Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение управления рекламно-информационным процессом предприятия торговли на примере ООО «ТФ Волжанка».
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия;
- Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «ТФ Волжанка»
- Будут даны рекомендации по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ТФ Волжанка»

Файлы: 1 файл

Курсовая работа .doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

- определение  и обоснование оптимального рекламного  бюджета;

- распределение  бюджета.

Если же анализировать  рекламную кампанию в прессе, разработанную  для ООО «ТФ Волжанка», то в  целом она весьма удачна по своей  концепции и воплощению. Однако следует отметить, пару существенных, по моему мнению, недостатков на этапе медиапланирования: во-первых, при планировании рекламной кампании желательно останавливать свой выбор на нескольких печатных изданиях, дабы обеспечить максимальный охват целевой аудитории;

Во-вторых, если же выбор все-таки пал на одно издание, то оно должно обладать достаточно внушительным тиражом и территорией  охвата, чтобы максимально приблизится  к намеченным маркетинговым и  коммуникативным целям, чего никак  нельзя сказать о газете, выбранной в качестве основного рекламоносителя всей рекламной кампании  ООО «ТФ Волжанка».

Вышеобозначенные  ошибки, возможно, оправдывают весьма ограниченный рекламный бюджет, однако при таком подходе к планированию он может себя впоследствии не окупить, таким образом, компания терпит хоть незначительные, но убытки.   

При разработке рекламной кампании руководство  предприятия опиралось, прежде всего, на метод исчисления бюджета от наличия  финансовых средств. Руководство выделило в бюджет на рекламные мероприятия определенную сумму (примерно 3000$), которую предприятие, по собственному мнению, может себе позволить истратить. Подобный метод определения размеров бюджета целиком и полностью игнорирует влияние рекламных мероприятий на объем сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

1. Федеральный  закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

2. Федеральный  закон Российской Федерации от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об  обществах с ограниченной ответственностью»

3. Федеральный  закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ «О  внесении изменений в часть  первую Гражданского Кодекса  Российской Федерации и отдельные  законодательные акты РФ»

4. Устав ООО  «ТФ Волжанка».

5. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008 – 112 с.

6. Ассэль Г.  Маркетинг: принципы и стратегия.  Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 208 с.

7. Бове К.  Л., Аренс У. Ф. Современная реклама.  –  М.: Довгань, 2007 – 329 с. 

8. Бороноева  Т. А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2006 – 195 с.

9. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование  для практиков. – М.: Вершина, 2008 – 443 с.

10. Васильев  Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.  – М.: ЮНИТИ, 2006 – 718 с.

11. Гарфилд Б.  Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007 – 249 с.

12. Геращенко  Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006 – 459 с.

13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2007 – 252 с.

14. Головлева  Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 315 с.

15. Голубков  Е.П. Основы маркетинга. –  М.: Финпресс, 2009 – 220с.

16. Гольман И.  Рекламное планирование. Рекламные  технологии. Организация рекламной  деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007 – 463 с.

17. Дал Г. Реклама для «чайников»: Перевод с английского. – М.: Диалектика, 2007 – 287 с.

28. Карпова С.В.  Рекламное дело. – М.: Финансы  и статистика, 2006 – 223 с.

19. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2006 – 192 с.

20. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009 – 78 с.

21. Матанцев  А.Н. Эффективность рекламы. –  М.: Фин-пресс, 2008 – 416 с.

22. Мудров А.Н.  Основы рекламы. – СПб.: Экономистъ, 2008 – 319 с.

23. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. – СПб.: Питер, 2006 – 224 с.

24. Овчаренко  А. Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2008 – 495 с.

25. Панкратов  Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К.  и др. Рекламная деятельность. –  М.: Дашков и К, 2007, – 364 с.

26. Панкрухин А.П. Маркетинг. –  М.: Омега-Л, 2009 – 319 с.

27. Пименов П.А.  Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2006 – 399 с.

28. Полукаров  В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П.  и др. Телевизионная и радиовещательная  реклама: Учебное пособие. –  М.: Дашков и К, 2006 – 388 с.

29. Ромат Е.В.  Реклама. – СПб: Питер, 2007 –  208 с.

30. Семенов Б.Д.  Рекламный менеджмент: Учебное пособие.  – М.: Маркетинг, 2008 – 272 с.

31. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые  коммуникации. – М.: Дашков и К, 2007 – 303 с.

32. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. – М.: Интел-Синтез, 2008 –  320 с.

33. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л. Реклама? Нет ничего  проще. – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 188 с.

34. Фарби Э.Д.  Как создать успешную рекламу.  – СПб: Нева, 2008 – 256 с.

35. Хапенков  В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008 – 234 с.

36. Ян В. Проведение  рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2006 – с.367

 

 

 

 


Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ТФ Волжанка»)