Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 02:12, курсовая работа
Целью работы является обеспечение конкурентоспособности ресторана «Северное сияние» при помощи управления рекламой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: * Изучить теоретические аспекты данного вопроса, в т.ч. методику проведения конкурентного анализа на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. * Проанализировать характеристику рекламной деятельности и организацию сбыта ресторана «Северное сияние». * Провести маркетинговые исследования, в т.ч. общее исследование рынка, исследование рыночного сегмента, исследования конкурентов. * На основе маркетинговых исследований разработать стратегический план маркетинга. * Выявить проблемы на данном этапе деятельности ресторана «Северное сияние» и предложить пути их решения. * Оценить эффективность рекламной компании ресторана «Северное сияние» и сделать прогноз.
Введение…………………………………………………………..……….……. 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………… 6
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом………………………………………………………………….….. 6
1.2 Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………….…………………........................................................... 7
1.3 Налаживание отношений с различными средствами массовой информации…………………………………………………................................ 8
1.4. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График и порядок публикаций или выходов в эфир рекламы предприятия………………………………………………………….................. 12
1.5. Соблюдение условий рекламного договора…………............................... 12
1.6. Ведение документации, связанной с рекламой предприятия……………………………………………………………………...13
1.7. Методика проведения конкурентного анализа на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………...…………………………………..…….. 13
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «Северное сияние»…………………………………….......................................................... 17
2.1. Организация рекламной компании……………………………………………………….……………….. 17
2.2. Организация сбыта…………………………………………………………………………….. 18
Глава 3. Анализ управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Северное сияние». Выявление проблем в его работе и их решение………………………............................................................................. 21
3.1. Общее исследование рынка………………………………………………………………..…………... 21
3.2. Исследование рыночного сегмента………………………………………………………………..……….. 23
3.3. Исследование конкурентов…………………………………………………………………….. 25
3.4. Стратегический план маркетинга……………………………................. 26
3.5. План маркетинга. Выявление проблем и их решение……………….... 27
3.6. Эффективность рекламной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………………………………………....... 30
Заключение……………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы………………………………………... 35
Список использованной литературы.
1. Закон Российской Федерации
от 18.07.1995 г. «О Рекламе».
2. А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов «Маркетинг.
Исследования.
Организация. Внедрение», Учебник, «КАССИОПЕЯ», Донецк 2005.
3. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов
«Энциклопедия туризма», Учебник,
«Финансы и статистика», Москва
2001.
4. Ф. Котлер, К. Л. Келлер, «Маркетинг.
Менеджмент», Учебник, «Питер», Санкт-Петербург
2007.
5. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, «Маркетинг.
Гостеприимство. Туризм», Учебник, «Юнити-Дана»,
Москва 2007.
6. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов,
Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин «Рекламная
деятельность», Учебник, «Дашков и Ко»,
Москва 2002.
7. Г. Л. Азоев «Конкуренция: анализ,
стратегия и практика», Учебное пособие,
«Центр экономики и маркетинга», Москва
2000.
8. Р. Ривс «Реальность в рекламе», в
2х частях, «Внешторгреклама», Москва 1992.
9. Жоров Ю.В. «Управление
10. Лекционный курс кандидата
экономических наук, доцента Жорова
Ю.В.
11. Лекционный курс доцента