивного результата. В контексте современной интеграционной маркетинговой политики все большую значимость приобретают комплексные ВТL-мероприятия, в которых используется сразу несколько коммуникационных инструментов [21].

Вместе с  тем для большинства специалистов, изучающих отдаленные перспективы  рекламного бизнеса в глобальном масштабе, по-прежнему остается неясным, на что (хотя бы приблизительно) будет похожа реклама XXI столетия. Принимая во внимание продолжающийся (пусть и медленно) процесс вовлечения российской экономики в экономику мировую, можно с большой вероятностью предположить, что и вектор развития отечественного рекламного дела будет сонаправлен линии развития рекламы в наиболее развитых индустриальных державах планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ИЗУЧЕНИЕ  РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «ТФ Волжанка»

  • 2.1 Краткая характеристика ООО «ТФ Волжанка»

 

Общество с  ограниченной ответственностью «ТФ  Волжанка» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом  от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с  ограниченной ответственностью».

Общество с  ограниченной ответственностью «ТФ  Волжанка» является юридическим  лицом, которое обладает обособленным имуществом, имеет собственный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать  договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное  наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом АКСУ», сокращенное наименование: ООО «ТФ Волжанка».

Место нахождения Общества: 432006, г.Ульяновск, пр-д. Энергетиков, 1.

Общество зарегистрировано на неопределенный срок.

Общество имеет  круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

Уставный капитал  Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляет 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Высшим органом  управления в Обществе является Общее  Собрание участников Общества. Решения  общего собрания участников Общества принимаются открытым голосованием. Исполнительным органом управления является директор Общества, который был избран Общим Собранием из числа его Учредителей (Участников) на 3 года с правом продления срока.

Торговая Фирма "Волжанка" является официальным  представителем Ундоровского завода минеральной  воды и реализует весь ассортимент выпускаемой продукции: минеральную и питьевую воду "Волжанка" и различные виды напитков - "Расторопша", "Тоник" и другие.

    За несколько лет успешной работы на рынке Ульяновска ТФ "Волжанка" завоевала уважение не только жителей города, но и Ульяновской, Самарской, Пензенской областей, республик Татарстан, Чувашия, Мордовия.

    С 2004 года мы занимаемся не только оптовой торговлей, но и доставкой питьевой воды до дома и офиса в пределах г. Ульяновска. Теперь "Волжанка" может прийти и в Ваш дом, стоит Вам только позвонить по тел: 36-05-50.

    Минеральная вода "Волжанка" лучшее, что может предложить Вам сама природа. Мы всегда заботимся о Вас и о Вашем здоровье.

ООО «ТФ Волжанка»  находится в частной собственности  и является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Отличительной чертой данного типа предприятия  является более широкий, чем в  обычных магазинах спектр коммерческих функций. В частности, «ТФ Волжанка»  наряду с продажей товара населению и различным предприятиям, оказывает услуги по доставке.

«ТФ Волжанка»  так же можно отнести и к  типу фирменного магазина-склада, с  ограниченным ассортиментом продовольственных  товаров, а именно минеральной и  питьевой воды, находящегося в подчинении предприятия-изготовителя ПО «Ундоровский минеральный завод «Волжанка»».

«Волжанка» - так  называется натуральная лечебно-столовая вода, добываемая,в селе Ундоры(Ульяновская  область). Вода добывается с глубины 100 м из подземных озер из скважины 13818 и разливается в ПЭТ бутылки ёмкостью 0,5л, 1,5л. В соответствии с программой "Живая вода России", в ООО "Волжанка" с марта 2004 года начат выпуск новой продукции - воды питьевой очищенной артезианской, ёмкостью 5л, а с 2009года – 19 л бутылей.

Ассортимент продукции  разнообразен и включает в себя:

1) газированная  минеральная вода «Волжанка» -  ёмкостью  0,5л и 1,5л;

2) негазированная  минеральная вода «Волжанка» - ёмкостью  0,5л.,1,5л и 5л;

3) вода питьевая  емкостью 0,5л., 5л и 19л;

4) газированная, негазированная и питьевая вода в бутылках «Спорт» - ёмкостью  1,25л.

Вода «Волжанка» проходит высокую степень очистки  всех компонентов, используемых в производстве, двухуровневый фильтрующий комплект, позволяющий добиться практически  полного отсутствия вредных примесей.

Обязательная  сертификация на эту продукцию, как  известно, отменена. Тем не менее, в  марте 2010 года продукция ПО «Ундоровский минеральный завод «Волжанка»»  прошла добровольную сертификацию. Гигиенический  сертификат подтверждает экологическую  безопасность предлагаемой продукции. В процессе производства вся продукция проходит жесткий контроль по всем показателям специальной лаборатории. Минеральная вода соответствует требованиям стандарта (ГОСТ 13273-98 «Воды минеральные питьевые лечебные, лечебно столовые».)

На производство и розлив минеральной воды «Волжанка» оформлены соответствующие лицензии и зарегистрирован товарный знак «Волжанка» в Государственном реестре  товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. Это исключает  возможность выпуска продукции с нарушениями патентных прав, что обеспечивает защиту минеральной воды и напитков «Волжанка». На право продажи минеральной воды так же оформлено надлежащее свидетельство.

ПО «Ундоровский минеральный завод «Волжанка»»  ведёт строжайший тест-контроль на всех этапах производства от поставки комплектующих до упаковки изделий и их погрузки. По бактериологическим и химическим показателям качество продукции контролирует центр Госсанэпиднадзора.

Форма торгового  обслуживания – это совокупность приемов и способов, с помощью которых предприятие осуществляет продажу товаров покупателям.

ООО «ТФ Волжанка»  использует такой метод продажи, как предварительный заказ, который  принимается по телефону, либо факсу  или электронной почте. Покупатель получает товар на складе, либо он доставляется непосредственно в торговую точку покупателя.

Организационная структура предприятия – это  пакет взаимных договоренностей  о разделении задач и полномочий внутри предприятия между его  элементами. Организационная структура  ООО «ТФ Волжанка» представлена на рисунке 2.

 

Рисунок 2 - Организационная  структура ООО «ТФ Волжанка»

Данный вид  организационной структуры называется линейной структурой управления предприятием и характеризуется тем, что во главе каждого подразделения  стоит руководитель-единоначальник. Он осуществляет единоличное руководство подчиненным ему работником и сосредотачивает в своих руках все функции управления. Эта структура базируется на вертикальном разделении труда.

Преимущество - позволяет быстро и оперативно принимать решения и обеспечить их выполнение, не прибегая к системам стимулов и мотивации.

Недостатки - недостаточная  компетентность отдельных руководителей, кастовый подход к подбору кадров и прочие.

  • 2.2 Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «ТФ Волжанка»

 

Рекламная деятельность предприятия – широкое понятие. Ее можно классифицировать по различным  критериям, таким как аспект рекламного воздействия, предмет рекламы, способы  ее размещения и т.д.

Положив в основу классификации критерий предмета рекламы, ее можно подразделить на три категории: товарную, имиджевую и внутрифирменную.

Рассмотрим  рекламную деятельность ООО «ТФ  Волжанка»  согласно этому критерию.

В имиджевой (институциональной) рекламе в качестве предмета рекламирования выступает сама фирма. Цель рекламы – создание благоприятного образа компании, поддержание положительного отношения к ней общественности и предпочтительного отношения покупателя.

Средства, которыми предприятие пользуется для создания своего положительного образа, разнообразны. Однако чаще всего в целях имиджевой рекламы компания применяет методы паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз дословно означает взаимоотношение с публикой. В русском варианте используется термин «связи с общественностью».

Рекламная кампания организуется таким образом, что проводится идея: «Предприятие работает не для получения прибыли, а в интересах общества», то есть фирма, используя разные рекламные средства, создает свой имидж как выразителя интересов общества и его отдельных членов.

В числе методов, применяемых фирмой с этой целью, можно выделить участие компании в различных выставках, конкурсах  и ярмарках. Эту деятельность можно  разбить на две подгруппы. Первая из них, сосредоточена на создании положительного образа компании и ее руководства. Вторая категория больше нацелена на так называемый бренд-имидж, т.е. создание положительного восприятия брендов продукции, выпускаемой компанией. С этой целью фирма ежегодно принимает участие в таких конкурсах, как «100 лучших товаров Дона», а также участвует в специализированных выставках пищевой промышленности.

К каждому подобному  мероприятию проводится тщательная подготовка: заполнение заявок на участие, выбор продукта, изготовление POS-материалов (каталогов, буклетов, стикеров), подбор и обучение промоутеров и т.д. На данный момент компания имеет уже более 20 наград различных российских выставок и конкурсов.

Отдельным аспектом имидж-рекламы компании является спонсорство. Сюда входят различные формы денежных пожертвований фирмы в проведение каких-либо общественно полезных, культурных, познавательных, благотворительных и других мероприятий. В одних случаях фирма финансирует такое мероприятие с целью широкого освещения этого факта в прессе. В основном, это благотворительные мероприятия, такие как помощь в строительстве храма, детскому дому в поселке Б. Лог, общественным ассоциациям ветеранов ВОВ и инвалидов, школам и детским садам.

Далее следует  сказать о такой сфере рекламной  деятельности компании, как внутрифирменная  реклама. Это достаточно широкий комплекс мероприятий менеджмента компании по созданию ее положительного образа у своих служащих. В качестве рекламных средств, направленных на воспитание у служащих чувства уважения к предприятию, сопричастности к нему, гордости быть ее работником, выступают такие простые, но действенные средства, как лозунги, установленные правила, внутренние кодексы поведения и т.д. С этой целью отделом маркетинга при участии отдела кадров была создана презентация PowerPoint, знакомящая новых сотрудников фирмы с ее миссией, целями, руководством, преимуществами продукции, а также системой поощрений. Ежемесячно на доске почета предприятия вывешиваются фотографии лучших сотрудников. Кроме того, компанией постоянно проводятся корпоративные мероприятия (праздники, тренинги и т.д.).

Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)