Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:43, курсовая работа
Целью работы является изучение управления рекламно-информационным процессом предприятия торговли на примере ООО «ТФ Волжанка».
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия;
- Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «ТФ Волжанка»
- Будут даны рекомендации по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ТФ Волжанка»
- определение
и обоснование оптимального
- распределение бюджета.
Если же анализировать рекламную кампанию в прессе, разработанную для ООО «ТФ Волжанка», то в целом она весьма удачна по своей концепции и воплощению. Однако следует отметить, пару существенных, по моему мнению, недостатков на этапе медиапланирования: во-первых, при планировании рекламной кампании желательно останавливать свой выбор на нескольких печатных изданиях, дабы обеспечить максимальный охват целевой аудитории;
Во-вторых, если же выбор все-таки пал на одно издание, то оно должно обладать достаточно внушительным тиражом и территорией охвата, чтобы максимально приблизится к намеченным маркетинговым и коммуникативным целям, чего никак нельзя сказать о газете, выбранной в качестве основного рекламоносителя всей рекламной кампании ООО «ТФ Волжанка».
Вышеобозначенные
ошибки, возможно, оправдывают весьма
ограниченный рекламный бюджет, однако
при таком подходе к
При разработке рекламной кампании руководство предприятия опиралось, прежде всего, на метод исчисления бюджета от наличия финансовых средств. Руководство выделило в бюджет на рекламные мероприятия определенную сумму (примерно 3000$), которую предприятие, по собственному мнению, может себе позволить истратить. Подобный метод определения размеров бюджета целиком и полностью игнорирует влияние рекламных мероприятий на объем сбыта.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Федеральный
закон Российской Федерации от
08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об
обществах с ограниченной
3. Федеральный
закон Российской Федерации от
30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ «О
внесении изменений в часть
первую Гражданского Кодекса
Российской Федерации и
4. Устав ООО «ТФ Волжанка».
5. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008 – 112 с.
6. Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и
7. Бове К.
Л., Аренс У. Ф. Современная
8. Бороноева
Т. А. Современный рекламный ме
9. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2008 – 443 с.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2006 – 718 с.
11. Гарфилд Б.
Десять заповедей рекламы:
12. Геращенко Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006 – 459 с.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2007 – 252 с.
14. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 315 с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009 – 220с.
16. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007 – 463 с.
17. Дал Г. Реклама для «чайников»: Перевод с английского. – М.: Диалектика, 2007 – 287 с.
28. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 223 с.
19. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2006 – 192 с.
20. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009 – 78 с.
21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008 – 416 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Экономистъ, 2008 – 319 с.
23. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. – СПб.: Питер, 2006 – 224 с.
24. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2008 – 495 с.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и К, 2007, – 364 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009 – 319 с.
27. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2006 – 399 с.
28. Полукаров
В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П.
и др. Телевизионная и
29. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2007 – 208 с.
30. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2008 – 272 с.
31. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2007 – 303 с.
32. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. – М.: Интел-Синтез, 2008 – 320 с.
33. Тихонов А.Н.,
Мороз Ю.Л. Реклама? Нет
34. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Нева, 2008 – 256 с.
35. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008 – 234 с.
36. Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2006 – с.367
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)