Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 13:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений по автоматизации контроля выполнения заказа на каждой стадии. .
Автоматизированная система предназначена для автоматизации работы с документацией, получения достоверной и оперативной информации, формирование выходных документов. Система предназначена для непрерывного функционирования в течение всего рабочего дня.
Введение 3
1. Анализ деятельности строительной огрганизации OOO«Лидер-Строй» 5
1.1. Теоретические аспекты автоматизации деятельности строительной организации 5
1.2. Технико-экономическая характеристика троительной огрганизации OOO«Лидер-Строй» 8
1.3. Экономическая сущность кадровой деятельности 13
1.4.Формализация деятельности строительной огрганизации OOO«Лидер-Строй» 14
1.4.1.Обоснование выбора методологии моделирования бизнес-процессов 14
1.4.2.Моделирование бизнес-процесса деятельности строительной огрганизации OOO«Лидер-Строй» 15
2. Разработка проекта усовершенствования деятельности строительной огрганизации OOO«Лидер-Строй» 16
2.1. Требования к структуре и функционированию информационной системы 16
2.2. Архитектура информационной системы 20
2.3.Информационное обеспечение 21
2.4. Инфологическая модель базы данных 22
2.5.Обоснование выбора СУБД 22
2.6.Программное обеспечение 24
2.6.1.Структура программного обеспечения 24
2.6.2.Обоснование среды реализации 26
2.6.3.Описание интерфейса пользователя информационной системы 28
2.7.Техническое обеспечение. 32
2.8.Лингвистическое обеспечение 35
3. Организационно-экономические аспекты внедрения системы 36
3.1.Организационный аспект реализации проектных решений 36
3.2.Экономическая эффективность предлагаемых проектных решений 39
Заключение 41
Список литературы 42
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых проектных решений
Оценка экономической
Изменения в результате внедрения системы |
Эффекты после внедрения системы |
Создание единой базы данных |
Повышение качества и оперативности информации. Сокращение времени на поиск информации по обьектам , бригадам и рабочим. Повышение удовлетворенности персонала. |
Автоматизация поиска |
Сокращение времени на поиск соответствий обьекта и бригад .Повышение качества и скорости обслуживания клиентов. Повышение доходов за счет возможности более четкого контроля за персоналом Повышение удовлетворенности клиентов. |
Подготовка персонала |
Повышение квалификации сотрудников, качества и скорости обслуживания клиентов, и, как следствие, повышение удовлетворенности клиентов и увеличение прибыли строительной организации. |
При этом экономическая полезность рассматривается обычно как денежный эквивалент того, насколько изменились доходы/расходы предприятия в результате инвестирования в Ис
Всем хорошо известно, что внедрение современных информационных
технологий - дело дорогостоящее. Функционирование
компаний в рыночной среде требует
как минимум анализа
В результате внедрения в строительную организации ООО»Лидер-Строй» автоматизированной системы управления заказами произойдет ускорение процесса выполнения заказа.. Вследствие этого появится возможность увеличить количество производимых договоров с клиентами и тем самым в конечном итоге и прибыль нашей организации.
Заключение
В результате автоматизации исследуемого процесса снижается трудоемкость, уменьшаются затраты времени работников на выполнение своих обязательств, при этом повышается точность и эффективность процесса управления деятельностью строительной организации.
3. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».
3. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления 080800.62 - «Прикладная информатика» очной формы обучения квалификации «Бакалавр прикладной информатики» - Брянск: БГТУ, 2013. – 50 с.
5. Строительный портал http://stroyka32.ru/
6. Сайт Википедия : http://ru.wikipedia.org/wiki/
7. Информационный сайт Администратор-про
:http://www.administrator-pro.
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Информация о работе Управление заказами строительной организации